Здравствуйте, Ув. ФОРУМЧАНЕ и ТЕХПОДДЕРЖКА сети ДНЕПРОНЕТ!!!))) Был вчера в гостях у своего брата, проживает по ул. Дружба Народов 65(конкретнее, квартира в ЛС). Так у него с 22 мая не работает интернет (провайдер Днепронет). Он(мой брат) неоднократно подавал заявки в техподдержку. Но интернета по прежнему нет:(
В техподдержке отвечают: "мол с нашей стороны все нормально, неполадки с Вашим оборудованием. Вызов мастера на дом - 50 грн."
Смотрел лично оборудование моего брата, все норм работает(все устройства работают нормально, вирусов нет). Притом интернет иногда появляется на короткое время и пропадает (ошибка 651).
Вопросы к руководству и техподержке:
1. В каких случаях производится оплата абонентом услуг мастера, который был вызван на дом по причине поломки? Конкретнее какие есть разграничения поломок в квартитере абонента и за ее пределами.
2. Фиксируются ли заявки по телефону в техподдержке?
3. Возможно ли сделать для неопытных пользователей какой-то мануал про ошибки связаные с подключением к сети? Чтоб пошагово было расписано, что да как делать в той или иной ситуации.