Итак по каждому пункту дословно передаю от своего товарища, который живет и работает в Словакии, а также часто бывает в Украине, поэтому знает обе стороны медали.
1. С точки зрения бизнес-климата: Украина - самый большой непоодекларированный оффшор на границе с Евросоюзом.
Нет никакого бизнес-климата, поскольку этот "оффшор" полностью зависит от твоих договоренностей с властью. Ни один более-менее крупный междунаордный бизнес не сможет в Украине работать неподекларированно.
2. НИГДЕ в мире нет таких низких налогов на доходы физлиц-предпринимателей (6%) как в Украине! Даже в оффшорных зонах! Немцы и французы (частные предприниматели) "обналичиваются" в странах Балтии под 22% и умирают от счастья избегая 50-60% налогов у себя на родине...
Исключение -- только Швейцария и Болгария. Но их схемы уже полузаконны...
Легальные 6% в Украине имеет только очень-очень мелкий бизнес с мизерным в переводе на евро годовым оборотом. Что касается "обналичивания", то в Европе вообще нет такого понятия. Ты можешь снимать налички сколько угодно.
3. Свобода за рулем. Украина - удивительная страна, где за 4 года отсутствия дорожной полиции количество аварий и смертность на дорогах уменьшились. Водители стали вежливей друг к другу самоорганизовались пропускать из полосы в полосу, хотя по-прежнему любят ездить быстро.
Дай Бог вам, украинские водители, никогда и не испытать того уровня стресса что испытывает КАЖДЫЙ ДЕНЬ за рулем житель европейских столиц, увешанных смарт-камерами контроля нарушений, когда ты три раза ускорившись чтобы избежать "подрезания" в потоке выше 50-70 км в час рискуешь получить штрафов на свою недельную зарплату! Поверьте, вы даже не можете себе представить этот уровень стресса за рулем, что испытывают европейские водители КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ. Так что радуйтесь этой вашей свободе, которую у вас еще не отобрали. Украина -- последняя страна в Европе где водители ездят сдерживаемые лишь чувством взаимной вежливости.
В Европе в пределах города никому в голову не прийдет разгоняться до 70-80 км/ч там, где есть ограничение 50 км/ч, поскольку все очень трепетно относятся к безопасности и жизни других участников движения, пешеходам, детям на дорогах. Разве что на автобанах изредка можно встретить авто, которое обгонит тебя на скорости 130 км/ч. Причем тут уровень стресса у водителей от количества камер?? Именно от силы закона на дороге зависит твоя жизнь! Поэтому контроль нарушений - это жирный плюс, а не уровень стресса, как это пытается преподнести автор статьи, привыкший к разгильдяйству и пофигизму на дороге. И в Европе одинаково накажут как владельца Мазератти, так и дешевого Фиата.