а как жеж Интерспецмаркет- наш епта монополист,
это все переживет?
тож блокировать начнет?
05 октября 2016 - 17:46
а как жеж Интерспецмаркет- наш епта монополист,
это все переживет?
тож блокировать начнет?
05 октября 2016 - 18:00
это ты как водитель бээмвэ не видишь недостатка, поставь машину на месяц на стоянку и сразу увидишь...
ладно скажу иначе, мне сложно представить ситуацию на дорогах, если количество нынешних маршруток увеличить вдвое
05 октября 2016 - 18:01
это ты как водитель бээмвэ не видишь недостатка, поставь машину на месяц на стоянку и сразу увидишь...
Со своей стороны Биз тоже прав.
На дорогах было-бы свободнее, если-бы тоже-самое количество пассажиров перевозило меньшее количество автобусов за счет увеличения их вместимости.
05 октября 2016 - 18:02
ладно скажу иначе, мне сложно представить ситуацию на дорогах, если количество нынешних маршруток увеличить вдвое
Количество единиц техники нужно уменьшать, а ее вместимость увеличивать.
05 октября 2016 - 18:05
Со своей стороны Биз тоже прав.
На дорогах было-бы свободнее, если-бы тоже-самое количество пассажиров перевозило меньшее количество автобусов за счет увеличения их вместимости.
Количество единиц техники нужно уменьшать, а ее вместимость увеличивать.
ты на место бережного метишь?
05 октября 2016 - 18:08
ты на место бережного метишь?
Нет.
Большой автобус более комфортабельный, нежели маршрутка.
05 октября 2016 - 18:12
Нет.
Большой автобус более комфортабельный, нежели маршрутка.
Киев- Днепропетровск, может быть.
Для городских перевозок - это все с точностью до наоборот.
Мне комфортней ехать сидя в спринтере, чем стоя на одной ноге в забитом большом автобусе.
Кроме этого, увеличивается интервал движения.
05 октября 2016 - 18:18
Киев- Днепропетровск, может быть.
Для городских перевозок - это все с точностью до наоборот.
Мне комфортней ехать сидя в спринтере, чем стоя на одной ноге в забитом большом автобусе.
Кроме этого, увеличивается интервал движения.
а мне нихера не удобно, когда из десяти машин в полосе девять маршрутки
05 октября 2016 - 18:18
Вообще имхо это похоже на войну с местными перевозчиками.
Власти хотели их подвинуть купив на КП Трамвай за бюджетные деньги кучу автобусов. Перевозчики заручились поддержкой депутатского корпуса и не пропустили решение о финансировании этой аферы.
В ответ на это в город заводят днепропетровских перевозчиков.
05 октября 2016 - 18:19
а мне нихера не удобно, когда из десяти машин в полосе девять маршрутки
вот и весь хохляцкий менталитет.
у меня машина, остальные мне мешают и мне на них похер.
05 октября 2016 - 18:20
Вообще имхо это похоже на войну с местными перевозчиками.
Власти хотели их подвинуть купив на КП Трамвай за бюджетные деньги кучу автобусов. Перевозчики заручились поддержкой депутатского корпуса и не пропустили решение о финансировании этой аферы.
В ответ на это в город заводят днепропетровских перевозчиков.
очень даже может быть. А то годами никого на этот рынок не пускали и тут на тебе.
05 октября 2016 - 18:25
вот и весь хохляцкий менталитет.
у меня машина, остальные мне мешают и мне на них похер.
хохляцкий менталитет это, когда боятся любых изменений
есть один комфортный автобус, который везет 50 человек, но нет же, нам нужно пять по десять, чтоб жопу свою посадить
я всегда ждал момента, когда эти недоразумения в виде газелек и спринтеров начнут уходить, настал момент и оказалось, что нормальные автобусы людям не по нраву
05 октября 2016 - 19:07
хохляцкий менталитет это, когда боятся любых изменений
есть один комфортный автобус, который везет 50 человек,
я всегда ждал момента, когда эти недоразумения в виде газелек и спринтеров начнут уходить, настал момент и оказалось, что нормальные автобусы людям не по нраву
хохляцкий менталитет, это когда чувак на авто везде ездит, но всем рассказывает как комфортно им будет в автобусе
Олег Ляшко - это вы?
но нет же, нам нужно пять по десять, чтоб жопу свою посадить
надо полагать, твоя жопа в машине стоит?
05 октября 2016 - 19:24
тебя вежливому общению не учили?
05 октября 2016 - 19:34
хохляцкий менталитет это, когда боятся любых изменений
есть один комфортный автобус, который везет 50 человек, но нет же, нам нужно пять по десять, чтоб жопу свою посадить
я всегда ждал момента, когда эти недоразумения в виде газелек и спринтеров начнут уходить, настал момент и оказалось, что нормальные автобусы людям не по нраву
а хохляцкое скотство- это поднять цену, как для Спринтера,
и поставить быдловозы???
05 октября 2016 - 19:39
тебя вежливому общению не учили?
а заслуживает вежливого общения человек, который это пишет?
который везет 50 человек, но нет же, нам нужно пять по десять, чтоб жопу свою посадить
05 октября 2016 - 20:12
Предлагаю не переходить на личности
05 октября 2016 - 20:15
Ничего себе:
В Каменском появятся новые перевозчикиВ скором времени в городе Каменское произойдут масштабные изменения в сфере общественного транспорта и пассажироперевозок внутри города.
Меморандум о сотрудничестве (договор о намерениях) был подписан сегодня, 5 октября, в стенах горсовета первым заместителем городского головы Александром Плахотником и представителями крупных перевозчиков Днепропетровской области «Автопроминь» и «АТП 11205».«Это две крупнейших компании, которые работают на рынке пассажирских перевозок Днепра и области не один десяток лет,- рассказывает Александр Плахотник. - Мы, проанализировав рынок перевозок Каменского, пришли к выводу, что на сегодняшний момент он недооценен.
Для примера, в Днепре на 1 миллион населения работает 2000 маршруток, а в Каменском на 250 тысяч населения - всего около 200.
Их явно в два раза меньше, чем могло бы быть. Наши партнеры изъявили желание попробовать себя на нашем рынке, а мы, в свою очередь, будем перенимать их опыт. Не исключено, что будут проработаны новые маршруты и в общую сеть будут внесены изменения. В итоге должны выиграть именно горожане, которые получат лучший комфорт и условия перевозок без толкучки.
Думаю, что в скором времени появятся более конкретные документы, будем проводить конкурсы. У нас на рынке работают местные перевозчики, а если зайдут еще два крупных, то это позволит демонополизировать рынок и изменить ценовую политику. В конкурентной борьбе выживает сильнейший, а потребитель получает лучшие условия».
К слову, на ближайшем исполкоме ожидается принятие решения о снижении стоимости проезда по 12-му маршруту до 2,75 грн. (сейчас 3 грн). Местный перевозчик, по словам Александра Плахотника, не доволен подобным решением, а вот «Автопроминь» такие условия вполне устраивают.
О своем предприятии - ТДВ «Автопроминь», рассказал его руководитель Дмитрий Кубрак.
kubrak.jpg
«Подвижного состава у предприятия «Автопроминь» 220 единиц и 400 человек штата. Мы обсуживаем Днепр, пригород, межгород, Солонянский, Покровский, Васильсковский Павлоградский, Межевский районы. У нас есть хорошие автобусы «Мерседес», очень удобные для пассажиров, при этом стоимость проезда ниже, чем у конкурентов. В этом жители Каменского, пользующиеся нашими услугами при перевозках в Днепр, могли убедиться лично, - рассказывает Дмитрий Кубрак. - Вчера был на вашем левобережном массиве, смотрел 12-й маршрут, где ездят «дельфинчики». Это, конечно, издевательство над людьми -грязные, ржавые неудобные машины. У нас есть возможность поставить туда 6 «мерседесов» больших и низкопольных. Кроме этого, мы готовы поучаствовать в тендерах на законных основаниях. У нас в городе есть база со штатом сотрудников. Люди от конкуренции только выиграют. Только таким образом можно повысить культуру и качество обслуживания. Чем больше конкуренция, тем внимательней перевозчики будут относиться к таким вещам».Директор «АТП 11205» Тарас Жуков, тоже рассказал о своем предприятии.
«На рынке перевозок мы более 11 лет. У предприятия есть 300 единиц транспорта («Эталон», «Богдан», «Атаман») и на нем работают 525 сотрудников. Обслуживаем Днепр, пригород, а также Кривой Рог. Все водители трудоустроены, и мы наполняем местные бюджеты. Наши автобусы новые, приобретенные в 2013-2014 годах, - говорит Тарас Жуков. - Жителям обещаем культуру обслуживания, а местным властям - неукоснительное выполнение условий, прописанных в договорах. И, самое главное, - качественную работу в зимних условиях, что является отличительной чертой нашего предприятия. Наш приоритет — это наш пассажир. От местной власти будем требовать качественную расчистку дорог и остановок».
memorandum_perevozchiki_5.jpg
Похоже, в скором времени в Каменском начнутся долгожданные изменения в сфере внутренних пассажиропервозок, которых жители города ждали очень долго. Насколько все будет хорошо, рассудит время, а конкуренция, действительно, всегда была двигателем прогресса, от которого выигрывает потребитель.
Д.Кравец
ЖКХ отдали уже в "надёжные руки", теперь очередь автопревозок.....
05 октября 2016 - 20:33
Ничего себе:
Ну ты ж помнишь что кое-кто писал что это не все сюрпризы?
05 октября 2016 - 20:37
Вообще имхо это похоже на войну с местными перевозчиками.
Власти хотели их подвинуть купив на КП Трамвай за бюджетные деньги кучу автобусов. Перевозчики заручились поддержкой депутатского корпуса и не пропустили решение о финансировании этой аферы.
В ответ на это в город заводят днепропетровских перевозчиков.
Бинго! Ты победитель! ;)