как их не тошнит от такого ускорения? или они не кушают?
Картинг
#61
28 сентября 2015 - 10:56
#62
28 сентября 2015 - 12:10
кушаюткак их не тошнит от такого ускорения? или они не кушают?
по началу очень тяжело, вестибулярный аппарат кое-как привыкает к таким нагрузкам, но знаю что некоторые без уколов обезболивающего не могут доезжать (те кто по старше)
я как-то проехался 10 кругов на боевом карте, ехал вроде ниче не беспокоило, а как только встал... резко заболели кисти, и еще сильнее в нижней части позвоночника, даже была боль в желудке ))
#63
28 сентября 2015 - 12:23
кушают
по началу очень тяжело, вестибулярный аппарат кое-как привыкает к таким нагрузкам, но знаю что некоторые без уколов обезболивающего не могут доезжать (те кто по старше)
я как-то проехался 10 кругов на боевом карте, ехал вроде ниче не беспокоило, а как только встал... резко заболели кисти, и еще сильнее в нижней части позвоночника, даже была боль в желудке ))
Ходят слухи что в глазах темнет при ускорениях 2,5 сек до сотни, правда ?
Динамика конечно как у заряженного Nissan GTR стоимостью под 180k$ )
Сообщение отредактировал Igor: 28 сентября 2015 - 12:24
#64
28 сентября 2015 - 12:27
по началу очень тяжело, вестибулярный аппарат кое-как привыкает к таким нагрузкам, но знаю что некоторые без уколов обезболивающего не могут доезжать (те кто по старше)
Кстати вот интересный момент, обычно все пускают слюну на спортивные автомобили. Чем слабее у человека гражданский авто, тем он сильнее иногда хочет что-то супер навороченное. К примеру каждый второй владелец 318 bmw на Драйв2 мечтает об M3 . При этом на деле, если ездить на M3 быстрее чем ездит та же 325 или 330-я , то без дискофорта не обойтись, и окажется что в принципе если ты не ездишь по треку - оно тебе и за спасибо не нужно )
#65
28 сентября 2015 - 12:29
не знаю )) вроде не темнело) но это реально не приятно, тебя не кисло прижимает, особенно голова все норовит отстать от тела )))Ходят слухи что в глазах темнет при ускорениях 2,5 сек до сотни, правда ?
после таких картов вам всякие Ниссаны и Порше покажутся убогим фуфлом))
#66
28 сентября 2015 - 12:37
после таких картов вам всякие Ниссаны и Порше покажутся убогим фуфлом))
Вот тут не соглашусь. У меня есть карт, с мотором 9 л.с. это динамика на уровне 2,5 литрового атмосферного мотора на авто весом до 1500 км. Так вот, на авто куда интереснее ))) Да, дороже. Но ездить можно кругом, а главное комфорт на совсем другом уровне. Рулежка же не очень сильно уступает.
А если говорить совсем по взрослому на уровне KZ едет заряженный Порш 911. Так Порш опять же ездит кругом и комфорт у него другой.
Карт это относительно недорогой способ попробовать скорости, без особого риска (и то, вот случай с Бабенко ((( )
Сообщение отредактировал Igor: 28 сентября 2015 - 12:39
#67
28 сентября 2015 - 12:38
только не могу понять за 2,5 сек это как они передачи успевают переключать?
#68
28 сентября 2015 - 12:40
та ну)) это мощность прокатного карта)) и то, она настроен что бы тянуть больше вес, а не на скорость)У меня есть карт, с мотором 9 л.с
#69
28 сентября 2015 - 12:41
и при этом их еще и тошниттолько не могу понять за 2,5 сек это как они передачи успевают переключать?
#70
28 сентября 2015 - 12:43
а ты не слышал вчера?)только не могу понять за 2,5 сек это как они передачи успевают переключать?
там же фишка какая - выжим сцепление только для тронуться, а дальше просто тык тык тык, кулачковая коробка, там не нужно выжимать сцепление и обороты не падают
#71
28 сентября 2015 - 12:43
та ну)) это мощность прокатного карта)) и то, она настроен что бы тянуть больше вес, а не на скорость)
Прокатные те вообще 4,5 л.с. или 6 л.с. Я ездил на прокатных - это был ужас, давишь просто в пол и проезжаешь весь этот картодром без остановки. На моем еще коробка передач. Может если все будет нормально, найду кто незадорого его приведет в порядок + нужно решить как его вывозить и можно по треку ездить. Динамика весьма хорошая. Просто с чем столкнулся, картингисты смотрят на тебя как на мажора и лупят за обслуживание карта нездорове деньги... хотя для своих же тоже самое делают там в 3-4 раза дешевле... Глупо как-то, к тому же я не мажор у меня нет легких денег что бы так легко их тратить.
#72
28 сентября 2015 - 12:44
в Евпатории ездил на прокате с 9 лошадками, это тоже был овощ в сравнении с гоночным картомПрокатные те вообще 4,5 л.с. или 6 л.с.
в прокатном много нюансов влияют на скорость, основное это вес, прокатное шасси тяжелее, ведь оно создано что бы его убивали. Плюс защитные дуги, отбойники массивные и т.д
#73
28 сентября 2015 - 12:47
а есть карты с широкими сидушками?
#74
28 сентября 2015 - 12:50
прокатная сидушка точно подойдет, на крайняк снимем с трамвая или поставим табуреткуа есть карты с широкими сидушками?
#75
28 сентября 2015 - 12:50
прокатная сидушка точно подойдет, на крайняк снимем с трамвая или поставим табуретку
кстати ж, а прокат то будет на той трассе?
#76
28 сентября 2015 - 12:51
в след.годукстати ж, а прокат то будет на той трассе?
хотят электро карты закупить, аля Тесла ))
#77
28 сентября 2015 - 12:54
#78
28 сентября 2015 - 12:55
ну а че, зато весело, можно биться ))электронные это с такой антенной как в парке
#79
28 сентября 2015 - 12:55
в Евпатории ездил на прокате с 9 лошадками, это тоже был овощ в сравнении с гоночным картом
Понятно что гоночные идут от 15 л.с. до 40-ка и 9 это будет овощ. У меня без всяких обвесов, совесткая рама и двигатель от "макаки". В общем ездить было достаточно интересно, может быть сейчас мне тоже уже покажется овощем. Но тоже помню после N кругов на следующий день все болело, но и помню это ощющение адреналина, когда там вылетаешь с трассы на траву если не так зашел в поворот... на большом авто так себе не позволишь ехать конечно.
#80
28 сентября 2015 - 12:57
в след.году
хотят электро карты закупить, аля Тесла ))
если они еще и ехать будут как Тесла.... или по динамике хотя бы как карт с 15 л.с. двигателем.