та мне клиенту инет нужен, накинулись коршуны
Вопросы по подключению к сети
#201
22 апреля 2015 - 11:33
#202
22 апреля 2015 - 11:36
#203
22 апреля 2015 - 11:38
умники, про ИНН никто не забыл?
так их!
#204
22 апреля 2015 - 11:39
и клиент арендатор
#205
22 апреля 2015 - 13:10
и клиент арендатор
нужно, чтобы человек, на которого будет договор подошел на любое отделение со своими паспортом и ИНН, а также суммой для оплаты выбранного тарифа и подал заявку. На левом берегу 3 отдела, заявку можно подать на любом из них.
Сообщение отредактировал Екатерина: 22 апреля 2015 - 13:16
#206
22 апреля 2015 - 14:12
нужно, чтобы человек, на которого будет договор подошел на любое отделение со своими паспортом и ИНН, а также суммой для оплаты выбранного тарифа и подал заявку. На левом берегу 3 отдела, заявку можно подать на любом из них.
#207
22 апреля 2015 - 14:14
#208
22 апреля 2015 - 14:16
бул. Строителей, 5ул. Интернационалистов, 1апр. Победы, 4б
заплати за телефон!
#209
22 апреля 2015 - 14:17
заплати за телефон!
окей
#210
22 апреля 2015 - 14:27
окей
Предоставляешь услуги по пополнению телефона? )))
#211
22 апреля 2015 - 15:00
Предоставляешь услуги по пополнению телефона? )))
Все возможно
#212
24 апреля 2015 - 11:27
#213
24 апреля 2015 - 11:41
Не все роутеры КС поддаются перепрошивке. Наши наладчики при подключении могут попробовать это сделать, но никаких гарантий.
#214
24 апреля 2015 - 13:54
Возник такой вопрос.
подал заявку на отключение офиса от интернета с 1го числа, но возможно оставлю 1 кабинет под офис и нужен инет. Если решу оставить, то до 1го числа можно отменить заявку на отключение? на том же офисе что и подавал?
#215
24 апреля 2015 - 14:12
Возник такой вопрос.
подал заявку на отключение офиса от интернета с 1го числа, но возможно оставлю 1 кабинет под офис и нужен инет. Если решу оставить, то до 1го числа можно отменить заявку на отключение? на том же офисе что и подавал?
Здравствуйте! Отменить заявку можно до 1-го числа, на любом отделении либо в телефонном режиме.
#216
24 апреля 2015 - 14:46
Здравствуйте! Отменить заявку можно до 1-го числа, на любом отделении либо в телефонном режиме.
А можно телефончик куда звонить?
#217
24 апреля 2015 - 14:58
А можно телефончик куда звонить?
58-88-88, (093) 170-07-97, (097) 999-99-58
#218
24 апреля 2015 - 15:18
58-88-88, (093) 170-07-97, (097) 999-99-58
спасибо, все сделали
#219
27 апреля 2015 - 20:30
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после того как протянули в дом кабель и магистральный по улице, когда ждать тех ребят что варят кабель? А то заранее никто не звонит, а сидеть сутками дома в ожидании не реально.
#220
27 апреля 2015 - 20:37
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после того как протянули в дом кабель и магистральный по улице, когда ждать тех ребят что варят кабель? А то заранее никто не звонит, а сидеть сутками дома в ожидании не реально.
Здравствуйте мы с вами свяжемся по номеру который вы указывали в договоре. Для более детальной информации обратитесь с 9 00 в тех поддержку по номеру 58-88-88