ну так я и предлагаю как цены не поднимать, а заработать больше. )))
Много тарифов - излишняя сложность. Мы скоро вообще прийдем к одному тарифу.
Для абонента все должно быть МАКСИМАЛЬНО просто и понятно, без всякой херни и лосей.
05 апреля 2015 - 20:10
ну так я и предлагаю как цены не поднимать, а заработать больше. )))
Много тарифов - излишняя сложность. Мы скоро вообще прийдем к одному тарифу.
Для абонента все должно быть МАКСИМАЛЬНО просто и понятно, без всякой херни и лосей.
05 апреля 2015 - 20:22
Мы скоро вообще прийдем к одному тарифу.безлимитный мегабит?
05 апреля 2015 - 20:23
безлимитный мегабит?
за 100 гривен
05 апреля 2015 - 20:24
Много тарифов - излишняя сложность. Мы скоро вообще прийдем к одному тарифу.
Для абонента все должно быть МАКСИМАЛЬНО просто и понятно, без всякой херни и лосей.
"Бабушка! Мне тревожно..." (с)
05 апреля 2015 - 20:24
за 100 гривен
В минуту.
05 апреля 2015 - 20:25
05 апреля 2015 - 20:41
"Бабушка! Мне тревожно..." (с)
а я полностью согласен поповоду тарифов, яркий пример тарифы мобильных операторов, это же тихий ужас, там без трех высших не разобраться
05 апреля 2015 - 20:50
У мобильщиков просто нужно выгнать всех маркетологов и расстрелять. Как и у многих политиков выгнать нахер их пиарщиков (они-же маркетологи) - глядишь, тогда и политики начнут совершать поступки и говорить так, как они считают нужным, а не так как советуют и преподносят их маркетологи-млятьпеарщики.а я полностью согласен поповоду тарифов, яркий пример тарифы мобильных операторов, это же тихий ужас, там без трех высших не разобраться
06 апреля 2015 - 08:20
Много тарифов - излишняя сложность. Мы скоро вообще прийдем к одному тарифу.
Для абонента все должно быть МАКСИМАЛЬНО просто и понятно, без всякой херни и лосей.
С одним тарифом вы потеряйте в клиентской базе. Поскольку если тариф будет минимальным, вы не снимете сливки с тех, кто оплачивает больше потребляя меньше, а если тариф будет средним, учитывая сложную экономическую ситуацию у Вас будут уводить клиентов конкуренты предлагая более низкий месячный платеж. Поэтому грубо говоря тарифа минимум должно быть два: 1. оптимальный-рациональный 2. крутой-пафосный.
Как у Эппл в лучшие ее времена. Пусть не было сильного разнообразия, но сегментация все равно была.
06 апреля 2015 - 08:29
С одним тарифом вы потеряйте в клиентской базе.
Мы ж не дрочим на клиентскую базу. Зато выиграем в арпу и абсолютной выручке - параметры, которые вообще не ипут маркетологов.
06 апреля 2015 - 08:35
Мы ж не дрочим на клиентскую базу. Зато выиграем в арпу и абсолютной выручке - параметры, которые вообще не ипут маркетологов.
Да, беда крупного бизнеса в том, что интересы маркетологов и владельцев довольно различны. Ваши конкуренты которые развесили оленей и бордов с матюками вообще спят и видят как бы продать себя кому-то очень задорого, да только никак у них не складывается.
06 апреля 2015 - 08:48
Мы скоро вообще прийдем к одному тарифу.
Это неизбежно.
И так нужно сказать спасибо, что во времена "паники" тарифы стояли на месте.
Мы ж не дрочим на клиентскую базу.
Вы увеличите прибыль, продавая услугу уже существующим клиентам. Но будет отток тех, кто хочет платить меньше. При вводе одного тарифа, определённо потеряете часть рынка.
тарифа минимум должно быть два: 1. оптимальный-рациональный 2. крутой-пафосный.
поэтому тут я согласен, нужно 2 тарифа.
06 апреля 2015 - 08:51
Ваши конкуренты которые развесили оленей и бордов с матюками вообще спят и видят как бы продать себя кому-то очень задорого, да только никак у них не складывается.
С Фрегатом сейчас вообще творится хрен-пойми что. Даже в Днепре начинают на него жаловаться, хотя с 2007 года не было ни единой проблемы с сетью.
06 апреля 2015 - 09:01
Да, беда крупного бизнеса в том, что интересы маркетологов и владельцев довольно различны.
От мне непонятно - нахера держать работника, интересы которого расходятся с моими? Да еще и платить ему зарплату!
06 апреля 2015 - 09:21
От мне непонятно - нахера держать работника, интересы которого расходятся с моими? Да еще и платить ему зарплату!
Очень просто, когда много бизнесов главным интересом становиться не качество работы конкретной компании, а статусность. Некоторым куда важнее заявить что владеют ИСП с 3-ей по стране клиентской базой. Имея еще 20-ть разных бизнесов, им куда важнее значимость, чем КПД каждого отдельного направления. Чем больше денег, тем ими менее оптимально распоряжаются.
06 апреля 2015 - 13:30
От мне непонятно - нахера держать работника, интересы которого расходятся с моими? Да еще и платить ему зарплату!
06 апреля 2015 - 13:33
От мне непонятно - нахера держать работника, интересы которого расходятся с моими? Да еще и платить ему зарплату!
амино - говно.
Извините, ошибся.
Дорогое говно
06 апреля 2015 - 13:40
у кого-то 26 ребер или 35 зубов?
06 апреля 2015 - 13:42
у кого-то 26 ребер или 35 зубов?
06 апреля 2015 - 13:46
или 2 яйца?