Перейти к содержимому


Оборзевший таксист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

07 сентября 2014 - 07:53

смотрю, я что-то упустил?  :gha:

Не буду оригинальным, воспользуюсь цитатами.

Мудак, он же моральный урод, ушел в пеший эротический тур бан


  • 1

#42 venoel

venoel
  • Пользователи
  • 1 074 сообщений

13 сентября 2014 - 14:08

Свято место пусто не бывает, там теперь другой таксист тырлуется


  • 1

#43 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

13 сентября 2014 - 14:36

Свято место пусто не бывает, там теперь другой таксист тырлуется

и эти люди возят пассажиров  :blink:


  • 1

#44 venoel

venoel
  • Пользователи
  • 1 074 сообщений

13 сентября 2014 - 22:49

А сегодня опять он стоял, там же.


  • 0

#45 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

01 января 2015 - 21:11

проедусь по такси горда, по состоянию на - сегодня
ЕХАЛ С Л/Б в Романково.
всегда, пользовался, только, такси Голд
приемлемая цена, адекватные водители, отличные автомобили.
Сегодня, перед поездкой, уточнил цену у оператора Голда.
Посадка - 25, километр 4,5 - Тариф новогодний.
Тариф стандарт, Посадка - 16, километр 3,2.
Претензий к Голду нет, и это ессно. Кто-то на НГ отдыхает, а кто-то работает (без сарказма).
Решил поспрашивать у остальных перевозчиков. Ведь, как любой нормальный человек, даже, в НГ, экономия - удел сегодняшнего бытия
Виват - , я прошу прощения, но... не буду ругаться...
Посадка - 30, километр 5,5 У них все в порядке с верхней частью туловища?
Любимое- посадка - 22, километр 4,5 (описание  ниже)
Рискнул. Хотя ... впечатления от Любимого, раннее, были не самые лучшие. А калькулятора с собой не было, дабы рассчитать разницу с Голдом.
Немного деталей. единственное такси, оператор которого, говорит Вам сразу стоимость проезда- это Любимое (а не тарифы).
Цена устроила.
Поэтому, стоимость посадки и расценку километра, узнал уже после поездки у водителя Любимого.
В Романково - Форд, обратно - Опель.
Да, обе машинки от Любимого, старенькие модели.
Но!
Чистые, не прокуренные. Водители адекватные и самое главное (об этом мало кто знает):
 

ст. 40 З А К О Н У У К Р А Ї Н И
"Про автомобільний транспорт"
Водій таксі зобов'язаний:
відчиняти двері таксі, відкривати багажник та перевіряти їх
закриття під час посадки пасажирів;


при поездке и туда, и обратно, ОБА ВОДИТЕЛЯ (а это разные люди), без просьб, мольб и предложений, сами открыли двери мне и жене (передние и задние).
Такое, встречал только у Голда и то ни при каждой поездке.
Данный пост не написан с рекламной целью, к Голду и Любимому не имею никакого отношения, информация изложена для удобства жителей нашего города и ессно, абонентов Днепронет.
Целью поднятия репутации не преследовался, но, на плюсы рассчитываю. :gha:


  • 7

#46 Geola

Geola
  • Пользователи
  • 60 сообщений

01 января 2015 - 22:02

Ехала с левого берега на правый, обычно поездка обходилась 50-55 грн, 30-ого когда подошел момент оплачивать проедз таксист говорит, что с нас 80 грн., при всем при этом оператор не поставил в известность о таких тарифах. У меня был "легкий" шок. В общем таксист оказался адекватным и мы сошлись на 60 грн.


  • 0

#47 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

01 января 2015 - 22:19

Ехала с левого берега на правый, обычно поездка обходилась 50-55 грн, 30-ого когда подошел момент оплачивать проедз таксист говорит, что с нас 80 грн., при всем при этом оператор не поставил в известность о таких тарифах. У меня был "легкий" шок. В общем таксист оказался адекватным и мы сошлись на 60 грн.

новогодние праздники, поэтому, могу допустить - по человечески
а вот, как потребитель услуги, не могу принять, по следующим обстоятельствам:
 
 
 

Про захист прав споживачів
ЗАКОН УКРАЇНИ
Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію

1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги). Інформація про продукцію не вважається рекламою.

Інформація про продукцію повинна містити:
6) дані про ціну (тариф), умови та правила придбання продукції;
Стаття 1. Визначення термінів
У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:
продукція - будь-які виріб (товар), робота чи послуга, що виготовляються, виконуються чи надаються для задоволення суспільних потреб;


  • 0

#48 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

01 января 2015 - 23:18

Последняя поездка Любимым удивила, ехала один и тот же маршрут  - туда цену объявили 21грн, обратно 15 грн :blink: , путь один и тот же, ну да ладно. Ехала с ребенком 3х месячным на руках сама,  ни один водитель ни другой не посчитали нужным мне открыть дверь, сама со спящим ребенком "извивалась" и открывала :dry: :facepalm:


Сообщение отредактировал Алексей: 01 января 2015 - 23:19

  • 0

#49 Марина

Марина
  • Менеджеры
  • 72 сообщений

01 января 2015 - 23:21

Забыла выйти с под аккаунта мужа :)   Выше пост от меня  ( первое етить января :blush: )


  • 0

#50 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

01 января 2015 - 23:43

Марина, я не собственник представитель, водитель и тд. любимого
Кроме того, как я описал выше, Голд -для меня было - ЕДИНСТВЕННОЕ такси, 

По большому счету,  так это и осталось

Сегодня, столкнулся с такси. Описал реальную ситуацию,. полагаю, ты мне веришь и нет повода к сомнениям.


  • 0

#51 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

02 января 2015 - 10:46

Прикол Любимого в том, что оно у многих как вторая служба.

Я работая в Вивате имел запасным вариантом Любимое. Да, люди удивлялись, когда приезжал пассат :)


  • 0

#52 Марина

Марина
  • Менеджеры
  • 72 сообщений

02 января 2015 - 10:49

Бодя, верю я тебе. Я тоже  описала свою ситуацию, чтоб ты и читающие поняли что всего лишь попались адекватные водители, а мне не адекватные. Машины кстати очень разные попадаются у них, как и водители.


  • 0

#53 Den

Den
  • webcams
  • 7 919 сообщений

02 января 2015 - 12:23


  • 0

#54 KRL

KRL
  • Пользователи
  • 3 372 сообщений

02 января 2015 - 13:01

:facepalm:


  • 0

#55 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

02 января 2015 - 22:39

Прикол Любимого в том, что оно у многих как вторая служба.

Я работая в Вивате имел запасным вариантом Любимое. Да, люди удивлялись, когда приезжал пассат :)

смотрю, тебя взбадривают деятели вивата на соседнем ресурсе.

не доверяют   :gha:

пусть заходят сюда, 

я расскажу и остальные прелести  вивата....

поскольку, у нас на форуме есть пользователь - Виват такси., я сдерживал, но....

хотите правды... да, пожалуйста ..


  • 2

#56 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

17 января 2015 - 15:14

Все таксисты в новогодние праздники должны покупать продукты в магазине в 2 раза дороже. Так будет по честному.
  • 3

#57 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

17 января 2015 - 15:41

:gha:


  • 0

#58 Игорь Николаевич

Игорь Николаевич
  • Пользователи
  • 372 сообщений

17 января 2015 - 16:19

Все таксисты в новогодние праздники должны покупать продукты в магазине в 2 раза дороже. Так будет по честному.

и на заправке с них тоже по двойному тарифу спрашивать


  • 1