смотрю, я что-то упустил?
Не буду оригинальным, воспользуюсь цитатами.
Мудак, он же моральный урод, ушел в пеший эротический тур бан
07 сентября 2014 - 07:53
смотрю, я что-то упустил?
Не буду оригинальным, воспользуюсь цитатами.
Мудак, он же моральный урод, ушел в пеший эротический тур бан
13 сентября 2014 - 14:08
Свято место пусто не бывает, там теперь другой таксист тырлуется
13 сентября 2014 - 14:36
Свято место пусто не бывает, там теперь другой таксист тырлуется
и эти люди возят пассажиров
01 января 2015 - 21:11
проедусь по такси горда, по состоянию на - сегодня
ЕХАЛ С Л/Б в Романково.
всегда, пользовался, только, такси Голд
приемлемая цена, адекватные водители, отличные автомобили.
Сегодня, перед поездкой, уточнил цену у оператора Голда.
Посадка - 25, километр 4,5 - Тариф новогодний.
Тариф стандарт, Посадка - 16, километр 3,2.
Претензий к Голду нет, и это ессно. Кто-то на НГ отдыхает, а кто-то работает (без сарказма).
Решил поспрашивать у остальных перевозчиков. Ведь, как любой нормальный человек, даже, в НГ, экономия - удел сегодняшнего бытия
Виват - , я прошу прощения, но... не буду ругаться...
Посадка - 30, километр 5,5 У них все в порядке с верхней частью туловища?
Любимое- посадка - 22, километр 4,5 (описание ниже)
Рискнул. Хотя ... впечатления от Любимого, раннее, были не самые лучшие. А калькулятора с собой не было, дабы рассчитать разницу с Голдом.
Немного деталей. единственное такси, оператор которого, говорит Вам сразу стоимость проезда- это Любимое (а не тарифы).
Цена устроила.
Поэтому, стоимость посадки и расценку километра, узнал уже после поездки у водителя Любимого.
В Романково - Форд, обратно - Опель.
Да, обе машинки от Любимого, старенькие модели.
Но!
Чистые, не прокуренные. Водители адекватные и самое главное (об этом мало кто знает):
ст. 40 З А К О Н У У К Р А Ї Н И
"Про автомобільний транспорт"
Водій таксі зобов'язаний:
відчиняти двері таксі, відкривати багажник та перевіряти їх
закриття під час посадки пасажирів;
при поездке и туда, и обратно, ОБА ВОДИТЕЛЯ (а это разные люди), без просьб, мольб и предложений, сами открыли двери мне и жене (передние и задние).
Такое, встречал только у Голда и то ни при каждой поездке.
Данный пост не написан с рекламной целью, к Голду и Любимому не имею никакого отношения, информация изложена для удобства жителей нашего города и ессно, абонентов Днепронет.
Целью поднятия репутации не преследовался, но, на плюсы рассчитываю.
01 января 2015 - 22:02
Ехала с левого берега на правый, обычно поездка обходилась 50-55 грн, 30-ого когда подошел момент оплачивать проедз таксист говорит, что с нас 80 грн., при всем при этом оператор не поставил в известность о таких тарифах. У меня был "легкий" шок. В общем таксист оказался адекватным и мы сошлись на 60 грн.
01 января 2015 - 22:19
новогодние праздники, поэтому, могу допустить - по человеческиЕхала с левого берега на правый, обычно поездка обходилась 50-55 грн, 30-ого когда подошел момент оплачивать проедз таксист говорит, что с нас 80 грн., при всем при этом оператор не поставил в известность о таких тарифах. У меня был "легкий" шок. В общем таксист оказался адекватным и мы сошлись на 60 грн.
Про захист прав споживачів
ЗАКОН УКРАЇНИ
Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію
1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги). Інформація про продукцію не вважається рекламою.
Інформація про продукцію повинна містити:
6) дані про ціну (тариф), умови та правила придбання продукції;
Стаття 1. Визначення термінів
У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:
продукція - будь-які виріб (товар), робота чи послуга, що виготовляються, виконуються чи надаються для задоволення суспільних потреб;
01 января 2015 - 23:18
Последняя поездка Любимым удивила, ехала один и тот же маршрут - туда цену объявили 21грн, обратно 15 грн , путь один и тот же, ну да ладно. Ехала с ребенком 3х месячным на руках сама, ни один водитель ни другой не посчитали нужным мне открыть дверь, сама со спящим ребенком "извивалась" и открывала
Сообщение отредактировал Алексей: 01 января 2015 - 23:19
01 января 2015 - 23:21
Забыла выйти с под аккаунта мужа Выше пост от меня ( первое етить января )
01 января 2015 - 23:43
Марина, я не собственник представитель, водитель и тд. любимого
Кроме того, как я описал выше, Голд -для меня было - ЕДИНСТВЕННОЕ такси,
По большому счету, так это и осталось
Сегодня, столкнулся с такси. Описал реальную ситуацию,. полагаю, ты мне веришь и нет повода к сомнениям.
02 января 2015 - 10:46
Прикол Любимого в том, что оно у многих как вторая служба.
Я работая в Вивате имел запасным вариантом Любимое. Да, люди удивлялись, когда приезжал пассат
02 января 2015 - 10:49
Бодя, верю я тебе. Я тоже описала свою ситуацию, чтоб ты и читающие поняли что всего лишь попались адекватные водители, а мне не адекватные. Машины кстати очень разные попадаются у них, как и водители.
02 января 2015 - 12:23
02 января 2015 - 13:01
02 января 2015 - 22:39
Прикол Любимого в том, что оно у многих как вторая служба.
Я работая в Вивате имел запасным вариантом Любимое. Да, люди удивлялись, когда приезжал пассат
смотрю, тебя взбадривают деятели вивата на соседнем ресурсе.
не доверяют
пусть заходят сюда,
я расскажу и остальные прелести вивата....
поскольку, у нас на форуме есть пользователь - Виват такси., я сдерживал, но....
хотите правды... да, пожалуйста ..
17 января 2015 - 15:14
17 января 2015 - 15:41
17 января 2015 - 16:19
Все таксисты в новогодние праздники должны покупать продукты в магазине в 2 раза дороже. Так будет по честному.
и на заправке с них тоже по двойному тарифу спрашивать