О горводоканале.
По совету "знающих" людей решил сходить в водоканал сделать сверку.
1. По телефону конечно сделать это нельзя.
2. Пошёл вчера на Широкую, оказалось в понедельник они посетителей не принимают, при чем узнать об этом можно, только придя в водоканал. На сайте водоканала этой информации нет. (Если что, вт-сб, с 09:00, перерыв с 12:00 до 12:45)
3. Решил пойти в левобережное отделение, но оказалось, что нужный мне адрес можно сверить только на Широкой.
4. Сверка заключалась в том, что я сказал свои показания на начало месяца, а мне сказали, что у меня переплата. При этом никаких справок, распечаток, т. е. ничего вменяемого мне не дали, только смилостивились написать это на моей квитанции об оплате! На вопрос, что за пургу вы шлете в счетах, сказали, что компьютер так считает, а то что мне в счёте не понятно, что там насчитано, ерунда, главное что им (кому надо) понятно.
Зачем нало было убивать четыре часа времен в сумме, чтобы узнать одну цифру - не понятно.
Вывод, мутная, недружелюбная к клиентам контора.