Перейти к содержимому


Подключение интернета от Днепронет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#521 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

25 августа 2016 - 09:11

А призма? Уже пошла на списание?
  • 0

#522 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

25 августа 2016 - 09:18

А призма? Уже пошла на списание?

На призме не заключают договора на подключение.


  • 0

#523 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

25 августа 2016 - 09:46

На призме не заключают договора на подключение.

Это кто так распорядился?


  • 2

#524 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

25 августа 2016 - 09:54

Это кто так распорядился?

На отделе Призма нет сканера


  • 0

#525 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

25 августа 2016 - 15:06

Это кто так распорядился?

:-D
  • 0

#526 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

25 августа 2016 - 18:23

Это кто так распорядился?

Ай-яй-яй... А кто это сделал? (с) :gha:


  • 0

#527 Svetlanos

Svetlanos
  • Пользователи
  • 111 сообщений

11 сентября 2016 - 19:38

Подскажите, есть ли возможность подключения интернета на Дорожную 52? и какова стоимость услуги?


  • 0

#528 Елена гарустович

Елена гарустович
  • Пользователи
  • 870 сообщений

12 сентября 2016 - 16:52


Подскажите, есть ли возможность подключения интернета на Дорожную 52? и какова стоимость услуги?

Добрый день! на сегодняшний день нет технической возможности.


  • 0

#529 webapelsin

webapelsin
  • Новичок
  • 3 сообщений

14 сентября 2016 - 13:28

Добрый день!

Объясните, пожалуйста, в чем сложность проведения интернета по адресу Медицинская, 16? Есть как минимум 4 квартиры желающие подключить интернет, обращались также с просьбой провести индивидуальное подключение. Девушка в офисе сначала долго выясняла по телефону к кому из тех.службы ей обращаться, а затем сообщила, что технической возможности нет. На вопрос в чем причина отказа один ответ: "Там у них что-то не получается, оставьте телефон, может быть мы перезвоним".


  • 0

#530 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

14 сентября 2016 - 13:47

Добрый день!

Объясните, пожалуйста, в чем сложность проведения интернета по адресу Медицинская, 16? Есть как минимум 4 квартиры желающие подключить интернет, обращались также с просьбой провести индивидуальное подключение. Девушка в офисе сначала долго выясняла по телефону к кому из тех.службы ей обращаться, а затем сообщила, что технической возможности нет. На вопрос в чем причина отказа один ответ: "Там у них что-то не получается, оставьте телефон, может быть мы перезвоним".

Ближайший с вами подключенный к нашей сети дом Медицинская 12 - общежитие индустриального техникума не желает согласовывать монтаж кабеля на ваш дом. Наш сотрудник пытался решить с ними этот вопрос ещё месяц назад, но никакого решения с их строны не было принято. Без их согласия мы не можем производить работы в их здании.


  • 0

#531 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

14 сентября 2016 - 14:06

Добрый день!

Объясните, пожалуйста, в чем сложность проведения интернета по адресу Медицинская, 16? Есть как минимум 4 квартиры желающие подключить интернет, обращались также с просьбой провести индивидуальное подключение. Девушка в офисе сначала долго выясняла по телефону к кому из тех.службы ей обращаться, а затем сообщила, что технической возможности нет. На вопрос в чем причина отказа один ответ: "Там у них что-то не получается, оставьте телефон, может быть мы перезвоним".

Ориентировочно через неделю назначена встреча с руководством техникума, если ситуация с монтажом изменится - с вам созвонятся наши работники.


  • 0

#532 webapelsin

webapelsin
  • Новичок
  • 3 сообщений

14 сентября 2016 - 14:13

Ближайший с вами подключенный к нашей сети дом Медицинская 12 - общежитие индустриального техникума не желает согласовывать монтаж кабеля на ваш дом. Наш сотрудник пытался решить с ними этот вопрос ещё месяц назад, но никакого решения с их строны не было принято. Без их согласия мы не можем производить работы в их здании.

А нельзя провести кабель из дома напротив - Медицинская 11? И можно ли об этих сложностях сразу сообщать клиенту, ато соберите жильцов, а мы посмотрим, получится или нет.


  • 0

#533 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

14 сентября 2016 - 14:28

А нельзя провести кабель из дома напротив - Медицинская 11? И можно ли об этих сложностях сразу сообщать клиенту, ато соберите жильцов, а мы посмотрим, получится или нет.

С 11 домом сложности технического плана.
Мы постараемся в ближайшее время найти возможности подключить ваш дом.
  • 1

#534 webapelsin

webapelsin
  • Новичок
  • 3 сообщений

14 сентября 2016 - 14:38

С 11 домом сложности технического плана.
Мы постараемся в ближайшее время найти возможности подключить ваш дом.

Когда мне лучше перезвонить, чтобы узнать о прогрессе по данному вопросу?


  • 0

#535 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

14 сентября 2016 - 14:54

Когда мне лучше перезвонить, чтобы узнать о прогрессе по данному вопросу?

Я вам в личку отправил телефон главного инженера.
Наберите его завтра, думаю уже будет какая-то определенная информация.
  • 1

#536 jeanis

jeanis
  • Пользователи
  • 65 сообщений

14 октября 2016 - 15:39

Здравствуйте!

Как перейти с тарифа М на тариф L?


  • 0

#537 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

14 октября 2016 - 15:50

Здравствуйте!
Как перейти с тарифа М на тариф L?

В личном кабинете кликнуть мышью на тариф
  • 0

#538 jeanis

jeanis
  • Пользователи
  • 65 сообщений

14 октября 2016 - 15:52

В личном кабинете кликнуть мышью на тариф

не получается. не дает выбрать новый тариф. или сперва нудно пополнить счет?


  • 0

#539 Екатерина Борисова

Екатерина Борисова
  • Менеджеры
  • 126 сообщений

14 октября 2016 - 15:55

не получается. не дает выбрать новый тариф. или сперва нудно пополнить счет?

добрый день, напишите ваш адрес или номер телефона мне в личку-Вам в телефонном режиме предоставят всю информацию


  • 0

#540 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

14 октября 2016 - 16:18

не получается. не дает выбрать новый тариф. или сперва нудно пополнить счет?

А меньший тариф даёт выбрать? Если да, то недостаточно средств для перехода. Там если подержать курсор у тарифа должен всплыть тултип с подсказкой
  • 0