Перейти к содержимому


График работы в новогодние праздники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Vladimir_dndz

Vladimir_dndz
  • Пользователи
  • 43 сообщений

10 декабря 2014 - 19:06

Напишу развернуто:
По Договору:
Провайдер в течение 60 рабочих дней, а для оптоволоконного подключения не более 100 рабочих дней, с момента оформления Заказа в отделе обслуживания абонентов, производит подключение Абонента к Услугам, при условии предоставления беспрепятственного доступа в помещения (в том числе технические и вспомогательные) к месту размещения Оборудования Абонента и Провайдера для проведения работ по подключению к Услугам.
Поскольку, подключение одного абонента, по состоянию на июнь, обходилось 3027 грн, , а абонент оплачивает только 1000 грн. - само подключение убыточно.
Компания работает на перспективу, т.е. чем раньше абонент начинает пользоваться услугой, тем быстрее возможно рассчитывать на окупаемость только подключения.
Посему, предприятие и изыскивает возможность подключить в более ранний срок.
Но.... все равно ни так :gha:
Таким образом, срок исчисляется рабочими днями, а именно, не более 100 рабочих дней,


встречный вопрос, зачем содержать столько персонала и простите imac, если убыточно?
  • -1

#22 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

10 декабря 2014 - 19:50

 а чо

того , помню новогоднюю ночь в Техподдержке , атас , в 1час ночи пьяные звонки типа "ЭЭЭЭЭ Де мля интернет? , как ? не заплатилмля? ааа ну это включи и с праздником мля" 


  • 0

#23 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

10 декабря 2014 - 19:54

встречный вопрос, зачем содержать столько персонала и простите imac, если убыточно?

Не трогайте "маки"  шо за народ , на тебе побольше сотрудников, больше офисов и все равно не так, у конкурентов лучше? нет , так что скажите спасибо что так есть , а то дайте халявный вайфай , дайте вэбку на димитрова , дайте через безнал платить , теперь еще и работайте в праздники :facepalm:   


  • 3

#24 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

10 декабря 2014 - 21:19

встречный вопрос, зачем содержать столько персонала и простите imac, если убыточно?

Убыточна услуга подключения, а не интернет-услуга. За счет которой в течение нескольких лет отобьется услуга подключения и само подключение начнет приносить прибыль. 


  • 1

#25 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 09:22

встречный вопрос, зачем содержать столько персонала и простите imac, если убыточно?

Вам не кажется, что вопрос некорректный, а по- просту - это Вас не касается?


  • 1

#26 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 09:23

Не трогайте "маки"  шо за народ , на тебе побольше сотрудников, больше офисов и все равно не так, у конкурентов лучше? нет , так что скажите спасибо что так есть , а то дайте халявный вайфай , дайте вэбку на димитрова , дайте через безнал платить , теперь еще и работайте в праздники :facepalm:   

Есть такой тип людей: "образно говоря"  :gha:


  • 0

#27 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

11 декабря 2014 - 09:28

Есть такой тип людей: "образно говоря"  :gha:

ну в прошлом кажется году было неудобно когда 7-го по нормальному офисы не работали , а отложенный платеж кончился , была беда , ну провтычил значит провтычил , а сейчас когда по безналу можно, тю та можете хоть на весь месяц на выходной :gha:   


  • 0

#28 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 09:37

ну в прошлом кажется году было неудобно когда 7-го по нормальному офисы не работали , а отложенный платеж кончился , была беда , ну провтычил значит провтычил , а сейчас когда по безналу можно, тю та можете хоть на весь месяц на выходной :gha:   

у пользователя вопрос не по оплате, а по "четкому" времени подключения.

ПС: Согласно условий Договора:

 Все платежи по Договору осуществляются Абонентом путем внесения предоплаты

Абонент обязуется  поддерживать положительный Баланс Лицевого счета, оплачивая Услуги Провайдера в порядке, предусмотренном настоящим Договором и Приложениями к нему.

 Расчетный период – период времени равный одному календарному месяцу, начинается в 00.01 первого числа  месяца и заканчивается в 00.00 последнего числа месяца.

 

Если абонент не соизволил выполнить условия Договора и оплатить до первого числа абонентскую плату, более того, восопльзовался отложенным платежом, т.е. за 37 дней не нашел возможности оплатить услугу, то кто ему доктор.


  • 1

#29 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

11 декабря 2014 - 09:42



 

Если абонент не соизволил выполнить условия Договора и оплатить до первого числа абонентскую плату, более того, восопльзовался отложенным платежом, т.е. за 37 дней не нашел возможности оплатить услугу, то кто ему доктор.

2d14b70cc49d9b96101fe4367afe94d9.gif 2d14b70cc49d9b96101fe4367afe94d9.gif


  • 0

#30 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 09:52

2d14b70cc49d9b96101fe4367afe94d9.gif 2d14b70cc49d9b96101fe4367afe94d9.gif

:)

Есть очень простой выход из такой ситуации, без отложенных платежей, оплат картами и т.д.

Когда у меня был телефон от Укур, я оплачивал сразу за три месяца вперед. Т.е. на Новогодние праздники у меня не болела голова, по крайней мере,   :gha:  за то, что отключат телефон.


  • 0

#31 Vladimir_dndz

Vladimir_dndz
  • Пользователи
  • 43 сообщений

11 декабря 2014 - 11:07

вопрос вполне корректный, вы пишете про убытки компании в подключении новых, простите, себе клиентов, и зная цену на товары говорить об убытке это с вашей стороны тоже не комильфо.
Вам не кажется, что вопрос некорректный, а по- просту - это Вас не касается?

окей, недай Бог скорость будет падать более 5%
  • -4

#32 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

11 декабря 2014 - 11:10

окей, недай Бог скорость будет падать более 5%

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:


  • 1

#33 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 11:11

окей, недай Бог скорость будет падать более 5%

Вы всех убьете? :gha:


:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

ничего удивительно. С самого первого поста про месяц. терпение и т.д. было все понятно


  • 1

#34 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

11 декабря 2014 - 11:18

короче

я требую работы в удобные для КЛИЕНТА дни

тоесть первого  :dirol:


  • -1

#35 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

11 декабря 2014 - 11:22

короче

я требую работы в удобные для КЛИЕНТА дни

тоесть первого  :dirol:

Та ты неделю спать будешь :dry:


  • 1

#36 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 11:23

короче

я требую работы в удобные для КЛИЕНТА дни

тоесть первого  :dirol:

:lol:

приходи первого февраля, кто же против


  • 0

#37 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

11 декабря 2014 - 11:41

окей, недай Бог скорость будет падать более 5%

Дабы зарнее предотвратить возможное разочарование, хочу предупредить, что скорость БУДЕТ падать и более, чем на 5%.
И по договору абонентам, использующим домашние тарифы никаких гарантий по скорости не предоставляется.


  • 2

#38 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

11 декабря 2014 - 12:32

:lol:

приходи первого февраля, кто же против

а вы мне отложенный до первого февраля оставите?  :gha:


  • 0

#39 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2014 - 12:40

а вы мне отложенный до первого февраля оставите?  :gha:

в обмен на двушку без долгов, с а/о, центр, 3 этаж


  • 0

#40 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

11 декабря 2014 - 12:41

в обмен на двушку без долгов, с а/о, центр, 3 этаж

тоесть придется таки найти сотку до нового годаsm133.gif


  • 0