Напишу развернуто:
По Договору:
Провайдер в течение 60 рабочих дней, а для оптоволоконного подключения не более 100 рабочих дней, с момента оформления Заказа в отделе обслуживания абонентов, производит подключение Абонента к Услугам, при условии предоставления беспрепятственного доступа в помещения (в том числе технические и вспомогательные) к месту размещения Оборудования Абонента и Провайдера для проведения работ по подключению к Услугам.
Поскольку, подключение одного абонента, по состоянию на июнь, обходилось 3027 грн, , а абонент оплачивает только 1000 грн. - само подключение убыточно.
Компания работает на перспективу, т.е. чем раньше абонент начинает пользоваться услугой, тем быстрее возможно рассчитывать на окупаемость только подключения.
Посему, предприятие и изыскивает возможность подключить в более ранний срок.
Но.... все равно ни так
Таким образом, срок исчисляется рабочими днями, а именно, не более 100 рабочих дней,
встречный вопрос, зачем содержать столько персонала и простите imac, если убыточно?