В тот же день таким способом вскрыли и Шевроле ланос, на черемушках
Как угоняют Лексусы в Днепродзержинске
#161
30 декабря 2015 - 15:55
#162
30 декабря 2015 - 21:18
Либо можно закрывать машину через GSM
а еще проще ее так открывать и угонять
#163
30 декабря 2015 - 21:22
а еще проще ее так открывать и угонять
Да вы что. И как же?
#164
30 декабря 2015 - 21:23
Верный Друг, который дает возможность только залезть в машину, а назад уже не выпускает, потому как уже отгрыз "гостю" голову или ноги/руки
#165
30 декабря 2015 - 21:25
Да вы что. И как же?
Та я же не гопник какой-то, подробнее не могу сказать.
#166
30 декабря 2015 - 21:37
Та я же не гопник какой-то, подробнее не могу сказать.
А зачем тогда говорите раз незнаете? GSM канал перехватить можно только очень дорогим оборудованием или на уровне оператора. Это не дешевый сканер с базара. Во вторых, нужно знать телефонный номер автомобиля. В третьих на сигналке может стоять прием кода только с авторизированного номера телефона, который то же подделать не будучи оператором связи почти нереально. В четвертых, простое перебирание кодов блокируется уже на 3-й попытке с уведомлением владельца. Ну и в пятых, даже открытие автомобиля еще не означает что вы его заведете, так как по мимо сигналки есть собственно штатный иммобилайзер.
Поэтому как бы не проще. Потом даже если говорить о 400 mhz радиоканале на котором работают брелки, есть диалоговая сигнализация и бездиалоговая, диалоговая так же не сканируется слишком банальными и дешевыми методами, так как идет обмен данными между брелком и сигнализацией на основе ключа который хешируется.
Все это конечно не панацея.
Самое крутое что может быть
1. Иммобилайзер с датчиком запрятанным в жгуте проводов двигателя, иммобилайзер коммутирует только при наличии карточки в салоне, соовтественно карточка носится владельцем где-то в кошельке.
2. Приличная сигнализация с диалоговым сигналом + gsm канал (работающая в паралель с заводской сигналкой автомобиля)
3. Не ущербное подключение по CAN шине, которое на некоторых авто отключается путем манипуляций с замком или фарой
4. GSM маяк спрятанный глубоко в машине
5. стекла обклеенные антивандальной пленкой выдерживающей удары ломом или молотком
6. доп. замки на деврях коммутирующиеся сигналкой
7. замок на капот (причем полностью дополнительный а не блокировка штатного, который умельцы достаточно быстро ломают)
8. Замок на АКПП.
9. Никаких автозапусков двигателя.
Все это конечно не убережет какой-то Бентли от простой погрузки на эвакуатор, а потом быстрой перегрузки в экраннированную фуру... Там только Каско спасет.
Что бы сделать хотя бы часть из описанно выше нужно выложить от 500$ , а зачем? думает обыватель и ставит сигналку Шериф, которая взламывается дешевым код граббером.
#167
30 декабря 2015 - 21:52
А зачем тогда говорите раз незнаете? GSM канал перехватить можно только очень дорогим оборудованием или на уровне оператора. Это не дешевый сканер с базара. Во вторых, нужно знать телефонный номер автомобиля. В третьих на сигналке может стоять прием кода только с авторизированного номера телефона, который то же подделать не будучи оператором связи почти нереально. В четвертых, простое перебирание кодов блокируется уже на 3-й попытке с уведомлением владельца. Ну и в пятых, даже открытие автомобиля еще не означает что вы его заведете, так как по мимо сигналки есть собственно штатный иммобилайзер.
Поэтому как бы не проще. Потом даже если говорить о 400 mhz радиоканале на котором работают брелки, есть диалоговая сигнализация и бездиалоговая, диалоговая так же не сканируется слишком банальными и дешевыми методами, так как идет обмен данными между брелком и сигнализацией на основе ключа который хешируется.
Все это конечно не панацея.
Самое крутое что может быть
1. Иммобилайзер с датчиком запрятанным в жгуте проводов двигателя, иммобилайзер коммутирует только при наличии карточки в салоне, соовтественно карточка носится владельцем где-то в кошельке.
2. Приличная сигнализация с диалоговым сигналом + gsm канал (работающая в паралель с заводской сигналкой автомобиля)
3. Не ущербное подключение по CAN шине, которое на некоторых авто отключается путем манипуляций с замком или фарой
4. GSM маяк спрятанный глубоко в машине
5. стекла обклеенные антивандальной пленкой выдерживающей удары ломом или молотком
6. доп. замки на деврях коммутирующиеся сигналкой
7. замок на капот (причем полностью дополнительный а не блокировка штатного, который умельцы достаточно быстро ломают)
8. Замок на АКПП.
9. Никаких автозапусков двигателя.
Все это конечно не убережет какой-то Бентли от простой погрузки на эвакуатор, а потом быстрой перегрузки в экраннированную фуру... Там только Каско спасет.
Что бы сделать хотя бы часть из описанно выше нужно выложить от 500$ , а зачем? думает обыватель и ставит сигналку Шериф, которая взламывается дешевым код граббером.
Для таких пунктов 500$ наверное может и не хватить, но это все зависит от марки авто, самого владельца и степени его "скупости".
А так, комплексный метод для борьбы от угона и безопасности авто - это весьма правильное решение.
#168
30 декабря 2015 - 22:06
Для таких пунктов 500$ наверное может и не хватить, но это все зависит от марки авто, самого владельца и степени его "скупости".
А так, комплексный метод для борьбы от угона и безопасности авто - это весьма правильное решение.
500$ не хватит, но мне кажется что и параноить нет смысла, видел на drive2 как чувак поставил доп. замки на двери которые закрывает сигналка, как по мне это уже перебор, загючит эта самая сигналка и что делать? Так же про иммобилайзеры в жгут проводов, потом оно начинает глючить автомобили у людей посреди улицы останавливаются.
Как по мне, если авто новый и очень дорогой то каско от приличной компании. А если средний то нормальная сигнализация и может пара механических блокировок.
#169
30 декабря 2015 - 22:24
500$ не хватит, но мне кажется что и параноить нет смысла, видел на drive2 как чувак поставил доп. замки на двери которые закрывает сигналка, как по мне это уже перебор, загючит эта самая сигналка и что делать? Так же про иммобилайзеры в жгут проводов, потом оно начинает глючить автомобили у людей посреди улицы останавливаются.
Как по мне, если авто новый и очень дорогой то каско от приличной компании. А если средний то нормальная сигнализация и может пара механических блокировок.
механическая блокировка АКПП - это весьма разумный вариант, который бывает очень к стати.
был инцидент, если бы не было ее - то угнали бы авто на все 100%.
#170
30 декабря 2015 - 22:39
а какая защита от такого?
Покупайте Магнум 8й серии.
П.С. На наших сигналках можно опционально включить уведомление по СМС при снятии с охраны брелком.
Некоторые водители ставят безбрелочные системы постановка/снятие с мобилки.
#171
30 декабря 2015 - 22:49
а какая защита от такого?
знакомый сделал у себя следующее - при закрытии ЦЗ ключём, автоматически включается сигналка. То есть включение сигналки без брелка.
#172
30 декабря 2015 - 22:53
механическая блокировка АКПП - это весьма разумный вариант, который бывает очень к стати.
был инцидент, если бы не было ее - то угнали бы авто на все 100%.
то же обходится, так как рычаг в современных АКПП просто коммутирует электроконтакты (
#173
30 декабря 2015 - 22:55
Покупайте Магнум 8й серии.
П.С. На наших сигналках можно опционально включить уведомление по СМС при снятии с охраны брелком.
Некоторые водители ставят безбрелочные системы постановка/снятие с мобилки.
Если получать каждый раз уведомление по sms, которые стоят по 30 коп, то достаточно дорого это удовольствие будет стоить, в день пусть даже 5 их будет приходить, итого 50 грн/месяц.
Если же управлять только с мобилки, то с глючностью gprs у наших операторов далеко не всегда оно будет работать.
И как понимаю твое утверждение как бы подразумевает что 8-я серия код грабберами снимается?
#174
30 декабря 2015 - 22:57
то же обходится, так как рычаг в современных АКПП просто коммутирует электроконтакты (
так нужно блокировать не рычаг, а саму АКПП.
#175
30 декабря 2015 - 23:00
так нужно блокировать не рычаг, а саму АКПП.
вы хорошо представляйте ее устройство и размещение? Современная АКПП это ящик у которого с одной стороны гидротрансформатор который подключен к коленвалу двигателя, а с другой стороны соединение с карданным валом + жгут проводов идущий в разъем. Как можно каким-то тонким ключиком что-то там заблокировать механически?
Блокируют конечно всегда сам рычаг переключения.
#176
30 декабря 2015 - 23:08
вы хорошо представляйте ее устройство и размещение? Современная АКПП это ящик у которого с одной стороны гидротрансформатор который подключен к коленвалу двигателя, а с другой стороны соединение с карданным валом + жгут проводов идущий в разъем. Как можно каким-то тонким ключиком что-то там заблокировать механически?
Блокируют конечно всегда сам рычаг переключения.
Чем новее авто, тем современнее АКПП,
Но мне кажется что проще блокировать АКПП и эффективнее не штырем, а электронным вмешательством посредством прерывателя (электронная блокировка АКПП) и метки снятия с охраны. Так, не распознав метку, чип не даст сигнал АКПП и угонщик просто не сможет уехать. Т.е., в электрические цепи автомата ставится прерыватель. Можно реализовать так: если чип не распознал метку, то при переводе рукоятки АКПП через "N" в положение "D" авто глушится.
Или можно сделать так, что при попытке завести авто, будет сразу на панели ошибка, даже до стартера дело не дойдет.
Главное грамотно установить реле прерывателя - шоб враги не добрались.
#177
30 декабря 2015 - 23:15
Чем новее авто, тем современнее АКПП,
Но мне кажется что проще "блокировать" именно сам разъем со жгутом проводов, идущий к АКПП.
При попытке завести авто, будет сразу на панели ошибка, даже до стартера дело не дойдет.
Все эти блоки потом могут выйти боком из-за плохих контактов, ведь они будут замыкаться/размыкаться каждый раз. Очень резко упадет надежность авто, приятного мало когда АКПП "не поднимится" из-за плохой коммутации.
#178
30 декабря 2015 - 23:31
Все эти блоки потом могут выйти боком из-за плохих контактов, ведь они будут замыкаться/размыкаться каждый раз. Очень резко упадет надежность авто, приятного мало когда АКПП "не поднимится" из-за плохой коммутации.
Что поделаешь, для каждого вида работ, нужны свои специалисты. Главное только, чтобы они потом не стали угонщиками.
#179
30 декабря 2015 - 23:51
САМАЯ ЛУЧШАЯ БЛОКИРОВКА !!!
за 700-1000 у.е купить удава и оставлять его в машине ...
#180
31 декабря 2015 - 00:00
Все эти блоки потом могут выйти боком из-за плохих контактов, ведь они будут замыкаться/размыкаться каждый раз. Очень резко упадет надежность авто, приятного мало когда АКПП "не поднимится" из-за плохой коммутации.
Да ну... Можно поставить качественное реле в салоне и всё будет ок!