Перейти к содержимому


Как угоняют Лексусы в Днепродзержинске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#161 Den

Den
  • webcams
  • 7 920 сообщений

30 декабря 2015 - 15:55

В тот же день таким способом вскрыли и Шевроле ланос, на черемушках :mellow:


  • 0

#162 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 21:18

Либо можно закрывать машину через GSM

а еще проще ее так открывать и угонять :gha:


  • 0

#163 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 21:22

а еще проще ее так открывать и угонять :gha:

Да вы что. И как же? 


  • 0

#164 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 21:23

Верный Друг, который дает возможность только залезть в машину, а назад уже не выпускает, потому как уже отгрыз "гостю" голову или ноги/руки :gha: :lol:


  • 1

#165 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 21:25

Да вы что. И как же? 

Та я же не гопник какой-то, подробнее не могу сказать.


  • 0

#166 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 21:37

Та я же не гопник какой-то, подробнее не могу сказать.

А зачем тогда говорите раз незнаете?  GSM канал перехватить можно только очень дорогим оборудованием или на уровне оператора. Это не дешевый сканер с базара. Во вторых, нужно знать телефонный номер автомобиля. В третьих на сигналке может стоять прием кода только с авторизированного номера телефона, который то же подделать не будучи оператором связи почти нереально. В четвертых, простое перебирание кодов блокируется уже на 3-й попытке с уведомлением владельца.  Ну и в пятых, даже открытие автомобиля еще не означает что вы его заведете, так как по мимо сигналки есть собственно штатный иммобилайзер. 

Поэтому как бы не проще. Потом даже если говорить о 400 mhz радиоканале на котором работают брелки, есть диалоговая сигнализация и бездиалоговая, диалоговая так же не сканируется слишком банальными и дешевыми методами, так как идет обмен данными между брелком и сигнализацией на основе ключа который хешируется. 

Все это конечно не панацея. 

Самое крутое что может быть

1. Иммобилайзер с датчиком запрятанным в жгуте проводов двигателя, иммобилайзер коммутирует только при наличии карточки в салоне, соовтественно карточка носится владельцем где-то в кошельке.

2. Приличная сигнализация с диалоговым сигналом + gsm канал (работающая в паралель с заводской сигналкой автомобиля)

3. Не ущербное подключение по CAN шине, которое на некоторых авто отключается путем манипуляций с замком или фарой

4. GSM маяк спрятанный глубоко в машине

5. стекла обклеенные антивандальной пленкой выдерживающей удары ломом или молотком

6. доп. замки на деврях коммутирующиеся сигналкой

7. замок на капот (причем полностью дополнительный а не блокировка штатного, который умельцы достаточно быстро ломают)

8. Замок на АКПП. 

9. Никаких автозапусков двигателя. 

  Все это конечно не убережет какой-то Бентли от простой погрузки на эвакуатор, а потом быстрой перегрузки в экраннированную фуру...  Там только Каско спасет. 

 Что бы сделать хотя бы часть из описанно выше нужно выложить от 500$  ,  а зачем? думает обыватель и ставит сигналку Шериф, которая взламывается дешевым код граббером. 


  • 3

#167 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 21:52

А зачем тогда говорите раз незнаете?  GSM канал перехватить можно только очень дорогим оборудованием или на уровне оператора. Это не дешевый сканер с базара. Во вторых, нужно знать телефонный номер автомобиля. В третьих на сигналке может стоять прием кода только с авторизированного номера телефона, который то же подделать не будучи оператором связи почти нереально. В четвертых, простое перебирание кодов блокируется уже на 3-й попытке с уведомлением владельца.  Ну и в пятых, даже открытие автомобиля еще не означает что вы его заведете, так как по мимо сигналки есть собственно штатный иммобилайзер. 

Поэтому как бы не проще. Потом даже если говорить о 400 mhz радиоканале на котором работают брелки, есть диалоговая сигнализация и бездиалоговая, диалоговая так же не сканируется слишком банальными и дешевыми методами, так как идет обмен данными между брелком и сигнализацией на основе ключа который хешируется. 

Все это конечно не панацея. 

Самое крутое что может быть

1. Иммобилайзер с датчиком запрятанным в жгуте проводов двигателя, иммобилайзер коммутирует только при наличии карточки в салоне, соовтественно карточка носится владельцем где-то в кошельке.

2. Приличная сигнализация с диалоговым сигналом + gsm канал (работающая в паралель с заводской сигналкой автомобиля)

3. Не ущербное подключение по CAN шине, которое на некоторых авто отключается путем манипуляций с замком или фарой

4. GSM маяк спрятанный глубоко в машине

5. стекла обклеенные антивандальной пленкой выдерживающей удары ломом или молотком

6. доп. замки на деврях коммутирующиеся сигналкой

7. замок на капот (причем полностью дополнительный а не блокировка штатного, который умельцы достаточно быстро ломают)

8. Замок на АКПП. 

9. Никаких автозапусков двигателя. 

  Все это конечно не убережет какой-то Бентли от простой погрузки на эвакуатор, а потом быстрой перегрузки в экраннированную фуру...  Там только Каско спасет. 

 Что бы сделать хотя бы часть из описанно выше нужно выложить от 500$  ,  а зачем? думает обыватель и ставит сигналку Шериф, которая взламывается дешевым код граббером. 

Для таких пунктов 500$ наверное может и не хватить, :)  но это все зависит от марки авто, самого владельца и степени его "скупости". :)

 

А так, комплексный метод для борьбы от угона и безопасности авто - это весьма правильное решение.


  • 0

#168 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 22:06

Для таких пунктов 500$ наверное может и не хватить, :)  но это все зависит от марки авто, самого владельца и степени его "скупости". :)

 

А так, комплексный метод для борьбы от угона и безопасности авто - это весьма правильное решение.

 

 500$ не хватит, но мне кажется что и параноить нет смысла, видел на drive2 как чувак поставил доп. замки на двери которые закрывает сигналка, как по мне это уже перебор, загючит эта самая сигналка и что делать?  Так же про иммобилайзеры в жгут проводов, потом оно начинает глючить автомобили у людей посреди улицы останавливаются. 

 Как по мне, если авто новый и очень дорогой то каско от приличной компании.  А если средний то нормальная сигнализация и может пара механических блокировок. 


  • 1

#169 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 22:24

 500$ не хватит, но мне кажется что и параноить нет смысла, видел на drive2 как чувак поставил доп. замки на двери которые закрывает сигналка, как по мне это уже перебор, загючит эта самая сигналка и что делать?  Так же про иммобилайзеры в жгут проводов, потом оно начинает глючить автомобили у людей посреди улицы останавливаются. 

 Как по мне, если авто новый и очень дорогой то каско от приличной компании.  А если средний то нормальная сигнализация и может пара механических блокировок. 

механическая блокировка АКПП - это весьма разумный вариант, который бывает очень к стати.

был инцидент, если бы не было ее - то угнали бы авто на все 100%.


  • 0

#170 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 декабря 2015 - 22:39

а какая защита от такого?

Покупайте Магнум 8й серии. :wink:

П.С. На наших сигналках можно опционально включить уведомление по СМС при снятии с охраны брелком.

Некоторые водители ставят безбрелочные системы постановка/снятие с мобилки.


  • 0

#171 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

30 декабря 2015 - 22:49

а какая защита от такого?

знакомый сделал у себя следующее - при закрытии ЦЗ ключём, автоматически включается сигналка. То есть включение сигналки без брелка.


  • 0

#172 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 22:53

механическая блокировка АКПП - это весьма разумный вариант, который бывает очень к стати.

был инцидент, если бы не было ее - то угнали бы авто на все 100%.

то же обходится, так как рычаг в современных АКПП просто коммутирует электроконтакты ( 


  • 0

#173 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 22:55

Покупайте Магнум 8й серии. :wink:

П.С. На наших сигналках можно опционально включить уведомление по СМС при снятии с охраны брелком.

Некоторые водители ставят безбрелочные системы постановка/снятие с мобилки.

Если получать каждый раз уведомление по sms, которые стоят по 30 коп, то достаточно дорого это удовольствие будет стоить, в день пусть даже 5 их будет приходить, итого 50 грн/месяц. 

Если же управлять только с мобилки, то с глючностью gprs у наших операторов далеко не всегда оно будет работать.

И как понимаю твое утверждение как бы подразумевает что 8-я серия код грабберами снимается? 


  • 0

#174 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 22:57

то же обходится, так как рычаг в современных АКПП просто коммутирует электроконтакты ( 

так нужно блокировать не рычаг, а саму АКПП. :)


  • 0

#175 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 23:00

так нужно блокировать не рычаг, а саму АКПП. :)

вы хорошо представляйте ее устройство и размещение?  Современная АКПП это ящик у которого с одной стороны гидротрансформатор который подключен к коленвалу двигателя, а с другой стороны соединение с карданным валом + жгут проводов идущий в разъем.  Как можно каким-то тонким ключиком что-то там заблокировать механически? :)

Блокируют конечно всегда сам рычаг переключения. 


  • 0

#176 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 23:08

вы хорошо представляйте ее устройство и размещение?  Современная АКПП это ящик у которого с одной стороны гидротрансформатор который подключен к коленвалу двигателя, а с другой стороны соединение с карданным валом + жгут проводов идущий в разъем.  Как можно каким-то тонким ключиком что-то там заблокировать механически? :)

Блокируют конечно всегда сам рычаг переключения. 

Чем новее авто, тем современнее АКПП, :)

Но мне кажется что проще блокировать АКПП и эффективнее не штырем, а электронным вмешательством посредством прерывателя (электронная блокировка АКПП) и метки снятия с охраны. Так, не распознав метку, чип не даст сигнал АКПП и угонщик просто не сможет уехать. Т.е., в электрические цепи автомата ставится прерыватель. Можно реализовать так: если чип не распознал метку, то при переводе рукоятки АКПП через "N" в положение "D" авто глушится.

Или можно сделать так, что при попытке завести авто, будет сразу на панели ошибка, даже до стартера дело не дойдет.  :)

Главное грамотно установить реле прерывателя - шоб враги не добрались.


  • 0

#177 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 декабря 2015 - 23:15

Чем новее авто, тем современнее АКПП, :)

Но мне кажется что проще "блокировать" именно сам разъем со жгутом проводов, идущий к АКПП.

При попытке завести авто, будет сразу на панели ошибка, даже до стартера дело не дойдет.  :)

Все эти блоки потом могут выйти боком из-за плохих контактов, ведь они будут замыкаться/размыкаться каждый раз. Очень резко упадет надежность авто, приятного мало когда АКПП "не поднимится" из-за плохой коммутации. 


  • 1

#178 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 23:31

Все эти блоки потом могут выйти боком из-за плохих контактов, ведь они будут замыкаться/размыкаться каждый раз. Очень резко упадет надежность авто, приятного мало когда АКПП "не поднимится" из-за плохой коммутации. 

Что поделаешь, для каждого вида работ, нужны свои специалисты. Главное только, чтобы они потом не стали угонщиками. :aaa: :)


  • 0

#179 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

30 декабря 2015 - 23:51

САМАЯ ЛУЧШАЯ БЛОКИРОВКА !!! :gha:

за 700-1000 у.е купить удава и оставлять его в машине ... :gha: :)


  • 1

#180 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

31 декабря 2015 - 00:00

Все эти блоки потом могут выйти боком из-за плохих контактов, ведь они будут замыкаться/размыкаться каждый раз. Очень резко упадет надежность авто, приятного мало когда АКПП "не поднимится" из-за плохой коммутации. 

Да ну... Можно поставить качественное реле в салоне и всё будет ок!


  • 1