И у меня тоже нет интернета. Пропал примерно в 12:00
Трудности с интернетом!
#8001
20 июля 2018 - 13:15
#8002
20 июля 2018 - 13:22
И у меня тоже нет интернета. Пропал примерно в 12:00
Адрес?
#8003
20 июля 2018 - 13:23
Адрес?
Написал в ЛС
#8004
20 июля 2018 - 16:54
#8005
21 июля 2018 - 07:06
#8006
21 июля 2018 - 08:13
Удаленный компьютер не ответил вовремя
Доброе утро.
Есть проблема, занимаемся устранением.
#8007
21 июля 2018 - 09:06
#8008
21 июля 2018 - 09:23
Здравствуйте. Свободы 97-20 нет интернета. Проверьте, пожалуйста.
#8009
21 июля 2018 - 13:55
Собственно, вопрос.
Причём здесь внешний провайдер?
|------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.0.1 - 0 | 172 | 172 | 0 | 0 | 4 | 0 | | ip-84-6.dnepro.net - 10 | 120 | 108 | 49 | 59 | 67 | 62 | | 178.18.230.251.dataix - 9 | 129 | 118 | 67 | 75 | 86 | 76 | | as49813.ix.dataix.ru - 4 | 153 | 148 | 69 | 77 | 101 | 77 | | 109.105.133.172 - 10 | 125 | 113 | 69 | 76 | 102 | 77 | | 109.105.133.178 - 9 | 129 | 118 | 69 | 78 | 119 | 77 | | 109.105.133.68 - 5 | 142 | 135 | 71 | 79 | 97 | 71 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
#8010
21 июля 2018 - 14:03
И когда, в целом, ждать что с этим что-нибудь сделают? У Вас в последнее время качество обслуживания хуже некуда, то полностью интернета нет, то скорость падает, то пакеты теряются, то оплата картой не проходит.
#8011
21 июля 2018 - 14:35
При том, что канал до узла Днепронета в Киеве, обеспечивает несколько внешних провайдеров. В данном случае обрыв у Водафон.
Собственно, вопрос.
Причём здесь внешний провайдер?|------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.0.1 - 0 | 172 | 172 | 0 | 0 | 4 | 0 | | ip-84-6.dnepro.net - 10 | 120 | 108 | 49 | 59 | 67 | 62 | | 178.18.230.251.dataix - 9 | 129 | 118 | 67 | 75 | 86 | 76 | | as49813.ix.dataix.ru - 4 | 153 | 148 | 69 | 77 | 101 | 77 | | 109.105.133.172 - 10 | 125 | 113 | 69 | 76 | 102 | 77 | | 109.105.133.178 - 9 | 129 | 118 | 69 | 78 | 119 | 77 | | 109.105.133.68 - 5 | 142 | 135 | 71 | 79 | 97 | 71 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
#8012
21 июля 2018 - 14:36
#8013
21 июля 2018 - 14:37
Как закончим настройку нового оборудования, так наладится вцеломИ когда, в целом, ждать что с этим что-нибудь сделают? У Вас в последнее время качество обслуживания хуже некуда, то полностью интернета нет, то скорость падает, то пакеты теряются, то оплата картой не проходит.
#8014
21 июля 2018 - 14:57
Как закончим настройку нового оборудования, так наладится вцелом
Например, с недавних пор появилась проблема:
При переподключении кабеля пропадает интернет на несколько часов. Вот просто вытаскиваю кабель из роутера и подключаю напрямую к компу. Всё, следующие несколько часов я жду чуда.
Возвращаю в роутер — тоже самое происходит. Звонил в поддержку, сказали что всё в порядке. Это тоже связано с вашим новым оборудованием?
#8015
21 июля 2018 - 15:07
Если это dhcp-подключение, то Так было всегда. Только ждать нужно не несколько часов, как вы пишите, а ровно 20 минут, пока не истечет таймаут сессии, которая была поднята до вытягивания кабеля.Например, с недавних пор появилась проблема:
При переподключении кабеля пропадает интернет на несколько часов. Вот просто вытаскиваю кабель из роутера и подключаю напрямую к компу. Всё, следующие несколько часов я жду чуда.
Возвращаю в роутер — тоже самое происходит. Звонил в поддержку, сказали что всё в порядке. Это тоже связано с вашим новым оборудованием?
#8016
21 июля 2018 - 15:21
Если это dhcp-подключение, то Так было всегда. Только ждать нужно не несколько часов, как вы пишите, а ровно 20 минут, пока не истечет таймаут сессии, которая была поднята до вытягивания кабеля.
Но ведь несколько лет пользовался и подобных проблем не возникало.
Переткнул кабель и сразу интернет есть.
Это началось где-то 6-7 июля.
И нет, я не утрирую, ждать действительно приходиться по нескольку часов.
#8017
21 июля 2018 - 15:30
Мы посмотрим что можно сделатьНо ведь несколько лет пользовался и подобных проблем не возникало.
Переткнул кабель и сразу интернет есть.
Это началось где-то 6-7 июля.
И нет, я не утрирую, ждать действительно приходиться по нескольку часов.
#8018
21 июля 2018 - 16:29
Уважаемые пользователи сети Днепронет!
В связи с повреждением магистрального оптоволоконного кабеля у внешнего провайдера, возможны проблемы по скорости и доступом в интернет.
По срокам есть какая то информация?
#8019
21 июля 2018 - 16:40
#8020
21 июля 2018 - 16:45
Ну и сколько ждать на этот раз восстановления работы интернета? Когда ж у вас прекратятся эти проблемы?
Уже должно работать.