Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19765

#8001 unregistered

unregistered
  • Пользователи
  • 703 сообщений

20 июля 2018 - 13:15

И у меня тоже нет интернета. Пропал примерно в 12:00


  • 0

#8002 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

20 июля 2018 - 13:22

И у меня тоже нет интернета. Пропал примерно в 12:00

Адрес?


  • 0

#8003 unregistered

unregistered
  • Пользователи
  • 703 сообщений

20 июля 2018 - 13:23

Адрес?

Написал в ЛС


  • 0

#8004 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

20 июля 2018 - 16:54

Сделали. Спасибо
  • 0

#8005 Els

Els
  • Пользователи
  • 136 сообщений

21 июля 2018 - 07:06

Удаленный компьютер не ответил вовремя
  • 0

#8006 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

21 июля 2018 - 08:13

Удаленный компьютер не ответил вовремя

Доброе утро.

Есть проблема, занимаемся устранением.


  • 0

#8007 Олег_Олег

Олег_Олег
  • Пользователи
  • 21 сообщений

21 июля 2018 - 09:06

Просп. Свободы, 54-34 нет интернета , сделайте пожалусйста , в тех . поддержку не дозвониться...
  • 0

#8008 SergeiP

SergeiP
  • Новичок
  • 2 сообщений

21 июля 2018 - 09:23

Здравствуйте. Свободы 97-20 нет интернета. Проверьте, пожалуйста.


  • 0

#8009 emomodrush3d

emomodrush3d
  • Пользователи
  • 25 сообщений

21 июля 2018 - 13:55

Собственно, вопрос.
Причём здесь внешний провайдер?
 

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.0.1 -    0 |  172 |  172 |    0 |    0 |    4 |    0 |

|                      ip-84-6.dnepro.net -   10 |  120 |  108 |   49 |   59 |   67 |   62 |

|                   178.18.230.251.dataix -    9 |  129 |  118 |   67 |   75 |   86 |   76 |

|                    as49813.ix.dataix.ru -    4 |  153 |  148 |   69 |   77 |  101 |   77 |

|                         109.105.133.172 -   10 |  125 |  113 |   69 |   76 |  102 |   77 |

|                         109.105.133.178 -    9 |  129 |  118 |   69 |   78 |  119 |   77 |

|                          109.105.133.68 -    5 |  142 |  135 |   71 |   79 |   97 |   71 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

  • 0

#8010 emomodrush3d

emomodrush3d
  • Пользователи
  • 25 сообщений

21 июля 2018 - 14:03

И когда, в целом, ждать что с этим что-нибудь сделают? У Вас в последнее время качество обслуживания хуже некуда, то полностью интернета нет, то скорость падает, то пакеты теряются, то оплата картой не проходит. 


  • 1

#8011 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

21 июля 2018 - 14:35


Собственно, вопрос.
Причём здесь внешний провайдер?

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.0.1 -    0 |  172 |  172 |    0 |    0 |    4 |    0 |

|                      ip-84-6.dnepro.net -   10 |  120 |  108 |   49 |   59 |   67 |   62 |

|                   178.18.230.251.dataix -    9 |  129 |  118 |   67 |   75 |   86 |   76 |

|                    as49813.ix.dataix.ru -    4 |  153 |  148 |   69 |   77 |  101 |   77 |

|                         109.105.133.172 -   10 |  125 |  113 |   69 |   76 |  102 |   77 |

|                         109.105.133.178 -    9 |  129 |  118 |   69 |   78 |  119 |   77 |

|                          109.105.133.68 -    5 |  142 |  135 |   71 |   79 |   97 |   71 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
При том, что канал до узла Днепронета в Киеве, обеспечивает несколько внешних провайдеров. В данном случае обрыв у Водафон.
  • 0

#8012 Derid

Derid
  • Пользователи
  • 35 сообщений

21 июля 2018 - 14:36

giphy.gif


  • 0

#8013 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

21 июля 2018 - 14:37

И когда, в целом, ждать что с этим что-нибудь сделают? У Вас в последнее время качество обслуживания хуже некуда, то полностью интернета нет, то скорость падает, то пакеты теряются, то оплата картой не проходит.

Как закончим настройку нового оборудования, так наладится вцелом
  • 0

#8014 emomodrush3d

emomodrush3d
  • Пользователи
  • 25 сообщений

21 июля 2018 - 14:57

Как закончим настройку нового оборудования, так наладится вцелом

Например, с недавних пор появилась проблема:
При переподключении кабеля пропадает интернет на несколько часов. Вот просто вытаскиваю кабель из роутера и подключаю напрямую к компу. Всё, следующие несколько часов я жду чуда.
Возвращаю в роутер — тоже самое происходит. Звонил в поддержку, сказали что всё в порядке. Это тоже связано с вашим новым оборудованием?


  • 0

#8015 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

21 июля 2018 - 15:07

Например, с недавних пор появилась проблема:
При переподключении кабеля пропадает интернет на несколько часов. Вот просто вытаскиваю кабель из роутера и подключаю напрямую к компу. Всё, следующие несколько часов я жду чуда.
Возвращаю в роутер — тоже самое происходит. Звонил в поддержку, сказали что всё в порядке. Это тоже связано с вашим новым оборудованием?

Если это dhcp-подключение, то Так было всегда. Только ждать нужно не несколько часов, как вы пишите, а ровно 20 минут, пока не истечет таймаут сессии, которая была поднята до вытягивания кабеля.
  • 0

#8016 emomodrush3d

emomodrush3d
  • Пользователи
  • 25 сообщений

21 июля 2018 - 15:21

Если это dhcp-подключение, то Так было всегда. Только ждать нужно не несколько часов, как вы пишите, а ровно 20 минут, пока не истечет таймаут сессии, которая была поднята до вытягивания кабеля.

Но ведь несколько лет пользовался и подобных проблем не возникало.
Переткнул кабель и сразу интернет есть. 
Это началось где-то 6-7 июля.
И нет, я не утрирую, ждать действительно приходиться по нескольку часов.


  • 1

#8017 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

21 июля 2018 - 15:30

Но ведь несколько лет пользовался и подобных проблем не возникало.
Переткнул кабель и сразу интернет есть. 
Это началось где-то 6-7 июля.
И нет, я не утрирую, ждать действительно приходиться по нескольку часов.

Мы посмотрим что можно сделать
  • 0

#8018 kshnkvn

kshnkvn
  • Пользователи
  • 219 сообщений

21 июля 2018 - 16:29

 

Уважаемые пользователи сети Днепронет!
В связи с повреждением магистрального оптоволоконного кабеля у внешнего провайдера, возможны проблемы по скорости и доступом в интернет.

 

По срокам есть какая то информация?


  • 0

#8019 Леличка

Леличка
  • Пользователи
  • 55 сообщений

21 июля 2018 - 16:40

Ну и сколько ждать на этот раз восстановления работы интернета? Когда ж у вас прекратятся эти проблемы?
  • 0

#8020 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

21 июля 2018 - 16:45

Ну и сколько ждать на этот раз восстановления работы интернета? Когда ж у вас прекратятся эти проблемы?

Уже должно работать.


  • 1