Мастер проблему решил переходом на другой тип соединения! Пока все работает! Спасибо!
Трудности с интернетом!
#101
10 июня 2014 - 16:37
#102
04 июля 2014 - 19:16
Последние минут 20 шота не то с инетом, то он есть, то его нет...
#103
04 июля 2014 - 19:17
Подскажите Ваш адресПоследние минут 20 шота не то с инетом, то он есть, то его нет...
#104
04 июля 2014 - 21:19
вчера подключил тариф L. скорость не превышает 10 МБит/с. позвонил в службу поддержки, вместе с оператором нашли пункт изменения скорости дуплекса сетевой карты (у меня Windows 8) - стояло автоопрелеление 10 МБит/с. поменял на 100 - не подключает сетевой кабель. оперетор сказал, что даст мой номер телефона мастеру, и со мной свяжутся заблаговременно перед приходом ко мне. пока вернул значения настроек на то, что было, дабы был хоть какой-то интернет. есть вопрос. на сайте Днепронета написано, что если причина у меня в квартире или на моём компьютере, то за визит мастера я должен буду заплатить 50 грн., НО: сетевую карту мне должны были настроить те, кто приходил подключать интернет, а они этого не сделали. в связи с этим я считаю, что платить за вызов не обязан. жду комментариев от техподдержки.
#105
04 июля 2014 - 21:33
#106
05 июля 2014 - 07:56
Если вы только подключились, и наш мастер ушел от вас сделав такое подключение, то платить вы разумеется не будете, а мастер будет либо наказан, либо уволен.вчера подключил тариф L. скорость не превышает 10 МБит/с. позвонил в службу поддержки, вместе с оператором нашли пункт изменения скорости дуплекса сетевой карты (у меня Windows 8) - стояло автоопрелеление 10 МБит/с. поменял на 100 - не подключает сетевой кабель. оперетор сказал, что даст мой номер телефона мастеру, и со мной свяжутся заблаговременно перед приходом ко мне. пока вернул значения настроек на то, что было, дабы был хоть какой-то интернет. есть вопрос. на сайте Днепронета написано, что если причина у меня в квартире или на моём компьютере, то за визит мастера я должен буду заплатить 50 грн., НО: сетевую карту мне должны были настроить те, кто приходил подключать интернет, а они этого не сделали. в связи с этим я считаю, что платить за вызов не обязан. жду комментариев от техподдержки.
#107
08 июля 2014 - 09:18
c сетью всё в порядке?
у меня грузятся только сайты днепронет и событие. Остальные не работают
#108
08 июля 2014 - 09:22
c сетью всё в порядке?
у меня грузятся только сайты днепронет и событие. Остальные не работают
есть проблема с внешним, вот-вот должны сделать
#109
08 июля 2014 - 09:25
c сетью всё в порядке?
у меня грузятся только сайты днепронет и событие. Остальные не работают
Мы предоставляем Вам самое лучшее.
#110
08 июля 2014 - 09:32
Мы предоставляем Вам самое лучшее.
Лучшим было бы вывешивать объявления о том, что есть определенного рода проблемы и до какого времени они продлятся. Можно с дублированием на электронку. Значительно снизит нагрузку на вашу техподдержку. Заодно продемонстрируете клиентоориентированность компании
#111
08 июля 2014 - 09:32
Мы предоставляем Вам самое лучшее.
ещё сайт привата работает.
спасибо
#112
08 июля 2014 - 09:34
ещё сайт привата работает.
Это небольшая недоработка
#113
08 июля 2014 - 09:37
ещё сайт привата работает.
спасибо
Сейчас отключим !
#114
21 июля 2014 - 14:16
у меня такая фигня постоянно, если комп не выключать, а в сон отправлять
приходится в тп звонить
#115
21 июля 2014 - 14:16
у меня такая фигня постоянно, если комп не выключать, а в сон отправлять
приходится в тп звонить
Можно пробовать выключить комп на 10 мин и включить. Должно помогать после сна.
#116
21 июля 2014 - 14:17
У риэлтора нет денег на хоть какой-то вшивый роутер? Не верю.
#117
21 июля 2014 - 14:37
#118
21 июля 2014 - 14:42
По моей личной статистике при использовании роутера подобных проблем меньше.
А если в роутере есть функция освобождения ip-адреса, то его и перезагружать не надо.
#119
21 июля 2014 - 14:55
#120
21 июля 2014 - 15:01
у меня такая фигня постоянно, если комп не выключать, а в сон отправлять[/size]
А ещё можно сделать «Волшебный Ярлык» сетевого адаптера.Можно пробовать выключить комп на 10 мин и включить. Должно помогать после сна.
Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Сеть и Интернет, Центр сети и общего доступа и Управление сетевыми подключениями. Щелкните значок сетевого адаптера правой кнопкой мыши и выберите Создать Ярлык. Выскочит окошко с уведомлением, которое предложит поместить ярлык на Рабочий Стол.
Потом, когда возникает какая-то «фигня», можно прямо на Рабочем Столе нажать на «волшебный» ярлык правой кнопкой мыши и выбрать Отключение, и, через несколько минут (или секунд), снова нажать на «волшебный» ярлык правой кнопкой мыши и выбрать Включить.
Также иногда помогает средство «Диагностика сети», чтобы проверить правильность работы сетевого адаптера, если это, конечно, необходимо.
P.S. Вышеуказанная информация полезна тем, чей кабель подключен напрямую к сетевому адаптеру.
Сообщение отредактировал Владимир Штарк: 22 июля 2014 - 21:03