Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19741

#101 Ангелина

Ангелина
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

10 июня 2014 - 16:37

Мастер проблему решил переходом на другой тип соединения! Пока все работает! Спасибо!


  • 0

#102 Владимир Буц

Владимир Буц
  • Пользователи
  • 284 сообщений

04 июля 2014 - 19:16

Последние минут 20 шота не то с инетом, то он есть, то его нет...


  • 0

#103 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

04 июля 2014 - 19:17

Последние минут 20 шота не то с инетом, то он есть, то его нет...

Подскажите Ваш адрес
  • 0

#104 punk_lsd

punk_lsd
  • Пользователи
  • 1 сообщений

04 июля 2014 - 21:19

вчера подключил тариф L. скорость не превышает 10 МБит/с. позвонил в службу поддержки, вместе с оператором нашли пункт изменения скорости дуплекса сетевой карты (у меня Windows 8) - стояло автоопрелеление 10 МБит/с. поменял на 100 - не подключает сетевой кабель. оперетор сказал, что даст мой номер телефона мастеру, и со мной свяжутся заблаговременно перед приходом ко мне. пока вернул значения настроек на то, что было, дабы был хоть какой-то интернет. есть вопрос. на сайте Днепронета написано, что если причина у меня в квартире или на моём компьютере, то за визит мастера я должен буду заплатить 50 грн., НО: сетевую карту мне должны были настроить те, кто приходил подключать интернет, а они этого не сделали. в связи с этим я считаю, что платить за вызов не обязан. жду комментариев от техподдержки.


  • 0

#105 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

04 июля 2014 - 21:33

Добрый вечер! Ваш адрес в л/с
  • 0

#106 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

05 июля 2014 - 07:56

вчера подключил тариф L. скорость не превышает 10 МБит/с. позвонил в службу поддержки, вместе с оператором нашли пункт изменения скорости дуплекса сетевой карты (у меня Windows 8) - стояло автоопрелеление 10 МБит/с. поменял на 100 - не подключает сетевой кабель. оперетор сказал, что даст мой номер телефона мастеру, и со мной свяжутся заблаговременно перед приходом ко мне. пока вернул значения настроек на то, что было, дабы был хоть какой-то интернет. есть вопрос. на сайте Днепронета написано, что если причина у меня в квартире или на моём компьютере, то за визит мастера я должен буду заплатить 50 грн., НО: сетевую карту мне должны были настроить те, кто приходил подключать интернет, а они этого не сделали. в связи с этим я считаю, что платить за вызов не обязан. жду комментариев от техподдержки.

Если вы только подключились, и наш мастер ушел от вас сделав такое подключение, то платить вы разумеется не будете, а мастер будет либо наказан, либо уволен.
  • 1

#107 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

08 июля 2014 - 09:18

c сетью всё в порядке?

у меня грузятся только сайты днепронет и событие. Остальные не работают :grin:


  • 0

#108 Den

Den
  • webcams
  • 7 918 сообщений

08 июля 2014 - 09:22

c сетью всё в порядке?

у меня грузятся только сайты днепронет и событие. Остальные не работают :grin:

есть проблема с внешним, вот-вот должны сделать


  • 0

#109 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

08 июля 2014 - 09:25

c сетью всё в порядке?

у меня грузятся только сайты днепронет и событие. Остальные не работают :grin:

Мы предоставляем Вам самое лучшее. :grin:


  • -1

#110 qwertyep

qwertyep
  • Пользователи
  • 75 сообщений

08 июля 2014 - 09:32

Мы предоставляем Вам самое лучшее.

 

Лучшим было бы вывешивать объявления о том, что есть определенного рода проблемы и до какого времени они продлятся. Можно с дублированием на электронку. Значительно снизит нагрузку на вашу техподдержку. Заодно продемонстрируете клиентоориентированность компании :rolleyes:


  • 1

#111 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

08 июля 2014 - 09:32

Мы предоставляем Вам самое лучшее. :grin:

ещё сайт привата работает.

спасибо :lol:


  • 0

#112 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

08 июля 2014 - 09:34

ещё сайт привата работает.

Это небольшая недоработка :grin:


  • 1

#113 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

08 июля 2014 - 09:37

ещё сайт привата работает.

спасибо :lol:

Сейчас отключим !


  • 0

#114 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

21 июля 2014 - 14:16

у меня такая фигня постоянно, если комп не выключать, а в сон отправлять

приходится в тп звонить


  • 0

#115 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 июля 2014 - 14:16

у меня такая фигня постоянно, если комп не выключать, а в сон отправлять

приходится в тп звонить

Можно пробовать выключить комп на 10 мин и включить. Должно помогать после сна. :)


  • 0

#116 Лёга Евгений

Лёга Евгений
  • Техподдержка
  • 1 654 сообщений

21 июля 2014 - 14:17

У риэлтора нет денег на хоть какой-то вшивый роутер? Не верю.


  • 0

#117 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

21 июля 2014 - 14:37

На роутере такое тоже выскакивает. Помогает перегрузка роутера
  • 0

#118 Лёга Евгений

Лёга Евгений
  • Техподдержка
  • 1 654 сообщений

21 июля 2014 - 14:42

По моей личной статистике при использовании роутера подобных проблем меньше.

А если в роутере есть функция освобождения ip-адреса, то его и перезагружать не надо.


  • 0

#119 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

21 июля 2014 - 14:55

ну у меня такое примерно пару раз в месяц возникает. ну и для профилактики полезно перегружать роутер. так что не жалуюсь ))))
  • 0

#120 Грифон

Грифон
  • Пользователи
  • 183 сообщений

21 июля 2014 - 15:01

у меня такая фигня постоянно, если комп не выключать, а в сон отправлять[/size]

Можно пробовать выключить комп на 10 мин и включить. Должно помогать после сна. :)

А ещё можно сделать «Волшебный Ярлык» сетевого адаптера.
Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Сеть и Интернет, Центр сети и общего доступа и Управление сетевыми подключениями. Щелкните значок сетевого адаптера правой кнопкой мыши и выберите Создать Ярлык. Выскочит окошко с уведомлением, которое предложит поместить ярлык на Рабочий Стол.
Потом, когда возникает какая-то «фигня», можно прямо на Рабочем Столе нажать на «волшебный» ярлык правой кнопкой мыши и выбрать Отключение, и, через несколько минут (или секунд), снова нажать на «волшебный» ярлык правой кнопкой мыши и выбрать Включить.
Также иногда помогает средство «Диагностика сети», чтобы проверить правильность работы сетевого адаптера, если это, конечно, необходимо.
P.S. Вышеуказанная информация полезна тем, чей кабель подключен напрямую к сетевому адаптеру.

Сообщение отредактировал Владимир Штарк: 22 июля 2014 - 21:03

  • 0