Уже несколько дней испытываю проблему с исходящей скоростью. Отправил адрес в ТП
Добрый день!
Ответ в ЛС.
17 сентября 2020 - 12:11
Уже несколько дней испытываю проблему с исходящей скоростью. Отправил адрес в ТП
Добрый день!
Ответ в ЛС.
18 сентября 2020 - 13:28
на Донской нет интернета на протяжении 3 часов...
18 сентября 2020 - 13:44
на Донской нет интернета на протяжении 3 часов...
Добрый день, сообщите в ЛС полный адрес
18 сентября 2020 - 19:41
18 сентября 2020 - 19:49
Статистика Ping для 8.8.8.8:Пакетов: отправлено = 78, получено = 78, потеряно = 0(0% потерь)Приблизительное время приема-передачи в мс:Минимальное = 47мсек, Максимальное = 69 мсек, Среднее = 60 мсекднем пинг 24-25, вечером 50+
Добрый вечер, можете указать в ЛС номер телефона на который вам можно перезвонить?
18 сентября 2020 - 19:54
спустя 10 минут)
18 сентября 2020 - 20:14
Сообщение отредактировал nick2005: 18 сентября 2020 - 20:16
18 сентября 2020 - 20:14
Здравствуйте, уже как минимум неделю происходит потеря пакетов.
И такое чувство что только вечером, днем не проверял но онлайн видео в 1080р грузилось нормально в отличии от вечера.
Так же проверил соседский Wi-Fi (у них так же днепронет), у них аналогичная проблема.
Образовательная 30/23
18 сентября 2020 - 20:22
Статистика Ping для 8.8.8.8:Пакетов: отправлено = 594, получено = 531, потеряно = 63(10% потерь)Приблизительное время приема-передачи в мс:Минимальное = 36мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 61 мсек
информацию зафиксировали и передали системным администраторам.
Приносим извинения за неудобство
18 сентября 2020 - 20:26
Здравствуйте, уже как минимум неделю происходит потеря пакетов.
И такое чувство что только вечером, днем не проверял но онлайн видео в 1080р грузилось нормально в отличии от вечера.
Так же проверил соседский Wi-Fi (у них так же днепронет), у них аналогичная проблема.
Образовательная 30/23
Снимок.JPG
18 сентября 2020 - 20:49
Вот 2 замера с speedtest и проверка абонентской линии в личном кабинете.
Прошлый скрин с WinMTR так же делал подключившись напрямую.
Пинг очень удручает при том что проверка делалась на сервер днепронета, раньше было 1-5.
18 сентября 2020 - 21:02
Спасибо за ответ передадим информацию системным администраторам.Вот 2 замера с speedtest и проверка абонентской линии в личном кабинете.
Прошлый скрин с WinMTR так же делал подключившись напрямую.
Пинг очень удручает при том что проверка делалась на сервер днепронета, раньше было 1-5.
10107161188.png
10107170856.png
sdfsf.JPG
19 сентября 2020 - 13:37
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН ВЫЛЕТАЕТ
СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
Добрый день! На данный момент рекомендуем отключить Ваше оборудование на 15 минут от розетки, видим, что Вы в сети более 60-ти часов. Также, подключить кабель к компьютеру или ноутбуку, отключить все закачки и VPN, замерить скорость снова и именно эти данные передать нам повторно.
19 сентября 2020 - 13:48
помогло, спасибо
Благодарим и Вас за обратную связь!
19 сентября 2020 - 20:23
19 сентября 2020 - 20:40
Статистика Ping для 8.8.8.8:Пакетов: отправлено = 640, получено = 612, потеряно = 28(4% потерь)Приблизительное время приема-передачи в мс:Минимальное = 43мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 58 мсекопять вечер, опять пинг в 2 раза выше чем утром, + появляются потери
Добрый вечер! Укажите ваш адрес. Передадим информацию системному администратору
20 сентября 2020 - 10:35
Шевченка 3а 34 нет интернета
20 сентября 2020 - 10:41
Шевченка 3а 34 нет интернета
Добрый день, проводятся работы по свету со стороны облэнерго на оборудовании от которого вы работаете. .
20 сентября 2020 - 19:28
вечер, картина маслом) доколе?)
Сообщение отредактировал nick2005: 20 сентября 2020 - 19:29
20 сентября 2020 - 19:36
Добрый вечер! Данные по вашему адресу были переданы для обработки системному администратору.
Приносим извинения за неудобство