Предлагаю включить в договор следующий пункт:
"Если Абонент, заключивший договор на подключение начинает истерить по поводу сроков подключения (характерные фразы: "Я не знал, что 3 месяца!", "Так долго за ТАКИЕ ДЕНЬГИ", "Все подождут, а меня подключите раньше"), то Провайдер наносит ему зелёнкой на лоб надпись: "Я не слушаю, что мне говорят, и подписываю договор не читая"
та заморишься вносить изменения в договор.
из постоянного:
- а почему соседа подключили раньше, чем меня? Если бы я знала, что так будет, то не заключала договор?
- а почему я должна ждать 3 месяца если мне кабель уже завели (через месяц). Если бы я знала, что так будет, то не заключала договор?
- вы только начали работы на соцгороде. Эти работы можно и потом продолжить, а мне кабель уже завели и почему я должна ждать 3 месяца ?. Если бы я знала, что так будет, то не заключала договор?
- вы поступаете не по человечески заставляя меня ждать три месяца. А теперь, когда ко мне придет на работу хоть один сотрудник "Днепронет" я не дам ему справку и он будет ждать три месяца....
ну и т.д.