Добрый день.
В середине января я позвонил в службу поддержки для уточнения возможности переезда на новый адрес сохранением ip адреса, мне сообщили так как я пользуюсь подключением PPPoE то в этом нет никаких сложностей.
Далее я подошел в офис для заявки на подключение по новому адресу где меня так же заверили что всё это возможно.
Затем 2 числа при подключении к интернету по новому адресу я с удивлением обнаружил что мои учетные данные не подходят и интернет работает только при подключении через DHCP.
После звонка в техподдержку и общения с оператором Сергеем мне сообщают что никакой технической возможности нет сохранить старый IP адрес.
После полу дня терзаний перезвонил другой человек и попал к этому же Сергею, он получил новый пароль для старого подключения по PPPoE и IP адрес чудесным образом стал доступен.
Хочу передать огромное спасибо Сергею за потраченные нервы.