Перейти к содержимому


"Качественная поддержка" от оператора Сергея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

02 февраля 2015 - 14:44

Добрый день.

В середине января я позвонил в службу поддержки для уточнения возможности переезда на новый адрес сохранением ip адреса, мне сообщили так как я пользуюсь подключением PPPoE то в этом нет никаких сложностей.

Далее я подошел в офис для заявки на подключение по новому адресу где меня так же заверили что всё это возможно.

Затем 2 числа при подключении к интернету по новому адресу я с удивлением обнаружил что мои учетные данные не подходят и интернет работает только при подключении через DHCP.

После звонка в техподдержку и общения с оператором Сергеем мне сообщают что никакой технической возможности нет сохранить старый IP адрес.

После полу дня терзаний перезвонил другой человек и попал к этому же Сергею, он получил новый пароль для старого подключения по PPPoE и IP адрес чудесным образом стал доступен.

Хочу передать огромное спасибо Сергею за потраченные нервы.

 

 


  • 0

#2 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 февраля 2015 - 14:50

В чем суть кавычек, я не понял. Поясните.
  • 0

#3 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

02 февраля 2015 - 14:56

Суть кавычек в том что изначально мне Сергей упорно утверждал что нет технической возможности получить старый IP адрес, а потом чудесным образом его возможно стало получить.


Давайте я вам сброшу в лс свой номер телефона с которого звонил и вы сможете прослушать всё общение за сегодня.


  • 0

#4 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 февраля 2015 - 15:05

Смысл ситуации мне понятен. По старому адресу у вас было PPPoE-подключение, по новому адресу дом работает по технологии DHCP, пул выдачи ip-адресов которого не может пересекаться с PPPoE-адресами.
Вам в ручном режиме перевели порт в PPPoE состояние, чтобы была возможность выдачи старого адреса.
Частным клиентам такая услуга не предусмотрена.
  • 3

#5 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

02 февраля 2015 - 15:21

Буквально только что Сергей перезвонил на мобильный и с претензиями начал возмущаться из за данного поста.


Я звонил с другого номера телефона(не тот что в договоре) Если у него есть вопросы пусть перезвонит лично мне, номер дам в ЛС


  • 0

#6 Тех.поддержка Сергей

Тех.поддержка Сергей
  • Пользователи
  • 39 сообщений

02 февраля 2015 - 15:24

Претензии ? нет что вы ? С вами я пытался созвониться и выяснить ситуацию ! Зачем такое говорить что с претензиями ?


  • 0

#7 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 февраля 2015 - 15:24

Буквально только что Сергей перезвонил на мобильный и с претензиями начал возмущаться из за данного поста.

Я звонил с другого номера телефона(не тот что в договоре) Если у него есть вопросы пусть перезвонит лично мне, номер дам в ЛС

Сергей ошибочно предположил, что по новому адресу подключения у вас тоже будет ПППоЕ-соединение, с ним будет проведена разъяснительная работа.
  • 0

#8 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

02 февраля 2015 - 15:28

Претензии ? нет что вы ? С вами я пытался созвониться и выяснить ситуацию ! Зачем такое говорить что с претензиями ?

Если честно не понимаю что именно вы хотите выяснить именно по телефону и почему это тут нельзя уточнить?

Спасибо что всё же вернули старый адрес!

 

Сергей ошибочно предположил, что по новому адресу подключения у вас тоже будет ПППоЕ-соединение, с ним будет проведена разъяснительная работа.

Скорее всего Сергей просто не понял меня хотя несколько раз повторял вопрос.


  • 0

#9 Тех.поддержка Сергей

Тех.поддержка Сергей
  • Пользователи
  • 39 сообщений

02 февраля 2015 - 15:32

В технической поддержке работает  не один человек с именем Сергей , вы попали на другого  оператора !


  • 0

#10 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

02 февраля 2015 - 15:40

В технической поддержке работает  не один человек с именем Сергей , вы попали на другого  оператора !

Я не указывал какой именно был Сергей потому что каждый раз когда я звонил и просил перевести то меня просто переключали на Сергея не уточняя что их несколько. 


  • 0

#11 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 февраля 2015 - 15:47

Скорее всего Сергей просто не понял меня хотя несколько раз повторял вопрос.

Сообщите дату звонка и номер с которого звонили. Если наш сотрудник не понял такого элементарного вопроса - ему не место в техподдержке.
  • 0

#12 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

02 февраля 2015 - 15:50

Сообщите дату звонка и номер с которого звонили. Если наш сотрудник не понял такого элементарного вопроса - ему не место в техподдержке.

отправил в ЛС


  • 1

#13 grinq

grinq
  • Пользователи
  • 18 сообщений

02 февраля 2015 - 16:41

Добрый день.

В середине января я позвонил в службу поддержки для уточнения возможности переезда на новый адрес сохранением ip адреса, мне сообщили так как я пользуюсь подключением PPPoE то в этом нет никаких сложностей.

Далее я подошел в офис для заявки на подключение по новому адресу где меня так же заверили что всё это возможно.

Затем 2 числа при подключении к интернету по новому адресу я с удивлением обнаружил что мои учетные данные не подходят и интернет работает только при подключении через DHCP.

После звонка в техподдержку и общения с оператором Сергеем мне сообщают что никакой технической возможности нет сохранить старый IP адрес.

После полу дня терзаний перезвонил другой человек и попал к этому же Сергею, он получил новый пароль для старого подключения по PPPoE и IP адрес чудесным образом стал доступен.

Хочу передать огромное спасибо Сергею за потраченные нервы.

Я вообще не понимать, в чем проблема пользователя. Пришли на офис, сказали: "мы переезжаем, но хотим оставить старые учетные данные", сообщили новый адрес. Кабель вам протянули, обжали. Вставляете в комп. Отключили tcp/ip v4 и летсгоу. С dhcp порта pppoe поднимается без вопросов. Возможно оператору некорректно изложили просьбу.


Сообщение отредактировал grinq: 02 февраля 2015 - 16:44

  • 0