3-й Богуна 45 когда уже устранят проблему с пингом???? В прошлый раз проседала скорость и пинг, после скандала вы соизволили пошевелится и устранить проблему. И вот снова я уже неделю страдаю от высокого пинга. Вчера звонил в техподдержку и некий Сергей мне начал умничать по поводу вируса (ага как же....вирус который повышает пинг строго с 17.00 до 22.00). Подключал кабель напрямую, перезагружал линию все до задницы!!! Сегодня опять та же фигня пинг 50-300 в техподдержке посоветовали обновить айпи адрес, опять непомогло! Вам там не икаеться еще??? Может пора уже пошевелиться немного???
Достало!
#1
14 марта 2015 - 18:05
#2
14 марта 2015 - 18:08
Куда пингуете?
#3
14 марта 2015 - 18:23
на Киев на Днепр, даже через командную строку проверял
#4
14 марта 2015 - 18:23
Где подтверждение высокого пинга и куда?
И трассировочки приложите к пингу.
#6
14 марта 2015 - 18:38
В Worldoftanks пинг днем, ночью, утром 30-40. Вечером же с 17 до 22 80-390-70-550-80-280-60-490 и так далее. Играю с другом у него фрегат, говорит пинг 40-60 постоянно и никаких скачков.
#7
14 марта 2015 - 18:39
Трассировку до серверов покажите.
#9
14 марта 2015 - 18:55
Это пинг, а трассировка выглядит так:
tracert login.p6.worldoftanks.net
Трассировка маршрута к login.p6.worldoftanks.net [92.223.4.42]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.32.2
2 1 ms <1 мс 1 ms 192.168.31.2
3 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.31.21
4 1 ms 1 ms 1 ms lsr-1-po-1-233dot1q.dniepr.ucomline.net [93.178.220.37]
5 8 ms 9 ms 9 ms dtel-ix-2.vegatele.com [193.25.180.56]
6 10 ms 11 ms 12 ms dtel-ix-2.eurotele.net.ua [193.25.180.124]
7 17 ms 17 ms 17 ms 92.223.122.253
8 34 ms 32 ms 33 ms m9-a9006-edge-1-be-15.wargaming.net [92.223.122.254]
9 42 ms 42 ms 104 ms ovs-n5548-fe-1-vl242.wargaming.net [92.223.122.187]
10 30 ms 31 ms 31 ms ov-sl-a42.worldoftanks.ru [92.223.4.42]
Трассировка завершена.
Как у вас?
#10
14 марта 2015 - 18:58
А теперь пинг с сервера Днепронет:
PING login.p6.worldoftanks.net (92.223.4.42): 56 data bytes
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=0 ttl=55 time=104.662 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=1 ttl=55 time=106.092 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=2 ttl=55 time=79.381 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=3 ttl=55 time=62.353 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=4 ttl=55 time=31.334 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=5 ttl=55 time=32.640 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=6 ttl=55 time=51.311 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=7 ttl=55 time=33.424 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=8 ttl=55 time=64.357 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=9 ttl=55 time=50.496 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=10 ttl=55 time=30.362 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=11 ttl=55 time=29.425 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=12 ttl=55 time=64.322 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=13 ttl=55 time=103.133 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=14 ttl=55 time=101.421 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=15 ttl=55 time=30.320 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=16 ttl=55 time=100.348 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=17 ttl=55 time=101.463 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=18 ttl=55 time=31.383 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=19 ttl=55 time=30.408 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=20 ttl=55 time=78.779 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=21 ttl=55 time=32.481 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=22 ttl=55 time=30.344 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=23 ttl=55 time=29.501 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=24 ttl=55 time=31.330 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=25 ttl=55 time=29.382 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=26 ttl=55 time=28.629 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=27 ttl=55 time=29.692 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=28 ttl=55 time=91.756 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=29 ttl=55 time=76.291 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=30 ttl=55 time=92.288 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=31 ttl=55 time=95.344 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=32 ttl=55 time=38.487 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=33 ttl=55 time=29.385 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=34 ttl=55 time=29.383 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=35 ttl=55 time=31.098 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=36 ttl=55 time=86.323 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=37 ttl=55 time=30.397 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=38 ttl=55 time=28.901 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=39 ttl=55 time=48.527 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=40 ttl=55 time=31.347 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=41 ttl=55 time=29.484 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=42 ttl=55 time=29.460 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=43 ttl=55 time=32.484 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=44 ttl=55 time=31.348 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=45 ttl=55 time=84.355 ms
64 bytes from 92.223.4.42: icmp_seq=46 ttl=55 time=91.289 ms
^C
--- login.p6.worldoftanks.net ping statistics ---
48 packets transmitted, 47 packets received, 2.1% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 28.629/53.973/106.092/28.587 ms
По прежнему думаете, что проблема у нас?
#11
14 марта 2015 - 19:02
в данный момент проблема пропала, пинг нормальный стал опять 20-40
http://s018.radikal....541ecd4e33f.png
#12
14 марта 2015 - 19:30
Извиняюсь, что вставляю свои «5 копеек», но захотелось упомянуть о игре «World of Tanks».
На сегодняшний день там девять серверов.
Сервера: RU1, RU2, RU5, RU6, RU7 обычно отзываются через 30-40 ms, а те, которые здесь не упомянул, — через 60-120ms. Ну, у меня так.
Периодичесски наблюдаю такую штуковину по вечерам: сервер RU3 резко оживает и отзыв на нём 30-40ms, но другие сервера, в этот же момент, начинают отзываться через 80-90ms.
Помнится сервер RU5 подлагивал, но, после проведенных техничесских работ «ВарГеймингом», разшустрился.
Мои друзья тоже шпилят в эту игру, а некоторые даже через 3G модем, но пинг у всех всегда разный. У меня, к примеру, 30-40ms, а у друга — 60-90ms, а потом раз и всё!.. У меня игра подтормаживает, а у других — расчихляется.
Стоит также заметить, что всякие моды, а особенно «XVM», могут игру тормозить. Но, как говориться, «Без "олеленемера" оленя сразу не рассмотришь», потому и моды юзаем.
P.S. К «ДнепроНету» претензий нету! Всё хорошо! Грифонько доволен!
Сообщение отредактировал Грифон: 14 марта 2015 - 19:31
#13
14 марта 2015 - 19:45
Это… Можно ещё «5 копеек» вставить? Никто ж не против, да?
Стоит также учесть, что сервера находятся в разных местах и расстояние от одного сервера к другому — разное.
RU1 — Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net)
RU2 — Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net)
RU3 — Германия, Франкфурт (login.p3.worldoftanks.net)
RU4 — Россия, Новосибирск (login.p4.worldoftanks.net)
RU5 — Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)
RU6 — Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net)
RU7 — Россия, Москва (login.p7.worldoftanks.net)
RU8 — Россия, Красноярск (login.p8.worldoftanks.net)
RU9 — Нидерланды, Амстердам (login.p9.worldoftanks.net)
Информация взята отсюда (ссылка на источник): wiki.wargaming.net/ru/Игровые_кластеры
Сообщение отредактировал Грифон: 14 марта 2015 - 19:48
#14
14 марта 2015 - 20:01
у меня пинг 12, меня убивают раньше (с)
#15
14 марта 2015 - 20:10
Потому что рак,
#16
14 марта 2015 - 20:53
у меня пинг 12, меня убивают раньше (с)
А еще бывают такие, кто думает, что чем больше пинг, тем лучше
#17
14 марта 2015 - 22:08
Название у темы подходящее.
Действительно "достало", когда на каждую задержку пинга задрачивают новой темой. Пинг - не месячные, от задержки млять не беременеют.
Тяжело потратить полминуты на изучение уже существующих тем?
#18
14 марта 2015 - 22:41
так то и 120 пинг в танках непроблема, но в моем случае танк едет едет, а когда я жму повернуть он продолжает дальше ехать, зато когда ваще ниче не нажимаю он начинает поворачивать))) Или стреляешь а в ответ тишина, а через 2-3 секунды пробитие=) Повторюсь только вечером такая трабла бывает, с другом играем, у него тоже днепронет, говорит все нормально пинг стабилен.