Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19721

#6101 mikhail

mikhail
  • Заблокированные
  • 15 сообщений

16 августа 2017 - 10:38

Идите туда, где нет сбоев.


Не говорите мне, что делать, чтоб я не объяснял вам, куда идти
  • -2

#6102 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

16 августа 2017 - 10:40

Мне не кажется. И да, мобильный интернет от "Vodafone", " Kyivstar", "3mob" (он же "Utel" и "Укртелеком"), а также проводной (так называемый " Домашний интернет") от того же "Kyivstar" сегодня у меня и многих моих знакомых работает отлично и без сбоев. Даже если им что-то вырезали, то у них (как у любой нормальной и серьёзной конторы) есть резервные каналы, что позволило их абонентам не заметить данной проблемы вообще.
Что же касается "Днепронет", то проблема была ощутима. Единственный плюс - это довольно быстрое решение проблемы, по сравнению с предыдущими похожими ситуациями. Если, действительно, был вырезан кабель, а не уборщица провод из розетки выдернула, то в этот раз справились оперативно.

вы уж извините, но если вы не в состоянии прочитать уже статью из газеты или увидать фотографии, то мне с вами говорить не о чем.


  • 2

#6103 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

16 августа 2017 - 10:57

Не говорите мне, что делать, чтоб я не объяснял вам, куда идти

Давайте я вас сразу нахер пошлю отсюда


  • 6

#6104 dimon_dndz

dimon_dndz
  • Пользователи
  • 26 сообщений

16 августа 2017 - 12:55

вы уж извините, но если вы не в состоянии прочитать уже статью из газеты или увидать фотографии, то мне с вами говорить не о чем.


Причем там статья, никто не отрицает что порезали не только у вас оптику, но пользователи Киевстара не почувствовали этого, а Днепронет жлобится на резерв, поэтому и жалобы постоянные
  • 0

#6105 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

16 августа 2017 - 13:01

простите, а куда у КС резерв? на каждый дом по два кабеля идет?
  • 1

#6106 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

16 августа 2017 - 13:11

Причем там статья, никто не отрицает что порезали не только у вас оптику,

может при том, что прежде чем что-то писать, необходимо почитать?
 

Если, действительно, был вырезан кабель, а не уборщица провод из розетки выдернула, то в этот раз справились оперативно.

Забавно, когда Вы отвечаете за всех пользователей КС ))

но пользователи Киевстара не почувствовали этого, а Днепронет жлобится на резерв, поэтому и жалобы постоянные

Какой резерв? Вы хоть понимаете о чем речь? :facepalm:


  • 1

#6107 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

16 августа 2017 - 13:14

на каждый дом по два кабеля идет?

в каждую квартиру, по три кабеля и спутнковая антенна.


  • 0

#6108 Тома

Тома
  • Пользователи
  • 226 сообщений

16 августа 2017 - 13:32

Причем там статья, никто не отрицает что порезали не только у вас оптику, но пользователи Киевстара не почувствовали этого, а Днепронет жлобится на резерв, поэтому и жалобы постоянные

когда в апреле был снегопад  , интернета от Киевстар у меняя не было 3 недели !!! ...с тех пор я клиент Днепронета . и счастлива ))) чего и Вам желаю


  • 3

#6109 Huskies

Huskies
  • Пользователи
  • 71 сообщений

16 августа 2017 - 15:57

С чем связано то что плачу за 30мбит,а на самом деле даже и до 10 не доходит?
  • 0

#6110 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

16 августа 2017 - 15:59

С чем связано то что плачу за 30мбит,а на самом деле даже и до 10 не доходит?

По какому адресу?

Как измеряете? 

Устройство на котором измеряете, подключено кабелем или по вайфай?


  • 0

#6111 Matavir

Matavir
  • Пользователи
  • 55 сообщений

16 августа 2017 - 18:50

Сыровца 33 второй час лежит интернет(
  • 0

#6112 Влад Царук

Влад Царук
  • Пользователи
  • 34 сообщений

16 августа 2017 - 19:05

Сыровца 33 второй час лежит интернет(

Завтра будут делать.


  • 0

#6113 Huskies

Huskies
  • Пользователи
  • 71 сообщений

16 августа 2017 - 19:18

По какому адресу?
Как измеряете?
Устройство на котором измеряете, подключено кабелем или по вайфай?

Адрес: Интер Националистов 13а,73
Через спидтест
В данный момент вайфай,пробовал через кабель просто,разницы никакой
  • 0

#6114 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

16 августа 2017 - 19:31

Думаю, это очень грустно. Слишком уж часто происходят события, которые приводят к невозможности получения услуги абонентом.

И я не знаю ни одного провайдера, кроме "Днепронет", у которого бы эти "сбои" были бы столь частыми и происходили бы "по расписанию".

То ты, Миша, с Метрокомом (Телемост) не работал...  :gha:


  • 0

#6115 Den

Den
  • webcams
  • 7 915 сообщений

16 августа 2017 - 19:42

Вниманию абонентов!

В связи с необходимостью восстановления поврежденного магистрального кабеля, завтра, 17 августа 2017г. в период с 10:00 до 13:00 будут отсутствовать или частично отсутствовать сервисы у абонентов центральной части города в районе улиц:
пр. Тараса Шевченко, пр. Аношкина, улиц Васильевской, Маненкова, Спортивной, Москворецкой, Курской, Ивановской, Вокзальной, пр. Гимназичному.

Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам.

 


  • 4

#6116 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

16 августа 2017 - 22:18

Уже пора в люки ставить вебкамеры )
  • 0

#6117 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

16 августа 2017 - 22:37

Уже пора в люки ставить вебкамеры )

Лучше ПМНки. :gha: :gha: :gha:


  • 0

#6118 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

16 августа 2017 - 23:16

Адрес: Интер Националистов 13а,73
Через спидтест
В данный момент вайфай,пробовал через кабель просто,разницы никакой

В данный момент вы работаете через Киевстар. Днепронетом последний раз пользовались 2 месяца назад. И у вас никогда небыло тарифа 30 Мбит.
  • 5

#6119 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

16 августа 2017 - 23:47

В данный момент вы работаете через Киевстар. Днепронетом последний раз пользовались 2 месяца назад. И у вас никогда небыло тарифа 30 Мбит.

Неожиданно! :gha:


  • 2

#6120 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

17 августа 2017 - 06:35

В данный момент вы работаете через Киевстар. Днепронетом последний раз пользовались 2 месяца назад. И у вас никогда небыло тарифа 30 Мбит.

:lol:  :lol:  :lol:
 


но пользователи Киевстара не почувствовали этого,

:lol:


  • 2