Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19721

#9121 NimnulInc

NimnulInc
  • Пользователи
  • 24 сообщений

03 ноября 2018 - 08:58

Кстати, заметил следующее: при пропадании интернета всегда подаю заявку через личный кабинет. Интернет через несколько часов появляется. На следующий день перезванивают, уточняют, почему подавал заявку и, узнав, что всё на данный момент в порядке, не закрывают, а УДАЛЯЮТ заявку. Таким образом, в ЛК за октябрь-ноябрь у меня нет ни одной заявки (кроме новой, сегодняшней), а подавал я их несколько.
А потом господин Владимир в ответ на претензии о некачественной услуге напишет, что "заявок от вас не было" ;-)

Сообщение отредактировал NimnulInc: 03 ноября 2018 - 08:59

  • 0

#9122 simonfenix

simonfenix
  • Пользователи
  • 76 сообщений

03 ноября 2018 - 09:02

Клары Цеткин без интернета.... и в сервис не реально дозвонится... все как всегда.... забота о клиентах на первом месте.....


  • 0

#9123 Сергій

Сергій
  • Пользователи
  • 12 сообщений

03 ноября 2018 - 09:03

Тем не менее ни одной заявки от вас в октябре не поступало. Что мы вам должны компенсировать?
И про кидалово вы бы язык прикусили.

Да какая вам заявка нужна? У вас услуга, за которую деньги вам заплатили УЖЕ, отсутствует СОВСЕМ или она ничего не стоит с таким качеством! Посмотрите форум и вы , может быть, прозреете наконец какая география неполадок и частота поломок! Перерасчеты делать надо.


  • 0

#9124 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

03 ноября 2018 - 09:06

Черемушки, нет интернета, за утро несколько раз появлялся и пропадал.


  • 0

#9125 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 ноября 2018 - 09:09

Кстати, заметил следующее: при пропадании интернета всегда подаю заявку через личный кабинет. Интернет через несколько часов появляется. На следующий день перезванивают, уточняют, почему подавал заявку и, узнав, что всё на данный момент в порядке, не закрывают, а УДАЛЯЮТ заявку. Таким образом, в ЛК за октябрь-ноябрь у меня нет ни одной заявки (кроме новой, сегодняшней), а подавал я их несколько.
А потом господин Владимир в ответ на претензии о некачественной услуге напишет, что "заявок от вас не было" ;-)

Вы мне будете рассказыать что и как у меня происходит? В системе вообще нет возможности удалять заявки. Даже у меня. Заявка может быть только закрыта, но не удалена.


  • 0

#9126 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 ноября 2018 - 09:10

Нет интеренета Медицинская 4. Почему ваш днепронет не делает перерасчеты по абонплате? У вас все фиксируется когда не было у людей вашей услуги. Делайте перерасчет! 

Читайте договор В нем описана процедура перерасчета.


  • 0

#9127 NimnulInc

NimnulInc
  • Пользователи
  • 24 сообщений

03 ноября 2018 - 09:11

Владимир, куда делись мои заявки из ЛК?
  • 0

#9128 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 ноября 2018 - 09:12

Владимир, куда делись мои заявки из ЛК?

Клиентам разумеется закрытые заявки не видны. Они видны сотрудникам


  • 0

#9129 NimnulInc

NimnulInc
  • Пользователи
  • 24 сообщений

03 ноября 2018 - 09:13

Значит, что-то изменилось... Старые закрытые заявки я же вижу...
  • 0

#9130 belkinex

belkinex
  • Пользователи
  • 39 сообщений

03 ноября 2018 - 09:16

Волгодонская, связь восстановлена. Спасибо, и хорошего Вам настроения. :)
  • 0

#9131 NimnulInc

NimnulInc
  • Пользователи
  • 24 сообщений

03 ноября 2018 - 09:17

И хотелось бы, наконец, что-то услышать от администрации о текущей ситуации: что сейчас происходит с интернетом, в частности, на ДДГРЭСе, Черёмушках?
  • 0

#9132 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 ноября 2018 - 09:17

Значит, что-то изменилось... Старые закрытые заявки я же вижу...

Вы видите только выполненные заявки.


  • 0

#9133 NimnulInc

NimnulInc
  • Пользователи
  • 24 сообщений

03 ноября 2018 - 09:18

Уже интернет появился. Но информация о том, в чем была проблема, не появилась ((
  • 0

#9134 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 ноября 2018 - 09:19

Уже интернет появился. Но информация о том, в чем была проблема, не появилась ((

При падении одного из каналов на Киев не отработала функция GeoRedundancy. Вам легче от этого?  


  • 1

#9135 simonfenix

simonfenix
  • Пользователи
  • 76 сообщений

03 ноября 2018 - 09:21

Вам какая разница что было, если оно уже прошло?

мне вот интересно с какого перепугу я не мог работать пол часа .....


  • 0

#9136 NimnulInc

NimnulInc
  • Пользователи
  • 24 сообщений

03 ноября 2018 - 09:22

Владимир, разница в том, что слишком уж зачастили подобные проблемы - за три дня ноября это уже второй подобный сбой...
  • 1

#9137 Дмитро168

Дмитро168
  • Пользователи
  • 5 сообщений

03 ноября 2018 - 09:31

Тем не менее ни одной заявки от вас в октябре не поступало. Что мы вам должны компенсировать?И про кидалово вы бы язык прикусили.

В ті рази, коли зникав зв'язок на ваш телефон дозвонитись не можливо, він просто скидує дозвон. І як ви порекомендували:"нє наярівайтє і расслабтєсь"? То кому ж заявку залишити? Вчора я оператору залишив заявку, але відповіді не неї не отримав. Тепер по кидалову. Я викупив у Дніпронета зв'язок на півроку, тому, по совісті, таким споживачам необхідно вносити зміни до тарифу після того, як сплив термін оплати. А в нашому випадку тарифи змінили без попередження в односторонньому порядку. Коли на АЗС споживач викупає картки на паливо, то він же не доплачує його вартість в разі збільшення вартості, або, навпаки, йому не компенсують кошти в разі його зменшення. Так шо, прикусіть свого язика. І спілкуйтесь з повагою з тими, хто оплачує ваші рахунки.
P.S. поки писав, знову нет зник
  • 1

#9138 Mr.Slave

Mr.Slave
  • Пользователи
  • 82 сообщений

03 ноября 2018 - 09:50

Что-то дхцп у вас на костылях))
  • 0

#9139 Совесть

Совесть
  • Пользователи
  • 11 сообщений

03 ноября 2018 - 09:57

  Да что в конце концов то происходит? Когда год назад интернет вырубался раз в неделю - я думал это проблема. Сейчас же каждый день неполадки с интернетом, хоть ночью/днем/утром..

  Выматеришься на вас здесь на форуме - сразу бан, в лицо тычут своим договором, мол ты же читал когда подписывал. Или мое любимое "не нравится ищи другого оператора".  В общем классное у вас отношение к клиентам, просто в университетах про маркетинг преподавать. При чем я думал если проблема глобальная, то она по всему городу и у всех, так нет же, звоню знакомым у которых фрегат - всё у них работает!...

Что может быть проще обеспечить сигнал из точки А в точку Б? А если бы вы врачами были, точно также относились к своей работе и пациентам? 

Я не могу себе представить что бы я пришел в кинотеатр, и посреди фильма вырубили свет, потому что где то кабель стырили! И людям бы не отдали деньги, а главное впустую потраченное время уже не вернуть.  А директор при этом говорил бы - ну мы же не виноваты, приходите завтра. А завтра опять двадцать пять. 

Мы блин живем в 21 веке, у людей Смарт ТВ, планшеты, телефоны, компьютеры... Выходной день, а все это бесполезно. Ну что мне радио что ли еще купить или польскую антенну?  Давай старайся днепронет, верни нас лет на 30 назад.  

И да, мне в последнее время абсолютно все равно почему не работает инет, потому что это не моя проблема.

Есть тысячи причин что бы не работать...


  • 2

#9140 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 ноября 2018 - 10:03

В ті рази, коли зникав зв'язок на ваш телефон дозвонитись не можливо, він просто скидує дозвон. І як ви порекомендували:"нє наярівайтє і расслабтєсь"? То кому ж заявку залишити? Вчора я оператору залишив заявку, але відповіді не неї не отримав. Тепер по кидалову. Я викупив у Дніпронета зв'язок на півроку, тому, по совісті, таким споживачам необхідно вносити зміни до тарифу після того, як сплив термін оплати. А в нашому випадку тарифи змінили без попередження в односторонньому порядку. Коли на АЗС споживач викупає картки на паливо, то він же не доплачує його вартість в разі збільшення вартості, або, навпаки, йому не компенсують кошти в разі його зменшення. Так шо, прикусіть свого язика. І спілкуйтесь з повагою з тими, хто оплачує ваші рахунки.
P.S. поки писав, знову нет зник

1. Вы не на АЗС, разницу между товаром и услугой осилить не получается? 

2. Согласно какого пункта договора вы "выкупили услуги на полгода"? Вы внесли на лицевой счет средства, которые списываются согласно выбранному тарифу. Тариф изменился, соответственно изменился размер списаний. 

3. За месяц до изменения тарифов мы разместили объявления на странице Личного кабинета, на форуме, в группе Днепронет на фейсбуке, на входах и на столах в абонентских отделах. Поэтому еще раз - прикусите свой язык.    


  • 0