А потом господин Владимир в ответ на претензии о некачественной услуге напишет, что "заявок от вас не было" ;-)
Повідомлення відредагував NimnulInc: 03 ноября 2018 - 08:59
03 ноября 2018 - 08:58
Повідомлення відредагував NimnulInc: 03 ноября 2018 - 08:59
03 ноября 2018 - 09:02
Клары Цеткин без интернета.... и в сервис не реально дозвонится... все как всегда.... забота о клиентах на первом месте.....
03 ноября 2018 - 09:03
Тем не менее ни одной заявки от вас в октябре не поступало. Что мы вам должны компенсировать?
И про кидалово вы бы язык прикусили.
Да какая вам заявка нужна? У вас услуга, за которую деньги вам заплатили УЖЕ, отсутствует СОВСЕМ или она ничего не стоит с таким качеством! Посмотрите форум и вы , может быть, прозреете наконец какая география неполадок и частота поломок! Перерасчеты делать надо.
03 ноября 2018 - 09:06
Черемушки, нет интернета, за утро несколько раз появлялся и пропадал.
03 ноября 2018 - 09:09
Кстати, заметил следующее: при пропадании интернета всегда подаю заявку через личный кабинет. Интернет через несколько часов появляется. На следующий день перезванивают, уточняют, почему подавал заявку и, узнав, что всё на данный момент в порядке, не закрывают, а УДАЛЯЮТ заявку. Таким образом, в ЛК за октябрь-ноябрь у меня нет ни одной заявки (кроме новой, сегодняшней), а подавал я их несколько.
А потом господин Владимир в ответ на претензии о некачественной услуге напишет, что "заявок от вас не было" ;-)
Вы мне будете рассказыать что и как у меня происходит? В системе вообще нет возможности удалять заявки. Даже у меня. Заявка может быть только закрыта, но не удалена.
03 ноября 2018 - 09:10
Нет интеренета Медицинская 4. Почему ваш днепронет не делает перерасчеты по абонплате? У вас все фиксируется когда не было у людей вашей услуги. Делайте перерасчет!
Читайте договор В нем описана процедура перерасчета.
03 ноября 2018 - 09:11
03 ноября 2018 - 09:12
Владимир, куда делись мои заявки из ЛК?
Клиентам разумеется закрытые заявки не видны. Они видны сотрудникам
03 ноября 2018 - 09:13
03 ноября 2018 - 09:16
03 ноября 2018 - 09:17
03 ноября 2018 - 09:17
Значит, что-то изменилось... Старые закрытые заявки я же вижу...
Вы видите только выполненные заявки.
03 ноября 2018 - 09:18
03 ноября 2018 - 09:19
Уже интернет появился. Но информация о том, в чем была проблема, не появилась ((
При падении одного из каналов на Киев не отработала функция GeoRedundancy. Вам легче от этого?
03 ноября 2018 - 09:21
Вам какая разница что было, если оно уже прошло?
мне вот интересно с какого перепугу я не мог работать пол часа .....
03 ноября 2018 - 09:22
03 ноября 2018 - 09:31
В ті рази, коли зникав зв'язок на ваш телефон дозвонитись не можливо, він просто скидує дозвон. І як ви порекомендували:"нє наярівайтє і расслабтєсь"? То кому ж заявку залишити? Вчора я оператору залишив заявку, але відповіді не неї не отримав. Тепер по кидалову. Я викупив у Дніпронета зв'язок на півроку, тому, по совісті, таким споживачам необхідно вносити зміни до тарифу після того, як сплив термін оплати. А в нашому випадку тарифи змінили без попередження в односторонньому порядку. Коли на АЗС споживач викупає картки на паливо, то він же не доплачує його вартість в разі збільшення вартості, або, навпаки, йому не компенсують кошти в разі його зменшення. Так шо, прикусіть свого язика. І спілкуйтесь з повагою з тими, хто оплачує ваші рахунки.Тем не менее ни одной заявки от вас в октябре не поступало. Что мы вам должны компенсировать?И про кидалово вы бы язык прикусили.
03 ноября 2018 - 09:50
03 ноября 2018 - 09:57
Да что в конце концов то происходит? Когда год назад интернет вырубался раз в неделю - я думал это проблема. Сейчас же каждый день неполадки с интернетом, хоть ночью/днем/утром..
Выматеришься на вас здесь на форуме - сразу бан, в лицо тычут своим договором, мол ты же читал когда подписывал. Или мое любимое "не нравится ищи другого оператора". В общем классное у вас отношение к клиентам, просто в университетах про маркетинг преподавать. При чем я думал если проблема глобальная, то она по всему городу и у всех, так нет же, звоню знакомым у которых фрегат - всё у них работает!...
Что может быть проще обеспечить сигнал из точки А в точку Б? А если бы вы врачами были, точно также относились к своей работе и пациентам?
Я не могу себе представить что бы я пришел в кинотеатр, и посреди фильма вырубили свет, потому что где то кабель стырили! И людям бы не отдали деньги, а главное впустую потраченное время уже не вернуть. А директор при этом говорил бы - ну мы же не виноваты, приходите завтра. А завтра опять двадцать пять.
Мы блин живем в 21 веке, у людей Смарт ТВ, планшеты, телефоны, компьютеры... Выходной день, а все это бесполезно. Ну что мне радио что ли еще купить или польскую антенну? Давай старайся днепронет, верни нас лет на 30 назад.
И да, мне в последнее время абсолютно все равно почему не работает инет, потому что это не моя проблема.
Есть тысячи причин что бы не работать...
03 ноября 2018 - 10:03
В ті рази, коли зникав зв'язок на ваш телефон дозвонитись не можливо, він просто скидує дозвон. І як ви порекомендували:"нє наярівайтє і расслабтєсь"? То кому ж заявку залишити? Вчора я оператору залишив заявку, але відповіді не неї не отримав. Тепер по кидалову. Я викупив у Дніпронета зв'язок на півроку, тому, по совісті, таким споживачам необхідно вносити зміни до тарифу після того, як сплив термін оплати. А в нашому випадку тарифи змінили без попередження в односторонньому порядку. Коли на АЗС споживач викупає картки на паливо, то він же не доплачує його вартість в разі збільшення вартості, або, навпаки, йому не компенсують кошти в разі його зменшення. Так шо, прикусіть свого язика. І спілкуйтесь з повагою з тими, хто оплачує ваші рахунки.
P.S. поки писав, знову нет зник
1. Вы не на АЗС, разницу между товаром и услугой осилить не получается?
2. Согласно какого пункта договора вы "выкупили услуги на полгода"? Вы внесли на лицевой счет средства, которые списываются согласно выбранному тарифу. Тариф изменился, соответственно изменился размер списаний.
3. За месяц до изменения тарифов мы разместили объявления на странице Личного кабинета, на форуме, в группе Днепронет на фейсбуке, на входах и на столах в абонентских отделах. Поэтому еще раз - прикусите свой язык.