Перейти к содержимому


Аварии (ДТП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9562

#8121 Den

Den
  • webcams
  • 7 921 сообщений

08 мая 2019 - 11:14

Что бы так швернуло из-за убитой задней стойки, очень наврядли.

Та он подпрыгнул шо кенгуру в брачный период! А там обос*ался и крутанул рулем.
  • 1

#8122 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

08 мая 2019 - 11:14

шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...  :lol:


  • 3

#8123 alexman

alexman
  • Пользователи
  • 510 сообщений

08 мая 2019 - 11:15

сказочный. 

там есть такое место, когда слева идёт бугор и потом углубление

я там ехал 130 и таксист начал влево уходить на меня, пришлось в притирку между ним и бордюром слева проходить и как раз эта хрень попалась. хорошо подвеска классная и прошёл буквально по зеркалам и никуда не кинуло  

а бнв хлам для понторезов


  • 0

#8124 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 11:19

сказочный. 

там есть такое место, когда слева идёт бугор и потом углубление

я там ехал 130 и таксист начал влево уходить на меня, пришлось в притирку между ним и бордюром слева проходить и как раз эта хрень попалась. хорошо подвеска классная и прошёл буквально по зеркалам и никуда не кинуло  

а бнв хлам для понторезов

Просветите нас что же тогда не хлам :) 


  • 0

#8125 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 11:23

шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...  :lol:

Меня всегда поражало как защитники блях не вменяли простому аргументу, а именно содержание авто в возрасте в хорошем состоянии часто способно доятнуться по стоимости с ценником самого авто при покупке. 

Но мы упорно слышали про "отличные бмв" за 400 евро после жесточайшего немецкого ТЮВа . 

А даже у той E36 что на видео, сзади многорычажка, и что бы всю подвеску обслужить даже не оригиналом а просто нормальными немецкими запчастями нужно вкинуть как минимум 800$ ...   


  • 0

#8126 alexman

alexman
  • Пользователи
  • 510 сообщений

08 мая 2019 - 11:24

Просветите нас что же тогда не хлам :)

лексус, фольцваген, ауди, шкода, рено, киа, хонда, хюндай


  • 0

#8127 alexman

alexman
  • Пользователи
  • 510 сообщений

08 мая 2019 - 11:27

любой передний привод с электроникой порвёт бэнэвэ везде. хоть неровности, хоть гололёд 


  • -1

#8128 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 11:28

лексус, фольцваген, ауди, шкода, рено, киа, хонда, хюндай

Вопросов больше не имею.


  • 1

#8129 alexman

alexman
  • Пользователи
  • 510 сообщений

08 мая 2019 - 11:33

шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...  :lol:

была у меня бляха

так вот ее продали когда просто не смогли найти причину поломки :)


  • 0

#8130 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 мая 2019 - 11:42

шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...  :lol:

Конечно прошли. Только КОГДА? Сколько они ездят по самым идеальным в мире украинским дорогам? :gha: :gha: :gha:


  • 1

#8131 Петрович1

Петрович1
  • Пользователи
  • 741 сообщений

08 мая 2019 - 11:57

59965141_2723464814331589_19123272779416


  • 0

#8132 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 12:01

Конечно прошли. Только КОГДА? Сколько они ездят по самым идеальным в мире украинским дорогам? :gha: :gha: :gha:

Дима, ну так ты сам себе противоречишь.  Ты же рассказывал что ухоженный авто стоит копейки, просто в неправильной Украине все не так, из-за плохого правительства. 

А правда такова, что если авто даже дешевый, то что бы его поддерживать в порядке на хоть каком-то приличном пробеге, в него прийдется вложить еще одну его цену. 

Даже в той же благополучной Германии, проф. автоподборщик говорит ясным простым текстом: я не хочу связываться с авто ценой ниже 6000 Евро и пробегом больше 200 000 км.  И это в идеальной германии.  И вот BMW E46 которая по твоим словам в Германии стоит 400 Евро,  этот автоподборщик взял человеку за 6300 ЕВро (около 7000 $ ) два года назад.  Да, в таком варианте за 2-а года они поменяли только аккум и отремонтировали генератор...  А взяли бы за 400 Евро, положили бы потом еще уйму денег. 


  • 0

#8133 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 мая 2019 - 12:08

Дима, ну так ты сам себе противоречишь.  Ты же рассказывал что ухоженный авто стоит копейки, просто в неправильной Украине все не так, из-за плохого правительства.

А в чём противоречие-то?
За год езды в Украине можно ушатать даже Катерпиллер.
 

А правда такова, что если авто даже дешевый, то что бы его поддерживать в порядке на хоть каком-то приличном пробеге, в него прийдется вложить еще одну его цену. 
Даже в той же благополучной Германии, проф. автоподборщик говорит ясным простым текстом: я не хочу связываться с авто ценой ниже 6000 Евро и пробегом больше 200 000 км.  И это в идеальной германии.  И вот BMW E46 которая по твоим словам в Германии стоит 400 Евро,  этот автоподборщик взял человеку за 6300 ЕВро (около 7000 $ ) два года назад.  Да, в таком варианте за 2-а года они поменяли только аккум и отремонтировали генератор...  А взяли бы за 400 Евро, положили бы потом еще уйму денег.

Игорь. Бляха-Ланос проездила год без каких-либо проблем и крупных вложений. Около 30 тысяч проехала.
Бэха о которой я писал ездит в Польше у моего кента тоже без особых проблем. (Сколько накатал - не в курсе)
Но ты продолжай всех убеждать что авто в Украине в лучшем состоянии чем европейские и приводить в качестве аргумента "профессионалов".
И что дешёвые авто это без вариантов убитый хлам, ага...
Я оперирую практикой и фактами ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. Ты - словами и "авторитетами".

П.С. И если ты сейчас начнёшь разводить бодягу про "открутившееся" колесо - оно почему-то больше не откручивается само-собой и открутилось на авто купленном в Украине, а не на бляхе.
  • 1

#8134 Лека

Лека
  • Пользователи
  • 1 380 сообщений

08 мая 2019 - 13:06

а шо, наши авто,  без блях, в идеале?  Даже при пресловутом, офигенном техосмотре был металлолом на дорогах. И куча авто , получающих бумажку о прохождении, при том, что и близко на техосмотре не бывавших. Все так же убеждена что количество пофигистов  не изменилось, не взирая на железную табличку с номерами.

Другой вопрос, что люди ездят, не задумываясь, что от неисправности в авто зависит их жизнь, и жизнь окружающих.


  • 1

#8135 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 13:31

А в чём противоречие-то?

Но ты продолжай всех убеждать что авто в Украине в лучшем состоянии чем европейские и приводить в качестве аргумента "профессионалов".
И что дешёвые авто это без вариантов убитый хлам, ага...
Я оперирую практикой и фактами ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. Ты - словами и "авторитетами".

Да я никого не убеждаю нивчем.  Просто зная что такое обслуживать автомобили, а я так или иначе причастен к ослуживанию 3-х легковых авто, слушать как все ездит и не просит внимания как бы странно. 

Мое мнение

1. Или рассказывающе лукавят, а то и просто не считают всего времени/расходов на ремонты
2. Или понятия "нормальности" у них такие что доезжаем до почти аварийного состояния, а потом чиним с разборки. 

Иначе я не понимаю, что-то тут крепко не складывается. Ты предлагаешь мне молчать, потому что у тебя опыт, а у меня свой опыт, на основани его и делаю выводы. Да даже и если детально твой опыт рассматривать, будет внезапно полно противоречий, но это не мой вызов и не мое дело. 


  • 0

#8136 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 13:39

а шо, наши авто,  без блях, в идеале?  Даже при пресловутом, офигенном техосмотре был металлолом на дорогах. И куча авто , получающих бумажку о прохождении, при том, что и близко на техосмотре не бывавших. Все так же убеждена что количество пофигистов  не изменилось, не взирая на железную табличку с номерами.

Другой вопрос, что люди ездят, не задумываясь, что от неисправности в авто зависит их жизнь, и жизнь окружающих.

Речь о том, что нельзя купить на последние за $800 бляху "в идеале" и ездить на ней потом такой себе идельной  не знать поблем годами.... 

А если же ее нужно будет обслуживать, то в принципе не так важно куплена она за $800 или за $3800 , поскольку если кто-то замахнулся на авто который новым стоил 30 000$ и купил его после  Поляка который сам уже докатывает за первыми вледльцами, то никак судьбу не обмануть, или прийдется тратиться на поддержание автомобиля регулярно и для этого нужен доход или никакая идеальная и дешевая бляха не поможет и есть риск что будет как сегодня на мосту. 

На мосту сегодня ДТП с bmw e36 если не ошибаюсь.  У меня есть подобный авто (даже чуть более дешевый так как упрощенная версия хэтчбек с более простой подвеской).  Авто ездит каждый день.  Каждый год оно тянет деньги на свое обслуживание.  

В этом году:  замена двух полуосей ,  и вот на подходе замена задних аммортизаторов.   Хотя, конечно, можно было бы ездить,  оно и без этих замен все равно бы ездило,  падало бы на колени, но ездило.... 

Поэтому речь о том, что нельзя купить дешево машину и гонять ее регулярно и не тратиться.  Это бред, по определению, особенно на наших дорогах. 

Или вы переплатите автосалону и будете иметь запас прочности полностью нового, или берете дешевле б/у и регулярно тратитесь. 


  • 0

#8137 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

08 мая 2019 - 14:02

а шо, наши авто,  без блях, в идеале?  Даже при пресловутом, офигенном техосмотре был металлолом на дорогах.

не в идеале, есть и похуже машины, но это нифига не повод натаскивать сюда еще подобного же говна, которого своего и так хватает с лихвой! 


  • 0

#8138 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 мая 2019 - 14:11

не в идеале, есть и похуже машины, но это нифига не повод натаскивать сюда еще подобного же говна, которого своего и так хватает с лихвой! 

 Да можно и натаскивать, потому что с под немцев все равно они в лучшем состоянии. Просто это не повод устраивать нелегальный схематоз, когда обогащаются на взятках чиновники, зарабатывают всякие "решалы", а на выходе наивному автовладельцу вешают лапшу, что по цене Таврии он купит себе Мерседес, да еще и не ломучий и т.д. и т.п.

Это все просто мерзкий обман, и не понимаю защищающих его.   


  • 0

#8139 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 мая 2019 - 14:26

Да я никого не убеждаю нивчем.  Просто зная что такое обслуживать автомобили, а я так или иначе причастен к ослуживанию 3-х легковых авто, слушать как все ездит и не просит внимания как бы странно. 
Мое мнение
1. Или рассказывающе лукавят, а то и просто не считают всего времени/расходов на ремонты
2. Или понятия "нормальности" у них такие что доезжаем до почти аварийного состояния, а потом чиним с разборки. 
Иначе я не понимаю, что-то тут крепко не складывается. Ты предлагаешь мне молчать, потому что у тебя опыт, а у меня свой опыт, на основани его и делаю выводы. Да даже и если детально твой опыт рассматривать, будет внезапно полно противоречий, но это не мой вызов и не мое дело.

У тебя нет своего опыта покупки и эксплуатации "бляхи".
Ты можешь писать что угодно - на здоровье.
Что это меняет по-сути фактов?
  • 0

#8140 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 мая 2019 - 14:30

Да можно и натаскивать, потому что с под немцев все равно они в лучшем состоянии. Просто это не повод устраивать нелегальный схематоз, когда обогащаются на взятках чиновники, зарабатывают всякие "решалы", а на выходе наивному автовладельцу вешают лапшу, что по цене Таврии он купит себе Мерседес, да еще и не ломучий и т.д. и т.п.
Это все просто мерзкий обман, и не понимаю защищающих его.

Игорь.
Вот лично я купил себе бляху за штуку в состоянии лучшем чем аналогичная небляха почти за трёху.
Аналогичные авто, сопоставимый пробег. Штука против трёхи.
Украина самая богатая страна в мире и тут живут самые богатые жители на планете?
СХЕРА ЖОПОЗВОЗСКИ СТОЯТ ДОРОЖЕ И ЧЕМ В ПАРАШКЕ И В ЕС???
И вот чего я не понимаю, так это тех кто защищает закрытый рынок и толстомордых чиновников которые пилят бабло с охеренно дорогой растаможки авто, при отсутствии собственного производства в Украине.
  • 1