Та он подпрыгнул шо кенгуру в брачный период! А там обос*ался и крутанул рулем.Что бы так швернуло из-за убитой задней стойки, очень наврядли.
Аварии (ДТП)
#8121
08 мая 2019 - 11:14
#8122
08 мая 2019 - 11:14
шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...
#8123
08 мая 2019 - 11:15
сказочный.
там есть такое место, когда слева идёт бугор и потом углубление
я там ехал 130 и таксист начал влево уходить на меня, пришлось в притирку между ним и бордюром слева проходить и как раз эта хрень попалась. хорошо подвеска классная и прошёл буквально по зеркалам и никуда не кинуло
а бнв хлам для понторезов
#8124
08 мая 2019 - 11:19
сказочный.
там есть такое место, когда слева идёт бугор и потом углубление
я там ехал 130 и таксист начал влево уходить на меня, пришлось в притирку между ним и бордюром слева проходить и как раз эта хрень попалась. хорошо подвеска классная и прошёл буквально по зеркалам и никуда не кинуло
а бнв хлам для понторезов
Просветите нас что же тогда не хлам
#8125
08 мая 2019 - 11:23
шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...
Меня всегда поражало как защитники блях не вменяли простому аргументу, а именно содержание авто в возрасте в хорошем состоянии часто способно доятнуться по стоимости с ценником самого авто при покупке.
Но мы упорно слышали про "отличные бмв" за 400 евро после жесточайшего немецкого ТЮВа .
А даже у той E36 что на видео, сзади многорычажка, и что бы всю подвеску обслужить даже не оригиналом а просто нормальными немецкими запчастями нужно вкинуть как минимум 800$ ...
#8126
08 мая 2019 - 11:24
Просветите нас что же тогда не хлам
лексус, фольцваген, ауди, шкода, рено, киа, хонда, хюндай
#8127
08 мая 2019 - 11:27
любой передний привод с электроникой порвёт бэнэвэ везде. хоть неровности, хоть гололёд
#8128
08 мая 2019 - 11:28
лексус, фольцваген, ауди, шкода, рено, киа, хонда, хюндай
Вопросов больше не имею.
#8129
08 мая 2019 - 11:33
шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...
была у меня бляха
так вот ее продали когда просто не смогли найти причину поломки
#8130
08 мая 2019 - 11:42
шо интересно, эти авто, по словам защитников блях, "прошли жесткий европейский техосмотр"...
Конечно прошли. Только КОГДА? Сколько они ездят по самым идеальным в мире украинским дорогам?
#8131
08 мая 2019 - 11:57
#8132
08 мая 2019 - 12:01
Конечно прошли. Только КОГДА? Сколько они ездят по самым идеальным в мире украинским дорогам?
Дима, ну так ты сам себе противоречишь. Ты же рассказывал что ухоженный авто стоит копейки, просто в неправильной Украине все не так, из-за плохого правительства.
А правда такова, что если авто даже дешевый, то что бы его поддерживать в порядке на хоть каком-то приличном пробеге, в него прийдется вложить еще одну его цену.
Даже в той же благополучной Германии, проф. автоподборщик говорит ясным простым текстом: я не хочу связываться с авто ценой ниже 6000 Евро и пробегом больше 200 000 км. И это в идеальной германии. И вот BMW E46 которая по твоим словам в Германии стоит 400 Евро, этот автоподборщик взял человеку за 6300 ЕВро (около 7000 $ ) два года назад. Да, в таком варианте за 2-а года они поменяли только аккум и отремонтировали генератор... А взяли бы за 400 Евро, положили бы потом еще уйму денег.
#8133
08 мая 2019 - 12:08
А в чём противоречие-то?Дима, ну так ты сам себе противоречишь. Ты же рассказывал что ухоженный авто стоит копейки, просто в неправильной Украине все не так, из-за плохого правительства.
За год езды в Украине можно ушатать даже Катерпиллер.
Игорь. Бляха-Ланос проездила год без каких-либо проблем и крупных вложений. Около 30 тысяч проехала.А правда такова, что если авто даже дешевый, то что бы его поддерживать в порядке на хоть каком-то приличном пробеге, в него прийдется вложить еще одну его цену.
Даже в той же благополучной Германии, проф. автоподборщик говорит ясным простым текстом: я не хочу связываться с авто ценой ниже 6000 Евро и пробегом больше 200 000 км. И это в идеальной германии. И вот BMW E46 которая по твоим словам в Германии стоит 400 Евро, этот автоподборщик взял человеку за 6300 ЕВро (около 7000 $ ) два года назад. Да, в таком варианте за 2-а года они поменяли только аккум и отремонтировали генератор... А взяли бы за 400 Евро, положили бы потом еще уйму денег.
Бэха о которой я писал ездит в Польше у моего кента тоже без особых проблем. (Сколько накатал - не в курсе)
Но ты продолжай всех убеждать что авто в Украине в лучшем состоянии чем европейские и приводить в качестве аргумента "профессионалов".
И что дешёвые авто это без вариантов убитый хлам, ага...
Я оперирую практикой и фактами ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. Ты - словами и "авторитетами".
П.С. И если ты сейчас начнёшь разводить бодягу про "открутившееся" колесо - оно почему-то больше не откручивается само-собой и открутилось на авто купленном в Украине, а не на бляхе.
#8134
08 мая 2019 - 13:06
а шо, наши авто, без блях, в идеале? Даже при пресловутом, офигенном техосмотре был металлолом на дорогах. И куча авто , получающих бумажку о прохождении, при том, что и близко на техосмотре не бывавших. Все так же убеждена что количество пофигистов не изменилось, не взирая на железную табличку с номерами.
Другой вопрос, что люди ездят, не задумываясь, что от неисправности в авто зависит их жизнь, и жизнь окружающих.
#8135
08 мая 2019 - 13:31
А в чём противоречие-то?
Но ты продолжай всех убеждать что авто в Украине в лучшем состоянии чем европейские и приводить в качестве аргумента "профессионалов".
И что дешёвые авто это без вариантов убитый хлам, ага...
Я оперирую практикой и фактами ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. Ты - словами и "авторитетами".
Да я никого не убеждаю нивчем. Просто зная что такое обслуживать автомобили, а я так или иначе причастен к ослуживанию 3-х легковых авто, слушать как все ездит и не просит внимания как бы странно.
Мое мнение
1. Или рассказывающе лукавят, а то и просто не считают всего времени/расходов на ремонты
2. Или понятия "нормальности" у них такие что доезжаем до почти аварийного состояния, а потом чиним с разборки.
Иначе я не понимаю, что-то тут крепко не складывается. Ты предлагаешь мне молчать, потому что у тебя опыт, а у меня свой опыт, на основани его и делаю выводы. Да даже и если детально твой опыт рассматривать, будет внезапно полно противоречий, но это не мой вызов и не мое дело.
#8136
08 мая 2019 - 13:39
а шо, наши авто, без блях, в идеале? Даже при пресловутом, офигенном техосмотре был металлолом на дорогах. И куча авто , получающих бумажку о прохождении, при том, что и близко на техосмотре не бывавших. Все так же убеждена что количество пофигистов не изменилось, не взирая на железную табличку с номерами.
Другой вопрос, что люди ездят, не задумываясь, что от неисправности в авто зависит их жизнь, и жизнь окружающих.
Речь о том, что нельзя купить на последние за $800 бляху "в идеале" и ездить на ней потом такой себе идельной не знать поблем годами....
А если же ее нужно будет обслуживать, то в принципе не так важно куплена она за $800 или за $3800 , поскольку если кто-то замахнулся на авто который новым стоил 30 000$ и купил его после Поляка который сам уже докатывает за первыми вледльцами, то никак судьбу не обмануть, или прийдется тратиться на поддержание автомобиля регулярно и для этого нужен доход или никакая идеальная и дешевая бляха не поможет и есть риск что будет как сегодня на мосту.
На мосту сегодня ДТП с bmw e36 если не ошибаюсь. У меня есть подобный авто (даже чуть более дешевый так как упрощенная версия хэтчбек с более простой подвеской). Авто ездит каждый день. Каждый год оно тянет деньги на свое обслуживание.
В этом году: замена двух полуосей , и вот на подходе замена задних аммортизаторов. Хотя, конечно, можно было бы ездить, оно и без этих замен все равно бы ездило, падало бы на колени, но ездило....
Поэтому речь о том, что нельзя купить дешево машину и гонять ее регулярно и не тратиться. Это бред, по определению, особенно на наших дорогах.
Или вы переплатите автосалону и будете иметь запас прочности полностью нового, или берете дешевле б/у и регулярно тратитесь.
#8137
08 мая 2019 - 14:02
а шо, наши авто, без блях, в идеале? Даже при пресловутом, офигенном техосмотре был металлолом на дорогах.
не в идеале, есть и похуже машины, но это нифига не повод натаскивать сюда еще подобного же говна, которого своего и так хватает с лихвой!
#8138
08 мая 2019 - 14:11
не в идеале, есть и похуже машины, но это нифига не повод натаскивать сюда еще подобного же говна, которого своего и так хватает с лихвой!
Да можно и натаскивать, потому что с под немцев все равно они в лучшем состоянии. Просто это не повод устраивать нелегальный схематоз, когда обогащаются на взятках чиновники, зарабатывают всякие "решалы", а на выходе наивному автовладельцу вешают лапшу, что по цене Таврии он купит себе Мерседес, да еще и не ломучий и т.д. и т.п.
Это все просто мерзкий обман, и не понимаю защищающих его.
#8139
08 мая 2019 - 14:26
У тебя нет своего опыта покупки и эксплуатации "бляхи".Да я никого не убеждаю нивчем. Просто зная что такое обслуживать автомобили, а я так или иначе причастен к ослуживанию 3-х легковых авто, слушать как все ездит и не просит внимания как бы странно.
Мое мнение
1. Или рассказывающе лукавят, а то и просто не считают всего времени/расходов на ремонты
2. Или понятия "нормальности" у них такие что доезжаем до почти аварийного состояния, а потом чиним с разборки.
Иначе я не понимаю, что-то тут крепко не складывается. Ты предлагаешь мне молчать, потому что у тебя опыт, а у меня свой опыт, на основани его и делаю выводы. Да даже и если детально твой опыт рассматривать, будет внезапно полно противоречий, но это не мой вызов и не мое дело.
Ты можешь писать что угодно - на здоровье.
Что это меняет по-сути фактов?
#8140
08 мая 2019 - 14:30
Игорь.Да можно и натаскивать, потому что с под немцев все равно они в лучшем состоянии. Просто это не повод устраивать нелегальный схематоз, когда обогащаются на взятках чиновники, зарабатывают всякие "решалы", а на выходе наивному автовладельцу вешают лапшу, что по цене Таврии он купит себе Мерседес, да еще и не ломучий и т.д. и т.п.
Это все просто мерзкий обман, и не понимаю защищающих его.
Вот лично я купил себе бляху за штуку в состоянии лучшем чем аналогичная небляха почти за трёху.
Аналогичные авто, сопоставимый пробег. Штука против трёхи.
Украина самая богатая страна в мире и тут живут самые богатые жители на планете?
СХЕРА ЖОПОЗВОЗСКИ СТОЯТ ДОРОЖЕ И ЧЕМ В ПАРАШКЕ И В ЕС???
И вот чего я не понимаю, так это тех кто защищает закрытый рынок и толстомордых чиновников которые пилят бабло с охеренно дорогой растаможки авто, при отсутствии собственного производства в Украине.