нет Игорь, бляха причем. Особенно когда пробегаешь глазами коменты под видео дтп. Отношусь к тем, кто их читает. Стереотип что бляхеры ездят сплошь на хламе и именно они причина множества дтп- уже выработан). При этом напрочь забыто что в основном причина дтп не авто, а водитель. Тут я с тобой согласна. И автошколы тоже. И просто школы- тоже. За крайне редким исключением в дтп виноваты люди. Но не сами бляхи. Хотя бы потому что наши авто, с родными номерами- золотые, если их обслуживать регулярно, устраняя все недостатки. И это мало кто делает. Особенно после езды по нашим дорогам ) Ходовая -просто большая задница. Ну в крайнем случае сужу по нашей. Ездит она каждый день, 4 дня в неделю на Днепр. Пробег большой. И поломки естественно не как от магазина до гаража доехать. Это как три жены по расходам))) А новее машины- низзя))) От них все зло)
Каждый о своем в общем. Хочу еще раз подбить итоги явления блях, к тому же оно уже в прошлом:
1. Нет будущего у государства когда часть граждан исполняет законы и покупает дороже, а вторая откровенно клала и хитрыми "все по закону" мутками завезла нетаможенные авто. Справедлива расстаможка или не справедлива, но вопрос не решается таким нелегальным. способом. Это признак слабого государства, когда допускают такой беспредел.
2. Бляхи зачастую являют собой авто в возрасте 10-20 лет. В таком возрасте идеальным автомобиль не может быть по определению. Но когда автомбиль куплен за копейки, зачастую у владельца нет средств, а учитывая незаконность владения еще и резона, обслуживать авто так как нужно.
3. Так толком и не был выработан механизм фиксации правонарушений, и зачастую бляховод при сильном желании оставался недосягаем потому что максимум что можно было узнать, на какой таможне заехала конкретная машина. У меня есть знакомые, которые посрадали от блях и так и не смогли найти того кто был за рулем, причем люди там достаточно влиятельные.
Поэтому если все так сильно критикуют ПАП и то, что в государстве в целом, за двойные стандартны, за коррупцию. При этом покупают себе бляху.... о чем мы говорим? Всю критику можно множить на ноль.
Дальше, что еще более важно. Ну нет взрастных авто задешево в Европе. Задешево только хлам. Этому подтверждение автоподборщики б/у авто из Германии, да и записи на Drive2 от русскоговорящих живущих в западных странах. Конечно авто там дешевле чем у нас, но трезво говоря на 20-50% не больше. То есть не в разы. У возрастного авто эти 20-50% не делают погоду, учитывая что все узлы на пределе, и владение автомобилем котором 15-20 лет это просто растянутая во времени замена почти всех узлов, или докатывание до поломок и утилизация.