Плиты/асфальт на фото как раз нормальные, .
угу, проедь по Сыровца и расскажешь потом о нормальности плит
и с брусчаткой стало лучше, чем было без нее
интересно, кто-то еще есть такого же мнения?
30 марта 2017 - 13:08
Плиты/асфальт на фото как раз нормальные, .
угу, проедь по Сыровца и расскажешь потом о нормальности плит
и с брусчаткой стало лучше, чем было без нее
интересно, кто-то еще есть такого же мнения?
30 марта 2017 - 13:15
никто тебе в этом признается. заклюешь жеинтересно, кто-то еще есть такого же мнения?
30 марта 2017 - 13:23
никто тебе в этом признается. заклюешь же
тебе еще на меня жаловаться
я вроде с тобой, толерантней чем сам с собой
30 марта 2017 - 13:43
интересно, кто-то еще есть такого же мнения?
Богдан разница в наших мнениях в том, что мне регулярно рельсы приходится переезжать на довольно низком авто, сейчас стало лучше, чем было раньше. Как оно будет дальше - не знаю, пока точно лучше.
30 марта 2017 - 14:07
Богдан разница в наших мнениях в том, что мне регулярно рельсы приходится переезжать на довольно низком авто, сейчас стало лучше, чем было раньше. Как оно будет дальше - не знаю, пока точно лучше.
в каких наших?
Я услішал твое мнение и поинтересовался мнением других. Вот и все.
Кстати, на плиты по Сыровца ты не смотрел?
30 марта 2017 - 14:18
Богдан разница в наших мнениях в том, что мне регулярно рельсы приходится переезжать на довольно низком авто, сейчас стало лучше, чем было раньше. Как оно будет дальше - не знаю, пока точно лучше.
Стало немного лучше, а было совсем "ху..во" - значит сейчас просто х...
30 марта 2017 - 14:30
Богдан разница в наших мнениях в том, что мне регулярно рельсы приходится переезжать на довольно низком авто, сейчас стало лучше, чем было раньше. Как оно будет дальше - не знаю, пока точно лучше.
Напротив VARUSa полностью разрушен верх одной из плит и торчит сетка из армирующей проволоки. Плитке и года нет. Если это и есть "стало лучше, чем было", то мы говорим про разные города, наверное.
Ладно, Богдан не водитель. Но я с тобой тоже не могу согласится. С одной стороны, общий уровень качества дорог вырос, однако, подобные "мелочи" весьма опасны и ставят прелесть "хороших дорог" под сомнение.
Раньше дороги были равномерно плохими, что вынуждало ездить очень аккуратно и внимательно следить за состоянием полотна. Теперь ситуация другая: хорошее полотно с редкими но меткими "сорпризами" в виде кусков арматуры или выдолбаных ям с острыми краями. Что из этого меньшее зло - большой вопрос.
30 марта 2017 - 14:51
Плиты/асфальт на фото как раз нормальные, и с брусчаткой стало лучше, чем было без нее.
Плиты тоже не так чтобы везде нормальные...
Некоторые уже облезли!
30 марта 2017 - 14:51
Теперь ситуация другая: хорошее полотно с редкими но меткими "сорпризами" в виде кусков арматуры или выдолбаных ям с острыми краями.
Да-да. Буквально сегодня в сторону левого на мосту, возле речпорта , дама при попытке уйти от лобового столкновения с ямами в правой полосе резко приняла в мою левую полосу , чем заставила мою тонкую, ранимую натуру ругаться матом и отчаянно жать на тормоз .
Все б ниче, но скорость была под 90. Второй сюрприз меня ожидал на кривце, там ямы в шахматном порядке
Давно я не ездил по мосту...
30 марта 2017 - 15:57
Мы чудно распороли колесо об это "стало лучше"((( Хорошо что не новое, а старое , зимнее. Иначе я б инсульт получила. Арматура так и застряла в колесе.
30 марта 2017 - 16:34
Все б ниче, но скорость была под 90.
Вы бы, уважаемый, поостереглись писать такое, нас же дети сотрудники дорожной полиции могут читать. Расстроятся ещё на Вас за Ваше же признание.. Того гляди, по IP вычислят и накажут!
30 марта 2017 - 16:37
Игорь, ну что, мнения, противоположного твоему, от четверых водителей тебе достаточно, или будешь дальше аргументировано доказывать свою точку зрения?
30 марта 2017 - 16:50
Игорь, ну что, мнения, противоположного твоему, от четверых водителей тебе достаточно, или будешь дальше аргументировано доказывать свою точку зрения?
Я конечно чем дальше, тем больше поражаюсь. Но с другой стороны, интернет хорошая лаборатория, что бы понять как работает мышление.
Собственно мной велась речь о брусчатке на переездах, и как сейчас там, где положили брусчатку на трамвайные пути. Переезды через колею трамвая стали лучше, чем были.
В ответ написали про ямы, арматуры в совсем других местах и все это выставляется как доказательство, как мне чего-то достаточно...
Я где-то писал что у нас идеальные дороги?
Тут есть хоть кто-то кто прорубил колесо на брусчатке уложенной на трамвайных путях?
Это просто нелепо. Раньше, что бы перехать на пл. Ленина по пути со стороны ЦУМа в сторону Широкой рельсы, мне нужно было выезжать чуть-ли не на трамвайную остановку, так все было разбито. Сейчас можно просто медленно проехать.
Аналогично место где 4-й трамвай поворачивает с проспекта Свободы, там раньше что бы не чиркнуть дном нужно было крайне аккуратно ехать, сейчас намного лучше.
Вообще все переезды где положили бурсчатку стали лучше, чем во времена когда там были латки асфальта.
30 марта 2017 - 16:52
Мы чудно распороли колесо об это "стало лучше"((( Хорошо что не новое, а старое , зимнее. Иначе я б инсульт получила. Арматура так и застряла в колесе.
Лена, вы распороли колесо об брусчатку на переезде через трамвайные пути?
30 марта 2017 - 16:53
Да-да. Буквально сегодня в сторону левого на мосту, возле речпорта , дама при попытке уйти от лобового столкновения с ямами в правой полосе резко приняла в мою левую полосу , чем заставила мою тонкую, ранимую натуру ругаться матом и отчаянно жать на тормоз .
Все б ниче, но скорость была под 90. Второй сюрприз меня ожидал на кривце, там ямы в шахматном порядке
Давно я не ездил по мосту...
Ямы на Кривце в сторону левого - есть. Не понятно почему мост полатали только частично, а часть ям так и оставили без внимания. Но это не имеет никакого отношения к брусчатке на переезде через трамвайные пути.
30 марта 2017 - 16:59
распороли колесо об брусчатку на переезде через трамвайные пути?
скорее всего об торчащую арматуру.
30 марта 2017 - 17:01
Лена, вы распороли колесо об брусчатку на переезде через трамвайные пути?
нет, об то, что могло бы называться бордюрчик возле брусчатки)А по факту это нечто, что могло бы им быть. с торчащей арматурой, Но сию кучу камней стучащих по днищу моим нервам я бы тоже лучше чем было не назвала. Оно от обычного проезда поднимается кучей мелких камешков и летит. На кузов , по днищу.
30 марта 2017 - 17:07
нет, об то, что могло бы называться бордюрчик возле брусчатки)А по факту это нечто, что могло бы им быть. с торчащей арматурой, Но сию кучу камней
стучащих по днищумоим нервам я бы тоже лучше чем было не назвала. Оно от обычного проезда поднимается кучей мелких камешков и летит. На кузов , по днищу.
На переезде бордюра быть не может по определению, где-то на подъездах - да, наверно, но о них мной ничего не говорилось. Мелких камешков именно на переездах через трамвайные пути так же не замечал.
Согласен с тем, что уложили на одних из переездов мелкую бурсчатку, согласен с тем что когда велись работы никто ничего не огораживал - да много что неправильно сделали.
Но говорить что брусчатка хуже того асфальта что был... Могу это еще от Богдана послушать, по понятным причинам.
30 марта 2017 - 17:12
Собственно мной велась речь о брусчатке на переездах, и как сейчас там, где положили брусчатку на трамвайные пути. Переезды через колею трамвая стали лучше, чем были.
Хорошо, только про брусчатку через переезды.
1. Поворот на "Меркурии": после громкого скандала с выпадающей брусчаткой, которая калечила машинам бамперы и радиаторы, и последующей переделки стало лучше.
2. Переезд через пути возле инженерного корпуса ДМК. До недавнего времени я мог проехать только по узкому промежутку асфальта чтобы не цепануть бампером. Около месяца назад заделали ямы. Ямы, сделанные при укладке брусчатки. Теперь стало лучше. 2,5 месяца до этого был мрак.
Вопрос: это нормально, что такого рода работы делаются так, что сначало становится в разы хуже, чем было, некоторое время люди мучаются и возмущаются, затем явные косяки исправляются и, "обана - смотрите, стало лучше."
Мне это напоминает анекдот про "Плохо? Купи козу. Стало ещё хуже??? Продай козу! Видишь, как теперь стало хорошо!!!"
30 марта 2017 - 17:15
Я конечно чем дальше, тем больше поражаюсь. Но с другой стороны, интернет хорошая лаборатория, что бы понять как работает мышление.
Собственно мной велась речь о брусчатке на переездах, и как сейчас там, где положили брусчатку на трамвайные пути. Переезды через колею трамвая стали лучше, чем были.
В ответ написали про ямы, арматуры в совсем других местах и все это выставляется как доказательство, как мне чего-то достаточно...
ты про плиты ничего не писал?