Перейти к содержимому


Личный Кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#261 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 121 сообщений

07 июля 2024 - 15:17

А это заготовка для PON? Или что? Зачем два одинаковых адреса, и в обоих случаях -  один и тот же пользователь?


  • 0

#262 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 911 сообщений

07 июля 2024 - 16:17

Да. Это новая услуга ПОН
  • 1

#263 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 121 сообщений

18 июля 2024 - 23:17

Да. Это новая услуга ПОН

У меня ещё вопрос появился. Только сейчас дошли руки настроить новое подключение, и вот что я увидел в личном кабинете.

Это так и надо? Просто непонятно - откуда такая переплата взялась? 


  • 1

#264 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 126 сообщений

19 июля 2024 - 15:27

Вітаю.

На широких моніторах вікна плавають :)

 

 

Можна в css прописати ци трі рядка для модалів і будуть вікна по центру для будь-яких розмірів. І можна видалити процедуру яка вираховує положення модалу післа кожного ресайзу браузера


  • 1

#265 Lev Tolstoi

Lev Tolstoi
  • Новичок
  • 1 сообщений

30 июля 2024 - 12:39

Добрый день! Я нахожусь за границей и не могу войти в кабинет из-за подтверждения смс по номеру телефона.
Ибо смс от Днепронет не приходят заграницу без моего роуминга, а платить 100 грн за роуминг в день у меня желания нет.
Без проблем вводил до этого момента логин и пароль, и меня спокойно пускало, чтоб я мог проплатить интернет.

Что можно с этим сделать?


  • 0

#266 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 200 сообщений

30 июля 2024 - 13:31

Добрый день! Я нахожусь за границей и не могу войти в кабинет из-за подтверждения смс по номеру телефона.
Ибо смс от Днепронет не приходят заграницу без моего роуминга, а платить 100 грн за роуминг в день у меня желания нет.
Без проблем вводил до этого момента логин и пароль, и меня спокойно пускало, чтоб я мог проплатить интернет.

Что можно с этим сделать?

Доброго дня, для того щоб система дала доступ до особистого кабінету, вам потрібно пройти верифікацію особистого номеру телефону через смс. Якщо у Вас такої можливості не має, ви можете скористатись сервісом Приват 24.


  • 0

#267 orange

orange
  • Пользователи
  • 56 сообщений

03 октября 2024 - 11:14

Бум ласка, поставте на сторінці входу в кабінет autofocus полю "Логін"


  • 0

#268 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 53 сообщений

29 октября 2024 - 11:10

Интересный баг:

На счету денег достаточно на 2 месячных платежа.

Но при этом все равно только что пришла SMS "Напоминаем пополнить интернет на 0,01 грн. Оплатить сейчас по ссылке ..." от отправителя dnepro.net
 


  • 0

#269 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 200 сообщений

29 октября 2024 - 12:32

Интересный баг:

На счету денег достаточно на 2 месячных платежа.

Но при этом все равно только что пришла SMS "Напоминаем пополнить интернет на 0,01 грн. Оплатить сейчас по ссылке ..." от отправителя dnepro.net
 

Дякую за звернення, знаємо про ситуацію з смс, передали інформацію фахівцям, вже займаємося вирішенням цього питання. Гарного дня.


  • 0

#270 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 911 сообщений

29 октября 2024 - 17:51

Интересный баг:

На счету денег достаточно на 2 месячных платежа.

Но при этом все равно только что пришла SMS "Напоминаем пополнить интернет на 0,01 грн. Оплатить сейчас по ссылке ..." от отправителя dnepro.net
 

У вас есть старая закрытая услуга медного подключения с долгом 0,01грн. 

Мы добавим округление в алгоритм смс-уведомлений, чтобы в дальнейшем избежать таких смс  


  • 0

#271 NightmareMan

NightmareMan
  • Пользователи
  • 55 сообщений

11 ноября 2024 - 03:18

Здесь сказано "Послуга замовляється Абонентом самостійно через Особистий кабінет, у відділі обслуговування абонентів Постачальника або по телефону за усною заявою. Оплата послуги термінового виклику фахівця здійснюється окремо."

Но в личном кабинете я не увидел такой возможности....


Сообщение отредактировал NightmareMan: 11 ноября 2024 - 03:18

  • 0

#272 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 911 сообщений

11 ноября 2024 - 11:23

Здесь сказано "Послуга замовляється Абонентом самостійно через Особистий кабінет, у відділі обслуговування абонентів Постачальника або по телефону за усною заявою. Оплата послуги термінового виклику фахівця здійснюється окремо."
Но в личном кабинете я не увидел такой возможности....

Временно убрали эту функцию из ЛК для исправления ошибок.
Пока срочный ремонт можно подать только по-телефону
  • 1

#273 Ansalai

Ansalai
  • Пользователи
  • 49 сообщений

14 ноября 2024 - 23:00

Доброго времени суток.
Вопрос по абон плате в размере 29 грн, откуда и с чем связано?
При переходе на PON оборудование, монтажникам было оплачена недостающая сумма за оборудование, в размере 700 грн ( так понимаю , за конвертер ), вся сумма была при мне занесена на счёт...
Понимаю, что кадры решают, но где-то снова произошла ошибка...
7й Октябрьский 17-1 ( пров.Зірковий 17-1)
  • 0

#274 Юлія Скоченко

Юлія Скоченко
  • Техподдержка
  • 1 сообщений

15 ноября 2024 - 09:40

Доброго времени суток.
Вопрос по абон плате в размере 29 грн, откуда и с чем связано?
При переходе на PON оборудование, монтажникам было оплачена недостающая сумма за оборудование, в размере 700 грн ( так понимаю , за конвертер ), вся сумма была при мне занесена на счёт...
Понимаю, что кадры решают, но где-то снова произошла ошибка...
7й Октябрьский 17-1 ( пров.Зірковий 17-1)

 

 

У Вас немає нарахування про те, що ви його викупили, А тому з Вас знімається  плата за оренду

 


  • 0

#275 Ansalai

Ansalai
  • Пользователи
  • 49 сообщений

16 ноября 2024 - 19:42

У Вас немає нарахування про те, що ви його викупили, А тому з Вас знімається плата за оренду

Очень удобно...
Может Вы решите эти вопросы с монтажником, который и принимал плату, и вносил на личный счёт сумму? (монтажник Игорь)

Сообщение отредактировал Ansalai: 16 ноября 2024 - 19:44

  • 0

#276 Karina Rudenko

Karina Rudenko
  • Техподдержка
  • 68 сообщений

16 ноября 2024 - 22:26

Очень удобно...
Может Вы решите эти вопросы с монтажником, который и принимал плату, и вносил на личный счёт сумму? (монтажник Игорь)

Добрий вечір! Взяли дане питання під контроль. Сума за вартість обладнання у Вас на балансі, згодом її буде списано за викуп. Вибачте за незручності. Гарного вечора!

 


  • 0

#277 Ansalai

Ansalai
  • Пользователи
  • 49 сообщений

20 ноября 2024 - 21:14

Добрий вечір! Взяли дане питання під контроль. Сума за вартість обладнання у Вас на балансі, згодом її буде списано за викуп. Вибачте за незручності. Гарного вечора!


Добрий вечір.
Дякую...
  • 0

#278 Молчун

Молчун
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Вчера, 12:52

Здравствуйте.
Не загружает личный кабинет.
  • 0

#279 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 911 сообщений

Вчера, 13:16

Добрый день.
Сейчас есть сбой в биллинге. Из-за этого временно нет доступа в ЛК и оплаты.
Специалисты занимаются устранением
  • 0

#280 studik_

studik_
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Сегодня, 16:00

Доброго дня, зробив оплату послуг вчора, але , на жаль, гроші ще в «дорозі». Чи є можливість підключити до доступу і допоможе в такому випадку квитанція ? Дякую за відповідь 


  • 0