А это заготовка для PON? Или что? Зачем два одинаковых адреса, и в обоих случаях - один и тот же пользователь?
07 июля 2024 - 15:17
А это заготовка для PON? Или что? Зачем два одинаковых адреса, и в обоих случаях - один и тот же пользователь?
07 июля 2024 - 16:17
18 июля 2024 - 23:17
Да. Это новая услуга ПОН
У меня ещё вопрос появился. Только сейчас дошли руки настроить новое подключение, и вот что я увидел в личном кабинете.
Это так и надо? Просто непонятно - откуда такая переплата взялась?
19 июля 2024 - 15:27
Вітаю.
На широких моніторах вікна плавають
Можна в css прописати ци трі рядка для модалів і будуть вікна по центру для будь-яких розмірів. І можна видалити процедуру яка вираховує положення модалу післа кожного ресайзу браузера
30 июля 2024 - 12:39
Добрый день! Я нахожусь за границей и не могу войти в кабинет из-за подтверждения смс по номеру телефона.
Ибо смс от Днепронет не приходят заграницу без моего роуминга, а платить 100 грн за роуминг в день у меня желания нет.
Без проблем вводил до этого момента логин и пароль, и меня спокойно пускало, чтоб я мог проплатить интернет.
Что можно с этим сделать?
30 июля 2024 - 13:31
Добрый день! Я нахожусь за границей и не могу войти в кабинет из-за подтверждения смс по номеру телефона.
Ибо смс от Днепронет не приходят заграницу без моего роуминга, а платить 100 грн за роуминг в день у меня желания нет.
Без проблем вводил до этого момента логин и пароль, и меня спокойно пускало, чтоб я мог проплатить интернет.
Что можно с этим сделать?
Доброго дня, для того щоб система дала доступ до особистого кабінету, вам потрібно пройти верифікацію особистого номеру телефону через смс. Якщо у Вас такої можливості не має, ви можете скористатись сервісом Приват 24.
03 октября 2024 - 11:14
Бум ласка, поставте на сторінці входу в кабінет autofocus полю "Логін"
29 октября 2024 - 11:10
Интересный баг:
На счету денег достаточно на 2 месячных платежа.
Но при этом все равно только что пришла SMS "Напоминаем пополнить интернет на 0,01 грн. Оплатить сейчас по ссылке ..." от отправителя dnepro.net
29 октября 2024 - 12:32
Интересный баг:
На счету денег достаточно на 2 месячных платежа.
Но при этом все равно только что пришла SMS "Напоминаем пополнить интернет на 0,01 грн. Оплатить сейчас по ссылке ..." от отправителя dnepro.net
Дякую за звернення, знаємо про ситуацію з смс, передали інформацію фахівцям, вже займаємося вирішенням цього питання. Гарного дня.
29 октября 2024 - 17:51
Интересный баг:
На счету денег достаточно на 2 месячных платежа.
Но при этом все равно только что пришла SMS "Напоминаем пополнить интернет на 0,01 грн. Оплатить сейчас по ссылке ..." от отправителя dnepro.net
У вас есть старая закрытая услуга медного подключения с долгом 0,01грн.
Мы добавим округление в алгоритм смс-уведомлений, чтобы в дальнейшем избежать таких смс
11 ноября 2024 - 03:18
Здесь сказано "Послуга замовляється Абонентом самостійно через Особистий кабінет, у відділі обслуговування абонентів Постачальника або по телефону за усною заявою. Оплата послуги термінового виклику фахівця здійснюється окремо."
Но в личном кабинете я не увидел такой возможности....
Сообщение отредактировал NightmareMan: 11 ноября 2024 - 03:18
11 ноября 2024 - 11:23
Временно убрали эту функцию из ЛК для исправления ошибок.Здесь сказано "Послуга замовляється Абонентом самостійно через Особистий кабінет, у відділі обслуговування абонентів Постачальника або по телефону за усною заявою. Оплата послуги термінового виклику фахівця здійснюється окремо."
Но в личном кабинете я не увидел такой возможности....
14 ноября 2024 - 23:00
15 ноября 2024 - 09:40
Доброго времени суток.
Вопрос по абон плате в размере 29 грн, откуда и с чем связано?
При переходе на PON оборудование, монтажникам было оплачена недостающая сумма за оборудование, в размере 700 грн ( так понимаю , за конвертер ), вся сумма была при мне занесена на счёт...
Понимаю, что кадры решают, но где-то снова произошла ошибка...
7й Октябрьский 17-1 ( пров.Зірковий 17-1)
У Вас немає нарахування про те, що ви його викупили, А тому з Вас знімається плата за оренду
16 ноября 2024 - 19:42
Очень удобно...У Вас немає нарахування про те, що ви його викупили, А тому з Вас знімається плата за оренду
Сообщение отредактировал Ansalai: 16 ноября 2024 - 19:44
16 ноября 2024 - 22:26
Очень удобно...
Может Вы решите эти вопросы с монтажником, который и принимал плату, и вносил на личный счёт сумму? (монтажник Игорь)
Добрий вечір! Взяли дане питання під контроль. Сума за вартість обладнання у Вас на балансі, згодом її буде списано за викуп. Вибачте за незручності. Гарного вечора!
20 ноября 2024 - 21:14
Добрий вечір! Взяли дане питання під контроль. Сума за вартість обладнання у Вас на балансі, згодом її буде списано за викуп. Вибачте за незручності. Гарного вечора!
Вчера, 12:52
Вчера, 13:16
Сегодня, 16:00
Доброго дня, зробив оплату послуг вчора, але , на жаль, гроші ще в «дорозі». Чи є можливість підключити до доступу і допоможе в такому випадку квитанція ? Дякую за відповідь