Щоб поповнити інтернет - треба зайти до особистого кабінету. Щоб зайти до особистого кабінету - треба підтвердити номер телефону. Щоб підтвердити номер телефону - треба отримати SMS. А SMS не приходить!
Нащо ті клієнти Дніпронету
01 октября 2023 - 00:52
Щоб поповнити інтернет - треба зайти до особистого кабінету. Щоб зайти до особистого кабінету - треба підтвердити номер телефону. Щоб підтвердити номер телефону - треба отримати SMS. А SMS не приходить!
Нащо ті клієнти Дніпронету
01 октября 2023 - 01:21
Щоб поповнити інтернет - треба зайти до особистого кабінету. Щоб зайти до особистого кабінету - треба підтвердити номер телефону. Щоб підтвердити номер телефону - треба отримати SMS. А SMS не приходить!
Нащо ті клієнти Дніпронету
Доброї ночі! Так зараз є проблеми з часом очікування СМС повідомлення. Зараз спеціалісти вирішують цю ситуацію. В майбутньому ця система буде працювати стабільно.
01 октября 2023 - 09:35
Якщо ви протягом 20секунд не отримали СМС с кодом, зʼявляється посилання для отримання коду через дзвінокЩоб поповнити інтернет - треба зайти до особистого кабінету. Щоб зайти до особистого кабінету - треба підтвердити номер телефону. Щоб підтвердити номер телефону - треба отримати SMS. А SMS не приходить!
Нащо ті клієнти Дніпронету
01 октября 2023 - 09:46
Спочатку за 3 доби до початку нового періоду приходить смс з нагадуванням про оплату. Потім за добу до початку місяця, ЯКЩО оплати досі немає, то надходить дзвінок за нагадуванням про оплату.До речі напоміналка в середні рабочего дня за півтора тижня до навчала місяця теж не працює! Верніше вона технічно працює, але вибішує коли ти на роботі все кидаєш, бежиш до того телефону, кажеш ало, а там не забудьте сплатити рахунок! Ну це теж треш! Давайте якось включайте міски та беріть приклад з інших провайдерів! Я б ще зрозумів аби інтернет не відключався б!
01 октября 2023 - 09:49
Если вы предоставили им доступ к ЛК, то они могут указать там свой номер телефона.никаких чудес нету - интернет нужен не ей, а людям снимающим у нее комнату - таким же пенсам - как такое? а?
01 октября 2023 - 10:19
01 октября 2023 - 10:25
01 октября 2023 - 10:34
01 октября 2023 - 10:38
Добрый день! Не могу зайти на сайт чтоб пополнить счёт! Смс подтверждения и звонки не поступают, а теперь пишет что слишком много попыток. В службу поддержки дозвониться не возможно, автоответчик заикается ни одного слова непонятно! И как мне пополнить счёт?
Добрий день. Вкажіть Вашу адресу в особисті повідомлення
01 октября 2023 - 10:39
До особистого кабінета зайти не виходить, СМС не приходить, посилання на дзвінок не з'являється. Вже так задовбав систему, що достиг ліміту на відправку СМСок. Ще щось с горячою лінею, автовідповідач квакає що навіть одного слова не розібрати, окрім "Вітаємо"
Добрий день. Вкажіть Вашу адресу в особисті повідомлення
01 октября 2023 - 22:26
Если вы предоставили им доступ к ЛК, то они могут указать там свой номер телефона.
так это решает проблему ровно на три месяца (проходил через это как раз три месяца назад) - через три месяца я теряю возможность заходить в ЛК (мне ведь тоже иногда надо зайти и посмотреть состояние счета и интернета, проплатить интернет) - и через три месяца при входе спрашивать будет уже пароль из смски на ИХ (квартиросьемщиков, родственников и т.п.) номер телефона, а это уже неудобства, много неудобств, и честно говоря непонятно какая от этого польза. Головная боль и мне и вам - ДА, какая вам от этого польза? - я не знаю, а мне - пользы нет никакой, только головняк.
14 октября 2023 - 06:47
14 октября 2023 - 07:32
Доброго дня, можна мені призупинити обслуговування за адресою Єлизаветівка Садове товариство "Сонячне", 47, або перевести 20 грн з основного рахунку на цей, щоб я міг самостійно зробити це з власного кабінету?Добрий ранок
Добрий ранок.Відповіли в особистому повідомленні.
15 октября 2023 - 20:08
так это решает проблему ровно на три месяца (проходил через это как раз три месяца назад) - через три месяца я теряю возможность заходить в ЛК (мне ведь тоже иногда надо зайти и посмотреть состояние счета и интернета, проплатить интернет) - и через три месяца при входе спрашивать будет уже пароль из смски на ИХ (квартиросьемщиков, родственников и т.п.) номер телефона, а это уже неудобства, много неудобств, и честно говоря непонятно какая от этого польза. Головная боль и мне и вам - ДА, какая вам от этого польза? - я не знаю, а мне - пользы нет никакой, только головняк.
1. Мы увеличили интервал между верификациями телефона с 3 до 6 месяцев.
2. Касательно нашего интереса в верификации номера - их несколько. Начиная от идентификации при оплате в терминалах и заканчивая точным распознаванием адреса услуги по номеру звонящего, чтобы, например, автоматически сообщить об аварийных или плановых работах только тем звонящим, которых они затрагивают, а не всем подряд. Также это позволяет ускорять обработку входящих вызовов, потому что на момент соединения с оператором у него уже будет вся информация о звонящем. И т.п.
17 октября 2023 - 12:15
1. Мы увеличили интервал между верификациями телефона с 3 до 6 месяцев.
2. Касательно нашего интереса в верификации номера - их несколько. Начиная от идентификации при оплате в терминалах и заканчивая точным распознаванием адреса услуги по номеру звонящего, чтобы, например, автоматически сообщить об аварийных или плановых работах только тем звонящим, которых они затрагивают, а не всем подряд. Также это позволяет ускорять обработку входящих вызовов, потому что на момент соединения с оператором у него уже будет вся информация о звонящем. И т.п.
1. Хороший ход. Лучше, чем каждые 3 месяца.
2. Понятно теперь для чего. Ну как-то не полностью были продуманы нюансы этого решения, как по мне, что и начало вылезать. Я б сказал даже в итоге как-то совсем не лояльно получилось для пользователей. Хорошо хоть Днепронет более-менее адекватно реагирует на возникшие проблемы, а не шлёте по адресу русского военного корабля - тогда был бы вообще швах.
10 декабря 2023 - 17:46
1. Хороший ход. Лучше, чем каждые 3 месяца.
2. Понятно теперь для чего. Ну как-то не полностью были продуманы нюансы этого решения, как по мне, что и начало вылезать. Я б сказал даже в итоге как-то совсем не лояльно получилось для пользователей. Хорошо хоть Днепронет более-менее адекватно реагирует на возникшие проблемы, а не шлёте по адресу русского военного корабля - тогда был бы вообще швах.
Доброго вечора. Ми намагаємося працювати так, щоб проблеми наших абонентів були швидко вирішені, якщо будуть проблеми або запитання - звертайтесь за номером 0979999958
29 марта 2024 - 17:06
Не могу авторизоваться в ЛК. После ввода логина и пароля редиректит на "Подтверждение телефона". Нажимаю "Получить код" - выбивает ошибку "Слишком много попыток".
29 марта 2024 - 18:45
Не могу авторизоваться в ЛК. После ввода логина и пароля редиректит на "Подтверждение телефона". Нажимаю "Получить код" - выбивает ошибку "Слишком много попыток".
Доброго вечора, надішліть мені в ОП вашу повну адресу будь ласка, я зроблю вам верифікацію вашого номера телефона
30 марта 2024 - 03:31
Доброго вечора, надішліть мені в ОП вашу повну адресу будь ласка, я зроблю вам верифікацію вашого номера телефона
Уже работает
30 марта 2024 - 09:48
Уже работает
Доброго дня. Гаразд , якщо будуть проблеми, то одразу пишіть або телефонуйте на гарячу лінію