Перейти к содержимому


Личный Кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#201 Alik

Alik
  • Пользователи
  • 43 сообщений

29 сентября 2023 - 12:25

а для таких абонентов (к которым не дозвонишься) и придумали верификацию  :gha:

Должен сказать, что метод избавления от лишних абонентов вышел весьма изящным.

Даже меня (абонента с >10 лет стажем) подобное отношение сподвигло на миграцию к другому провайдеру.


  • 0

#202 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 12:27

Должен сказать, что метод избавления от лишних абонентов вышел весьма изящным.

Даже меня (абонента с >10 лет стажем) подобное отношение сподвигло на миграцию к другому провайдеру.

поддерживаю - это дичь полная. Тот кто это придумал наверно хорошо финансируется конкурентами - у меня нет другого логичного объяснения этому


  • 0

#203 VladisIav

VladisIav
  • Пользователи
  • 36 сообщений

29 сентября 2023 - 12:44

 

Добрый день.
 
Подскажите пожалуйста.
 
С недавних пор вход в личный кабинет стал с дополнительным подтверждением через пароль в смске на телефон.
 
Это можно как-то настроить или отключить?
 
Дело в том что я нахожусь за границей, но мне чтоб оплачивать интернет надо заходить в личный кабинет привязанный к моей квартире + личный кабинет привязанный к дому моей тещи + личный кабинет привязанный к квартире жены - а там везде просит номер телефона и например теперь оплатить интернет у тещи не могу, потому что там ее номер телефона и я не могу свой номер вписать - теща не в состоянии с кнопочным телефоном справится, а тут вот такое чудо.....
 
Как это можно сделать по нормальному, как было?
Для чего вообще так усложнили вход в личный кабинет?
 
Надеюсь на вашу помощь.

 

Добрий день, займаємось цим питанням.
Ми зацікавлені в тому, щоб забезпечити максимально зручні умови користування.
Дякуємо Вам за звернення.


  • 1

#204 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

29 сентября 2023 - 12:55

Согласен, фишка сырая.

  1. В личном кабинете не разведены понятия номера для авторизации и номера для звонков. В итоге получается, что когда я подтверждаю свой основной номер телефона -- мне начинает трезвонить Днепронет с напоминаниями о том, что мне пора платить за Интернет. Я терпеть не могу, когда меня начинают спамить звонками и рассылками, поэтому для таких поставщиков у меня есть отдельная симка -- с заблокированной входящей линией. Но вот незадача: если я привяжу к ЛК этот номер, то по всем моим заявкам операторы тоже начинают звонить на него. Благодаря этой фишке ремонт рассыпающегося от старости кабеля изолентой растянулся на трое суток.
  2.  

Благодаря "фишке" с заблокированными входящими? )

Днепронет тут причем?


  • 0

#205 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 12:58

Добрий день, займаємось цим питанням.
Ми зацікавлені в тому, щоб забезпечити максимально зручні умови користування.
Дякуємо Вам за звернення.

Ок. Спасибо


  • 0

#206 Alik

Alik
  • Пользователи
  • 43 сообщений

29 сентября 2023 - 13:57

Благодаря "фишке" с заблокированными входящими? )

Днепронет тут причем?

После прохождения процедуры подтверждения номера телефона, подтверждённый номер замещает собой основной контактный телефон абонента, который был задан прежде при оформлении договора. Это тянет за собой два момента, о которых в окне подтверждения ни слова:

  1. Прежний номер больше нельзя использовать в киосках самообслуживания для внесения абонплаты;
  2. Во все формируемые абонентом с этого момента заявки будет автоматически подставляться этот номер.

По сути дела, задавая номер всего лишь для авторизации в ЛК, я глобально заменяю свои контактные данные сам того не ведая.

Вот и с заявкой на ремонт так вышло: туда вместо моего основного контактного телефона, указанного в договоре, попал номер для авторизации в ЛК, по которому со мной ожидаемо не могли связаться, т.к. он не предназначен для звонков.

Будь в профиле абонента возможность отдельно задать номер для авторизации в личном кабинете и отдельно для связи -- такой проблемы бы не было. Как Вы можете видеть по этому треду, достаточно распространена ситуация, когда пользователь личного кабинета и потребитель услуги доступа в Интернет -- это не одно лицо. Выше -- прекрасный тому пример: человек платит за Интернет тёще и жене. Логично ведь будет, если у него будет возможность использовать свой номер для авторизации в ЛК, а для связи с абонентом и оплаты через киоски самообслуживания -- использовать номер фактического абонента?

А так-то да, отключился я, безусловно, не из-за неудобства авторизации в ЛК, а из-за низкого качества связи конкретно по этому адресу. Тягомотина с заявками лишь стала последней каплей.


  • 2

#207 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 14:25

пользователь личного кабинета и потребитель услуги доступа в Интернет -- это не одно лицо

так оно и есть - пример из жизни: квартиру с интернетом от Днепронет сдают другому человеку - и сразу начинаются проблемы с пополнением и обслуживанием


  • 0

#208 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

29 сентября 2023 - 15:04

После прохождения процедуры подтверждения номера телефона, подтверждённый номер замещает собой основной контактный телефон абонента, который был задан прежде при оформлении договора. Это тянет за собой два момента, о которых в окне подтверждения ни слова:[list=1]
[*]Прежний номер больше нельзя использовать в киосках самообслуживания для внесения абонплаты;
[*]Во все формируемые абонентом с этого момента заявки будет автоматически подставляться этот номер.
[/list]
По сути дела, задавая номер всего лишь для авторизации в ЛК, я глобально заменяю свои контактные данные сам того не ведая.
Вот и с заявкой на ремонт так вышло: туда вместо моего основного контактного телефона, указанного в договоре, попал номер для авторизации в ЛК, по которому со мной ожидаемо не могли связаться, т.к. он не предназначен для звонков.
Будь в профиле абонента возможность отдельно задать номер для авторизации в личном кабинете и отдельно для связи -- такой проблемы бы не было. Как Вы можете видеть по этому треду, достаточно распространена ситуация, когда пользователь личного кабинета и потребитель услуги доступа в Интернет -- это не одно лицо. Выше -- прекрасный тому пример: человек платит за Интернет тёще и жене. Логично ведь будет, если у него будет возможность использовать свой номер для авторизации в ЛК, а для связи с абонентом и оплаты через киоски самообслуживания -- использовать номер фактического абонента?
А так-то да, отключился я, безусловно, не из-за неудобства авторизации в ЛК, а из-за низкого качества связи конкретно по этому адресу. Тягомотина с заявками лишь стала последней каплей.

1. Когда вы верифицируете номер, там указано, что это КОНТАКТНЫЙ номер. Вы туда заведомо внесли заблокированный телефон, чем ожидаемо сами себе создали проблему. Контактный номер - это не «номер всего лишь для верификации в личном кабинете», это номер по которому мы должны распознать абонента при приеме платежей, подаче заявок, звонке на входящую линию.
2. Пользователь личного кабинета и потребитель услуги интернет - должно быть одно и тоже лицо, поскольку ЛК - это инструмент управления услугой интернет.
  • 0

#209 Den

Den
  • webcams
  • 7 919 сообщений

29 сентября 2023 - 15:11

из-за неудобства авторизации в ЛК

 
честно сказать "неудобство" вы сами себе создали, куча номеров, отключение входящих
  • 1

#210 Den

Den
  • webcams
  • 7 919 сообщений

29 сентября 2023 - 15:16

теща не в состоянии с кнопочным телефоном справится
 

с интернетом справляется, а с телефоном не справляется... чудеса 


  • -1

#211 Alik

Alik
  • Пользователи
  • 43 сообщений

29 сентября 2023 - 15:25

 
честно сказать "неудобство" вы сами себе создали, куча номеров, отключение входящих

Неудобство я сам себе создал, так как иным способом отказаться от спам-звонков Днепронета невозможно. Во всяком случае, ни в окне подтверждения номера, ни в личном кабинете опции отказа от этого я не встретил.


  • 0

#212 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

29 сентября 2023 - 15:41

Неудобство я сам себе создал, так как иным способом отказаться от спам-звонков Днепронета невозможно. Во всяком случае, ни в окне подтверждения номера, ни в личном кабинете опции отказа от этого я не встретил.

Днепронет более чем за 20 лет работы не совершал никаких спам-звонков. Вы о чем?

Наши сотрудники звонят в единственном случае - после заявки на подключение или ремонт с целью проверки его качества.

Либо автоответчик звонит за день до конца месяца в случае, если у вас нет оплаты.


  • 0

#213 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 16:05

 

с интернетом справляется, а с телефоном не справляется... чудеса 

 

никаких чудес нету - интернет нужен не ей, а людям снимающим у нее комнату - таким же пенсам - как такое? а?


  • 0

#214 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 16:07

 
честно сказать "неудобство" вы сами себе создали, куча номеров, отключение входящих

по ошибке плюсанул - хотел дизлайк поставить, и не исправляется теперь


Сообщение отредактировал Валерьевич: 29 сентября 2023 - 16:07

  • 0

#215 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 16:11

 

с интернетом справляется, а с телефоном не справляется... чудеса 

 

надо не показывать свой ум и типа юмор - а решать возникшие проблемы.

Может к Штарку сразу писать надо тогда, раз такие вот дела?

Он вообще в курсе этих нововведений и проблем возникших с ним?


  • 0

#216 Alik

Alik
  • Пользователи
  • 43 сообщений

29 сентября 2023 - 16:18

Либо автоответчик звонит за день до конца месяца в случае, если у вас нет оплаты.

Вот о нём как раз и речь.

Это максимально раздражающая услуга, потому что подписывается автоматически при привязке номера и отказаться от неё невозможно.


  • 0

#217 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 16:41

Весь сыр-бор именно из-за сложностей с пополнением счета в личном кабинете - я не могу зайти в кабинет и пополнить интернет, а не могу зайти, потому что стало дополнительно привязано к телефону, а телефон привязан к договору, а договор на другого человека, а другой человек не в состоянии или не может пополнить, и ещё тысяча причин почему он не может.

И дальше как тогда? Вы ж себе экономический вред этой штукой наносите.

Было же отлично без этой привязки - у меня с 2008 года никогда таких проблем не было с Днепронэт!!!!!!! - все было четко.


  • 0

#218 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 16:53

 

Весь сыр-бор именно из-за сложностей с пополнением счета в личном кабинете - я не могу зайти в кабинет и пополнить интернет, а не могу зайти, потому что стало дополнительно привязано к телефону, а телефон привязан к договору, а договор на другого человека, а другой человек не в состоянии или не может пополнить, и ещё тысяча причин почему он не может.

И дальше как тогда? Вы ж себе экономический вред этой штукой наносите.

Было же отлично без этой привязки - у меня с 2008 года никогда таких проблем не было с Днепронэт!!!!!!! - все было четко.

 

тут ключевое слово - ДОПОЛНИТЕЛЬНО - если эту привязку сделать ОПЦИЕЙ по желанию и возможно отключить было - проблемы бы не было - хочешь дополнительную авторизацию - пожалуйста, не хочешь - пожалуйста - ВСЕ


  • 0

#219 Goldik

Goldik
  • Пользователи
  • 3 сообщений

30 сентября 2023 - 23:41

Дивлюся по форуму проблема зайти у особистий кабінет не в мене одного! Не розумію навіщо запускати систему котра не працює, я зараз про авторизацію по телефону? По суті ці двадцять років всі входили по логічну та поролю, все зрозуміло ми хочемо інновацій та движимось вперед, але ж не таким чином! По-перше зараз багато хто здає квартири, і як людям не торбуя власника поповнити рахунок, по друге автовідповідач дуже часто не звоне, або звоне і мовчить, це тихнична недороботка саме ваша, по третє дзвінки не завжди доречні, краще СМС! І четвертий пункт навіщо тоді логін та пароль? Не зрозуміло! Дякую за увагу!
  • 1

#220 Goldik

Goldik
  • Пользователи
  • 3 сообщений

30 сентября 2023 - 23:49

До речі напоміналка в середні рабочего дня за півтора тижня до навчала місяця теж не працює! Верніше вона технічно працює, але вибішує коли ти на роботі все кидаєш, бежиш до того телефону, кажеш ало, а там не забудьте сплатити рахунок! Ну це теж треш! Давайте якось включайте міски та беріть приклад з інших провайдерів! Я б ще зрозумів аби інтернет не відключався б!
  • 1