Перейти к содержимому


Личный Кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#181 Evrica

Evrica
  • Пользователи
  • 80 сообщений

03 августа 2023 - 01:39

Честно не пойму все подобные вопросы про пополнение и отсрочки платежей. Если Вы - человек достаточно "прошаренный", знающий что у ДнепроНет есть форум, Вы в состоянии и Вам не лень зарегаться, найти нужную тему и отписаться здесь, то неужели нельзя просто взять телефон и включив мобильный инет зайти в личный кабинет и пополнить счёт? Тем более времена GPRS/EDGE уже давно в прошлом. Ну реально, ведь щас даже в самых дешёвых тарифах уже есть 5-15 Гб трафика. Ведь никто не говорил что ДнепроНет пополняется только "изнутри" сети...

Я скажу от себя, многое что сделано не удобно лично для меня. Например личный кабинет, хорошо хоть куки есть, в ином случае нужно искать этот документ или файл как у меня где все пароли лежат.  Хотя вроде как бы через почту было бы удобнее все сделать. Вторая проблема что не всегда возможно зайти в личный кабинет если уже первое число а ты забыл. Сейчас лично у меня с этим нет проблем, но такое было, и как я понимаю у некоторых пользователей такая проблема осталась. Кроме того вот было у меня, зашел в личный кабинет 1-го числа, а пополнить не могу, потому что приват банк или другой банк недоступны так как на счету днепронета пусто, ну в смысле в личный кабинет можешь зайти, а в всемирную паутину нет.

 

PS. про телефоны современные, это хорошо если они есть. Но допустим я если и пользуюсь современным телефоном, то точно не для интернета, а только для звонков. И таких как я достаточно много


Сообщение отредактировал Evrica: 03 августа 2023 - 01:43

  • 0

#182 NightmareMan

NightmareMan
  • Пользователи
  • 49 сообщений

03 августа 2023 - 02:42

PS. про телефоны современные, это хорошо если они есть. Но допустим я если и пользуюсь современным телефоном, то точно не для интернета, а только для звонков. И таких как я достаточно много

Ну дык если Вы чем-то не пользуетесь(-лись) по каким-то своим соображениям, только добавляет Вам и людям с такой же позицией проблем. А вопрос "зачем нужен современный телефон не имеющий доступа в сеть?" - это вообще отдельная тема :gha: . От себя же напомню что в любом современном телефоне есть режим раздачи инета не только по Wi-Fi, но по по кабелю, что будет полезно для тех, кто не любит тыкаться в относительно маленький экран, когда рядом есть ПК без Wi-Fi сетевухи. И любая современная ОС не требует абсолютно никаких дров или настроек чтоб это всё заработало в пару "тыков" в экран :wink:


Сообщение отредактировал NightmareMan: 03 августа 2023 - 02:43

  • 0

#183 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 39 сообщений

04 августа 2023 - 09:51

Честно не пойму все подобные вопросы про пополнение и отсрочки платежей. Если Вы - человек достаточно "прошаренный", знающий что у ДнепроНет есть форум, Вы в состоянии и Вам не лень зарегаться, найти нужную тему и отписаться здесь, то неужели нельзя просто взять телефон и включив мобильный инет зайти в личный кабинет и пополнить счёт? Тем более времена GPRS/EDGE уже давно в прошлом. Ну реально, ведь щас даже в самых дешёвых тарифах уже есть 5-15 Гб трафика. Ведь никто не говорил что ДнепроНет пополняется только "изнутри" сети...

Для этого надо чтоб этот самый личный кабинет работал. А то изнутри сети - "ждите SMS для подтверждения номера телефона", а с мобильника вообще не работает кнопка "Отримати код"


  • 0

#184 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 39 сообщений

04 августа 2023 - 09:55

Невозможно зайти в личный кабинет. 

> Для входа в личный кабинет необходимо подтвердить свой номер контактного телефона.

> Введите актуальный номер своего телефона и ждите SMS с кодом подтверждения.


Уже второй день жду :-)

  • 1

#185 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

04 августа 2023 - 12:31

 

Невозможно зайти в личный кабинет. 

> Для входа в личный кабинет необходимо подтвердить свой номер контактного телефона.

> Введите актуальный номер своего телефона и ждите SMS с кодом подтверждения.


Уже второй день жду :-)

 

впечатление, что Вы это делаете из под чужого Вайфая )).  К которому и привязан ЕГО актуальный номер.


  • 0

#186 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

04 августа 2023 - 13:00

Для этого надо чтоб этот самый личный кабинет работал. А то изнутри сети - "ждите SMS для подтверждения номера телефона", а с мобильника вообще не работает кнопка "Отримати код"

Только проверил на мобильнике (IOS) - все работает.


  • 0

#187 ХЗХ

ХЗХ
  • Новичок
  • 1 сообщений

11 августа 2023 - 11:15

Походу подключил себе проблему :называется днепронет
  • 0

#188 sergey26.08

sergey26.08
  • Пользователи
  • 102 сообщений

13 сентября 2023 - 18:02

что то не приходит код для входа в кабинет. ну как не приходит приходит но с большой задержкой минимум в 10минут и больше и понятно что код уже не робочий после такой задержки.
пишу это заранее что бы до конца месяца решилось и можно было спокойно делать оплату.


  • 0

#189 sergey26.08

sergey26.08
  • Пользователи
  • 102 сообщений

13 сентября 2023 - 19:58

ну вот с момента запроса кода и его прихода прошло 2 часа. ну это не дело же. У там барахлит техника.


  • 0

#190 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 665 сообщений

14 сентября 2023 - 10:20

что то не приходит код для входа в кабинет. ну как не приходит приходит но с большой задержкой минимум в 10минут и больше и понятно что код уже не робочий после такой задержки.
пишу это заранее что бы до конца месяца решилось и можно было спокойно делать оплату.

Только что проверил на своем ЛК - пришло за 5 секунд в вайбер


  • 0

#191 Гаврилин Сергей

Гаврилин Сергей
  • Пользователи
  • 383 сообщений

20 сентября 2023 - 21:56

Як отримати реферальний код при підключенні нового абонента до мережі дніпронет? В особистому кабінеті частенько випригував попап. Тепер його нема(
  • 0

#192 Максим Лунский

Максим Лунский
  • Пользователи
  • 55 сообщений

21 сентября 2023 - 05:54

Як отримати реферальний код при підключенні нового абонента до мережі дніпронет? В особистому кабінеті частенько випригував попап. Тепер його нема(

Доброго ранку. Наразі також має бути повідомлення при вході, а також кнопка під цифрою абонплати з лівої сторони: "місяць безкоштовно". У разі якщо ви не бачите даної кнопки, будь-ласка, зателефонуйте до нашої служби підтримки щоб ми змогли виправити ситуацію


  • 0

#193 Den

Den
  • webcams
  • 7 920 сообщений

21 сентября 2023 - 15:51

Як отримати реферальний код при підключенні нового абонента до мережі дніпронет? В особистому кабінеті частенько випригував попап. Тепер його нема(


  • 1

#194 Palladicum

Palladicum
  • Пользователи
  • 100 сообщений

28 сентября 2023 - 23:39

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет,не приходит код в смс.


  • 0

#195 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 180 сообщений

29 сентября 2023 - 00:21

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет,не приходит код в смс.

Доброї ночі. Підскажіть будь ласка вашу повну адресу в ОП.
  • 0

#196 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 059 сообщений

29 сентября 2023 - 01:21

Доброї ночі. Підскажіть будь ласка вашу повну адресу в ОП.

У меня то же самое. Может не стоило эту фишку вводить - раз она постоянно ломается? 


  • 0

#197 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 180 сообщений

29 сентября 2023 - 02:21

У меня то же самое. Может не стоило эту фишку вводить - раз она постоянно ломается?

Написала в ОП
  • 0

#198 Alik

Alik
  • Пользователи
  • 43 сообщений

29 сентября 2023 - 10:24

У меня то же самое. Может не стоило эту фишку вводить - раз она постоянно ломается? 

Согласен, фишка сырая.

  1. В личном кабинете не разведены понятия номера для авторизации и номера для звонков. В итоге получается, что когда я подтверждаю свой основной номер телефона -- мне начинает трезвонить Днепронет с напоминаниями о том, что мне пора платить за Интернет. Я терпеть не могу, когда меня начинают спамить звонками и рассылками, поэтому для таких поставщиков у меня есть отдельная симка -- с заблокированной входящей линией. Но вот незадача: если я привяжу к ЛК этот номер, то по всем моим заявкам операторы тоже начинают звонить на него. Благодаря этой фишке ремонт рассыпающегося от старости кабеля изолентой растянулся на трое суток.
  2. Зачем нужно периодическое подтверждение номера заново -- мне вообще непонятно. Такого от меня даже банки не требуют. Подтвердил -- пару раз зашёл -- подтверждай заново. В итоге получается глупая ситуация, когда ты знаешь логин и пароль, у тебя в руках подтверждённый телефон, а зайти в ЛК нельзя, потому что смс не приходит.

Ну и да, с тех пор, как из ЛК выбросили счётчик трафика, он вообще утратил для меня какую-либо ценность. Всю остальную информацию по своим лицевым счетам мне легче получить на 588-888, нежели проходить через все эти пляски с бубном.


  • 2

#199 Den

Den
  • webcams
  • 7 920 сообщений

29 сентября 2023 - 10:46

для таких поставщиков у меня есть отдельная симка -- с заблокированной входящей линией.

а для таких абонентов (к которым не дозвонишься) и придумали верификацию  :gha:


  • 1

#200 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 15 сообщений

29 сентября 2023 - 12:18

Добрый день.
 
Подскажите пожалуйста.
 
С недавних пор вход в личный кабинет стал с дополнительным подтверждением через пароль в смске на телефон.
 
Это можно как-то настроить или отключить?
 
Дело в том что я нахожусь за границей, но мне чтоб оплачивать интернет надо заходить в личный кабинет привязанный к моей квартире + личный кабинет привязанный к дому моей тещи + личный кабинет привязанный к квартире жены - а там везде просит номер телефона и например теперь оплатить интернет у тещи не могу, потому что там ее номер телефона и я не могу свой номер вписать - теща не в состоянии с кнопочным телефоном справится, а тут вот такое чудо.....
 
Как это можно сделать по нормальному, как было?
Для чего вообще так усложнили вход в личный кабинет?
 
Надеюсь на вашу помощь.

  • 0