Честно не пойму все подобные вопросы про пополнение и отсрочки платежей. Если Вы - человек достаточно "прошаренный", знающий что у ДнепроНет есть форум, Вы в состоянии и Вам не лень зарегаться, найти нужную тему и отписаться здесь, то неужели нельзя просто взять телефон и включив мобильный инет зайти в личный кабинет и пополнить счёт? Тем более времена GPRS/EDGE уже давно в прошлом. Ну реально, ведь щас даже в самых дешёвых тарифах уже есть 5-15 Гб трафика. Ведь никто не говорил что ДнепроНет пополняется только "изнутри" сети...
Я скажу от себя, многое что сделано не удобно лично для меня. Например личный кабинет, хорошо хоть куки есть, в ином случае нужно искать этот документ или файл как у меня где все пароли лежат. Хотя вроде как бы через почту было бы удобнее все сделать. Вторая проблема что не всегда возможно зайти в личный кабинет если уже первое число а ты забыл. Сейчас лично у меня с этим нет проблем, но такое было, и как я понимаю у некоторых пользователей такая проблема осталась. Кроме того вот было у меня, зашел в личный кабинет 1-го числа, а пополнить не могу, потому что приват банк или другой банк недоступны так как на счету днепронета пусто, ну в смысле в личный кабинет можешь зайти, а в всемирную паутину нет.
PS. про телефоны современные, это хорошо если они есть. Но допустим я если и пользуюсь современным телефоном, то точно не для интернета, а только для звонков. И таких как я достаточно много
Сообщение отредактировал Evrica: 03 августа 2023 - 01:43