Евробляхи
#3981
07 декабря 2018 - 21:55
#3982
08 декабря 2018 - 00:06
Как то грустно это все.
Да нормально.
Те кто соизмерял риски с тратами или в нулях или в плюсах.
Те кто бездумно выкинул бабло - в минусе.
#3983
08 декабря 2018 - 00:52
#3984
08 декабря 2018 - 21:08
Да нормально.
Те кто соизмерял риски с тратами или в нулях или в плюсах.
Те кто бездумно выкинул бабло - в минусе.
Отчего же в минусе. Возможно человек пару-тройку лет поездил на каком-то люксовом автомобиле. Видел сегодня на левом Ауди A8 достаточно свежую на бляхах...
#3985
08 декабря 2018 - 22:52
Отчего же в минусе. Возможно человек пару-тройку лет поездил на каком-то люксовом автомобиле. Видел сегодня на левом Ауди A8 достаточно свежую на бляхах...
ну, такое себе удовольствие... можно было за те деньги снять эту машину с водителем, блекджеком и шлюхами на те же 2-3 года...
#3986
09 декабря 2018 - 02:40
Отчего же в минусе. Возможно человек пару-тройку лет поездил на каком-то люксовом автомобиле. Видел сегодня на левом Ауди A8 достаточно свежую на бляхах...
Я о финансовой составляющей вопроса.
#3987
09 декабря 2018 - 23:17
ну, такое себе удовольствие... можно было за те деньги снять эту машину с водителем, блекджеком и шлюхами на те же 2-3 года...
Нет конечно. Аренда мало мальски приличного авто стоит от $100 в сутки. Ну пусть даже $50 . Год езды в аренде = 15 000$ . О чем мы говорим?
#3988
09 декабря 2018 - 23:18
Я о финансовой составляющей вопроса.
Если ты не перекуп, и не коллекционер редких авто, любой автомобиль теряет в цене. И толку, купить на укр. региистрации авто за 15k$ и через три года продать за 9k$ . Или купить бляху такую же за 8k$ и через три года отдать на разборку за 2k$ ? Потеря в цене +/- сопостовима.
Бляха не подходит для случая малых пробегов и покупки автомобиля на долго, там на 10-15 лет, с соотвествующим хранением и уходом за ним, это конечно совсем другой случай.
#3990
10 декабря 2018 - 07:41
Ну вот и пошло
http://bmwclub.ua/in...-3800-харьков/
А Ланосы, СЦК, особо не дешевеют пока...
1000-1500...
П.С.Я вчера про*бал один экземпляр который резко уценили до 600 баксов - забрали в течении часа под Харьковом.
#3991
10 декабря 2018 - 08:08
Кстати, на счет дизельных легковушек. В Китае и многих других стран ЮВТ, дизельных легковушек нет. Там на заправках даже пистолеты для ДТ имеют диаметр толще обычного, чтобы его случайно в легковой бак не всунули.
Считается, что если дизель - значит грузовик. И это правильно.
#3992
10 декабря 2018 - 08:18
Кстати, на счет дизельных легковушек. В Китае и многих других стран ЮВТ, дизельных легковушек нет. Там на заправках даже пистолеты для ДТ имеют диаметр толще обычного, чтобы его случайно в легковой бак не всунули.
Считается, что если дизель - значит грузовик. И это правильно.
Ну да. А ещё нужно айфоны запретить. Пусть считается что если Эппл то только стационарник!
#3993
10 декабря 2018 - 08:22
Ну да. А ещё нужно айфоны запретить. Пусть считается что если Эппл то только стационарник!
В Китае айфоны разрешены. Другие страны ЮВТ ты не заметил? )
#3994
10 декабря 2018 - 08:26
В Китае айфоны разрешены. Другие страны ЮВТ ты не заметил? )
Эммм... А где я вообще про Китай писал?
#3995
10 декабря 2018 - 11:34
А Ланосы, СЦК, особо не дешевеют пока...
1000-1500...
П.С.Я вчера про*бал один экземпляр который резко уценили до 600 баксов - забрали в течении часа под Харьковом.
Они и не должны дешеветь слишком ходовой авто, если у человека есть где хранить + есть бокс где крутить + руки на месте, то почему бы не купить за $600 еще один такой же автомобиль? И в случае чего перебрасывать на свой запчасти, а остальное неспешно рапродавать...
Я бы может тоже начал охотится за таким же кузовом как мой авто, но во первых в жирных комплектациях бляхи видел только в Одессе, у нас они все пустые, во вторых, даже если есть где хранить этот нелегальный авто, все равно нужен бокс, инструмент, навык что бы его разбирать/собирать.... у меня всего этого нет.
#3996
10 декабря 2018 - 11:54
Они и не должны дешеветь слишком ходовой авто, если у человека есть где хранить + есть бокс где крутить + руки на месте, то почему бы не купить за $600 еще один такой же автомобиль? И в случае чего перебрасывать на свой запчасти, а остальное неспешно рапродавать...
Дак нет их по 600 массово.
Живые от 1000. Они, бл*ть, подорожали после принятия закона а не наоборот!
Я бы может тоже начал охотится за таким же кузовом как мой авто, но во первых в жирных комплектациях бляхи видел только в Одессе, у нас они все пустые, во вторых, даже если есть где хранить этот нелегальный авто, все равно нужен бокс, инструмент, навык что бы его разбирать/собирать.... у меня всего этого нет.
Ну во двор бы загнал. Жаль нету таких... :(
#3997
10 декабря 2018 - 12:15
Они, бл*ть, подорожали после принятия закона а не наоборот!
бугага, а ты говорил, что я свое ведро и задаром не продам скоро... еще аукцион буду проводить, кто больше даст...
#3998
10 декабря 2018 - 12:17
бугага, а ты говорил, что я свое ведро и задаром не продам скоро... еще аукцион буду проводить, кто больше даст...
Эммм... Вёдра на украинской регистрации в цене не изменились, так что не обольщайся.
#3999
10 декабря 2018 - 12:35
#4000
10 декабря 2018 - 12:45
Наши люди покупают по 500, а потом перепродают по 1500. И почему у нас нет дешевых машин?
Потому что рынок закрыт. Если бы один шоколадный мудак снял таможенные ограничения - не получалось бы продать по цене втрое больше чем купил.
Дефицит товара порождает высокие цены.
Так что вполне закономерно что бляхи подорожают на территории Украины.