а машин все больше и больше, замечаю по нашему городу, очень много машин которых раньше я не видел на бляхах)
Евробляхи
#1401
04 июня 2018 - 12:58
#1402
04 июня 2018 - 13:03
а машин все больше и больше, замечаю по нашему городу, очень много машин которых раньше я не видел на бляхах)
Третьей серии bmw 1998-2005 годов стало на каждом углу... Мне чем раньше 3-я серия нравилась, так тем что редкой была, менталитет наших людей же хочет побольше и покруче от 5-ки и выше. А в Европе напротив, 3-я серия самая ходовая, и вот на бляхах это все перенеслось к нам.
#1403
04 июня 2018 - 13:05
#1404
04 июня 2018 - 13:07
На днях линкольн видел на бляхах. Красивая машинка
Недавно видел авто на номерах Флориды.... Так и не понял, это привезли и еще не растаможили?
#1405
04 июня 2018 - 13:09
#1406
04 июня 2018 - 13:10
#1407
04 июня 2018 - 14:08
Соглашусь с Игорем на одном знакомом крупном СТО... уже бляхи задолбали...
их задолбали клиенты которые платят за ремонт? им не нужны деньги?
#1408
04 июня 2018 - 14:31
Обгоняет меня сегодня на трассе в Днепр bmw бляха на польских номерах, салон полный, на заднем 2-е маленьких детей, и поехал так резво вперед, я его потом догнал ради интереса, скорость была 190 км/час . В общем люди получили мощные авто .... Но как бы, езди сам быстро, за чем же с детьми, да еще на бляхе, состояние которой....
Что бы не говорил Дима, я сколько общаюсь на СТО с теми, кто видит эти бляхи, их вердикт простой "Поляк нормальное авто не продаст", реально почти все автомобили ржавые и очень сильно, часто приезжают уже с проблемами по двигателю, к примеру нет компрессии в одном из цилиндров, при этом типичный покупатель бляхи не особо разбирается в авто и даже такие автомобили умудряются продавать без ремонта.
А украинские автомобили - все как один исправны "от" и "до".
Игорь. Алёнка и я уже несколько месяцев ездим на "убитой бляхе", но я должен не верить своим глазам, а верить басням хер пойми кого с каких-то СТО о том что моя машина убита в хлам...
Ну смешно ей богу!
#1409
04 июня 2018 - 14:42
а машин все больше и больше, замечаю по нашему городу, очень много машин которых раньше я не видел на бляхах)
Ну так естессна. Если брать авто на украинской регистрации и на бляхах - разница в 2-3 раза ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И СОСТОЯНИИ.
Ну кто будет платить больше по доброй воле при разнице только в номерных знаках?
Как я уже писал мне Ланос хэтч вышел с пригоном штуку. САМЫЙ дешёвый с украинской регистрацией - разбитый в хлам (морда, "крыша") за 900, ездящий как-то гнилой - от двухи, аналогичного состояния и комплектации 2700-3000. Буквально на той неделе приценивался. Вопрос - две таблички с цифрами стоят 1700-2000 баксов? Нет конечно.
#1410
04 июня 2018 - 14:42
пока не пройдут сертификацию вешают американские номера, чтоб хоть шото виселоНедавно видел авто на номерах Флориды.... Так и не понял, это привезли и еще не растаможили?
#1411
04 июня 2018 - 14:45
Дима и Аленка охватывают 100% владельцев блях нашего городаА украинские автомобили - все как один исправны "от" и "до".
Игорь. Алёнка и я уже несколько месяцев ездим на "убитой бляхе", но я должен не верить своим глазам, а верить басням хер пойми кого с каких-то СТО о том что моя машина убита в хлам...
Ну смешно ей богу!
#1412
04 июня 2018 - 14:48
1 Нашли почти сразу.
2 Бляхи - это хорошо, потому что это то же самое что и небляхи но намного дешевле.
3 Эту проблему решить проще-простого. Кто мешает нашему родному правительству выдавать бляхам украинские номера и ставить на временный учёт? Даже нормативка под это есть! Но так же им бабла хочется срубить с людей и побольше...
#1413
04 июня 2018 - 14:49
Дима и Аленка охватывают 100% владельцев блях нашего города
Ну в чём проблема - подойди к любой бляхе и поговори с владельцем.
Убеди его что он купил убитое ведро, а нужно было бы купить точно такую же, но втрое дороже!
Докажи людям что украинские номера дают +100 к мощности, уменьшают расход, препятствуют коррозии и т.п.
#1414
04 июня 2018 - 14:50
пока не пройдут сертификацию вешают американские номера, чтоб хоть шото висело
А они её законно пройти никакой возможности не имеют из-за светотехники.
#1415
04 июня 2018 - 14:52
Та тебя попробуй убедиНу в чём проблема - подойди к любой бляхе и поговори с владельцем.
Убеди его что он купил убитое ведро!
#1416
04 июня 2018 - 14:54
Та тебя попробуй убеди
А ты попробуй!
#1417
04 июня 2018 - 14:57
так меняют фарыА они её законно пройти никакой возможности не имеют из-за светотехники.
#1418
04 июня 2018 - 15:20
так меняют фары
С американских на американские?
Далеко не у всех моделей есть европейские аналоги.
И менять нужно не только фары.
#1419
04 июня 2018 - 16:12
их задолбали клиенты которые платят за ремонт? им не нужны деньги?
Бляховоды платят ?
#1420
04 июня 2018 - 16:17
А украинские автомобили - все как один исправны "от" и "до".
Игорь. Алёнка и я уже несколько месяцев ездим на "убитой бляхе", но я должен не верить своим глазам, а верить басням хер пойми кого с каких-то СТО о том что моя машина убита в хлам...
Ну смешно ей богу!
Защитная реакция - признак слабой позиции
Дима, не будет бляховод, обслуживать чужой автомобиль так, как это положено. Их ремонтируют по принципу "абы ехало". И причины для этго две: 1. автомобиль не твой. 2. Покупая авто по мутной схеме очевидно что ты решил экономить по черному, с какого перепугу при таком подходе будет нормальное обслуживание?
Твой случай это:
1. Езда по городу на короткие расстояния
2. Ты сам как владелец СТО понимаешь в автомобилях
3. Куплен недорогой в обслуге авто за приятную стоимость.
То есть нет вопросов. Если Алена обгонит меня на трассе и после выяснится что она едет 190 с детьми на заднем сидении, тогда можешь мой комент выше вопринимать на свой счет...