КРАСАВЦЫ!!!!
ну и шо толку? ЦВК "оцифровывает" протоколы, как он выразился, уже давно... да и штабы кандидатов этим занимались постоянно, это шо, он преподносит как новшество какое-то или шо?
17 января 2019 - 20:11
КРАСАВЦЫ!!!!
ну и шо толку? ЦВК "оцифровывает" протоколы, как он выразился, уже давно... да и штабы кандидатов этим занимались постоянно, это шо, он преподносит как новшество какое-то или шо?
17 января 2019 - 20:33
ну и шо толку? ЦВК "оцифровывает" протоколы, как он выразился, уже давно... да и штабы кандидатов этим занимались постоянно, это шо, он преподносит как новшество какое-то или шо?
Больше шума - меньше манипуляций.
17 января 2019 - 22:04
в Луганск не знаю, в Киев начали летать после 2014 года... до 2014 в Киев не летали...
17 января 2019 - 22:48
так, а где там сказано, что начали летать в Киев? на какой секунде?
17 января 2019 - 22:58
2.30 перечень регулярных рейсов на момент снятия сюжета в августе 2011.так, а где там сказано, что начали летать в Киев? на какой секунде?
17 января 2019 - 23:01
2.30 перечень регулярных рейсов на момент снятия сюжета в августе 2011.
долго искал?
17 января 2019 - 23:02
долго искал?
17 января 2019 - 23:13
Нет. Но чеге не сделаешь, чтоб показать идиоту, что он пиз..т;)
ну, а про Одессу, Львов и Минск значит ты спиз#ел чуть ранее, да идиот?
17 января 2019 - 23:17
а в чем вообще суть спора, что ты мне мля доказываешь? что Мотор Сичи не нужен тот автовокзал, с которого она летает?
17 января 2019 - 23:25
Где я говорил, что они летали раньше во Львов или Минск? Один дибил сказал, что 3-4 года назад авиаеомпания вообще не летала и я обьяснил этому идиоту, что он говорит фигню. Но вместо того,чтоб признать это он начал нести ахинею.дальнейший диалог с этим идиотом считаю не целесооьразным дабы не опускаться до егт уровня.ну, а про Одессу, Львов и Минск значит ты спиз#ел чуть ранее, да идиот?
18 января 2019 - 00:56
18 января 2019 - 08:37
Где я говорил, что они летали раньше во Львов или Минск?
ну а это кто из себя сарказмы выдавливал?
Ну да не летали. У них 5-6 лет назад еще рейсы на 5 питер и москву были (до сих пор на сайте эти направления есть). А с 2009 запрет на полеты в европу. а так да - не летали
я тебе, дебилу, показал, что не летали по тем направлениям, по которым сейчас летают, ты сильно признал, что не прав? так ты получается тоже фигню нагородил и не признал это? так кто тут идиот?
дальнейший диалог с этим идиотом считаю не целесооьразным дабы не опускаться до егт уровня.
ну да, точно так же обосрался и теперь решил шаблонно слиться... если влез в диалог, то тебе даже опускаться до уровня идиота не пришлось, ты и есть точно такой же идиот, как и я, только я понимаю, что я идиот, а ты из себя тут попытался изобразить Д'артаньяна, но вышло так себе, видимо уровень идиотизма не дает тебе прыгнуть выше головы...
18 января 2019 - 09:09
так, с чего мы все-таки начали? в Запорожье якобы строится новый терминал, посмотрел - никакого нового никто не строит, конечно же, идет реконструкция старого... ну то, что некоторые пиз#ят, как дышат, но замечают это только у других, опустим... эта реконструкция, по мнению некоторых Д'артаньянов, чем-то может помешать построить новый международный региональный аэропорт... посмотрел пропускную способность аэропорта в Запорожье после реконструкции: "до 400 пассажиров в час, 250 на международный рейс и 150 на местный", то есть пропускная способность аж 2 самолета в час, из них один локальный, один международный! а по сути - это один самолет в час! Да уж, конечно же "хватит" такого аэропорта с запасом...
почитаем, что же писали про тот же Борисполь каких-то 10 лет назад:
С появлением в международном аэропорту «Борисполь» терминала D главные воздушные ворота страны по пропускной способности сравнялись с московским аэровокзалом «Домодедово» и парижским «Орли». Ежечасно терминал D в «Борисполе» способен принять и отправить в полет шесть тысяч пассажиров, а за год — 15 миллионов человек.
Год эксплуатации 107 тысяч квадратных метров терминала D подтвердил, что решение о его возведении, принятое еще в 2005 году, оказалось единственно верным. Ведь ежегодно поток пассажиров, пользующихся аэропортом «Борисполь», увеличивается в среднем на десять процентов. И эксплуатировавшиеся ранее терминалы В и F уже не могли справиться с нагрузкой, точнее — не в состоянии были обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Поэтому в 2005-м было подписано межправительственное соглашение о строительстве нового терминала. Его возведение началось в ноябре 2008 года. Проектирование выполнили специалисты компании Japan Airport Consultants. Inc, генеральным подрядчиком проекта стоимостью четыре миллиарда 800 миллионов гривен выступила турецкая фирма Dogus-Alarko-YDA JV. Окончание строительства масштабного комплекса приурочили к старту чемпионата Европы по футболу, который в 2012 году проходил в Украине.
Год назад некоторые скептики упрекали занимавшуюся подготовкой к Евро-2012 команду в том, что усилия по достройке терминала D бессмысленны и неоправданны, поскольку после чемпионата новый аэрокомплекс будет пустовать. Но политические спекуляции на эту тему быстро стихли, так как после футбольного праздника поток пассажиров, пользующихся терминалом, ничуть не уменьшился. И именно их оценка сделанного — самая объективная. А люди сравнивают аэровокзальный комплекс с лучшими воздушными портами мира, называя терминал D самым удобным из ныне действующих в «Борисполе». И самым безопасным, поскольку ультрасовременная, полностью автоматизированная система обработки багажа минимизирует влияние человеческого фактора и позволяет повысить качество и скорость прохождения багажа через терминал. Кстати, пропускная способность системы составляет более трех тысяч единиц багажа в час, а длина ленты — десять километров. Кроме того, предусмотрено пять уровней контроля авиационной безопасности.
Ну и как назвать людей, которые против постройки в регионе современного аэропорта, который поможет не только удобно путешествовать, но и наконец такую жопу мира, как Приднепровский регион, вытащит из состояния полной недосягаемости для людей, которые вполне могли бы начать вкладываться в него? В статье выше их называют "некоторые скептики", извиняюсь конечно, но других слов, как пустоголовые провинциальные долбоепы, я просто не могу подобрать...
18 января 2019 - 09:38
так, с чего мы все-таки начали? в Запорожье якобы строится новый терминал, посмотрел - никакого нового никто не строит, конечно же, идет реконструкция старого... ну то, что некоторые пиз#ят, как дышат, но замечают это только у других, опустим... эта реконструкция, по мнению некоторых Д'артаньянов, чем-то может помешать построить новый международный региональный аэропорт...
Опять не попал
Для особо умных, которые даже не умеют пользоваться гуглом)))
https://www.061.ua/n...afiah-i-citatah
Новый терминал, если стоять лицом к старому, на метров 500 правее .
посмотрел пропускную способность аэропорта в Запорожье после реконструкции: "до 400 пассажиров в час, 250 на международный рейс и 150 на местный", то есть пропускная способность аж 2 самолета в час, из них один локальный, один международный! а по сути - это один самолет в час! Да уж, конечно же "хватит" такого аэропорта с запасом...
ТТХ Аэропорт "Приднепровье"
400*15 (часов) *365 дней = 2 190 000 пасажиров в год
В расчет брал 15 часов, так как в ночное время меньше рейсов.
0,5 млрд частных инвесторов и это при том, что в строительство аэропорта Днепра Ярославский планировал от 70- до 100 млн дол.
Так как в Запорожье почти готов новый терминал, но так же не помешала новая впп, то тех же 5 млрд. с лихвой хватило на 2 новых взлетки и получить 2 современных аэропорта.
18 января 2019 - 09:43
создана в 1984 году, но не летали, начали летать 3-4 года назад...
в Луганск не знаю, в Киев начали летать после 2014 года... до 2014 в Киев не летали...
август 2011 года регулярные полеты
Запорожье_Москва
Запорожье -Киев
Запорожье - Луганск
с 26.02.13 Киев - Ужгород
с 03.05.13 Кривой Рог - Киев
с 10.05.13 - Винница - Киев
с 27.07.13 - Херсон -Москва
18 января 2019 - 10:48
18 января 2019 - 11:32
18 января 2019 - 12:18
Вы первоисточник, который я вчера выложил, смотреть не пробовали? Зачем сюда этого Олешку вставлять, с ворованным контентом? Тем более, что он пассивный ***
18 января 2019 - 12:24
Зачем сюда этого Олешку вставлять, с ворованным контентом
удалите, если не нравится... мне кажется, что нужна двухсторонняя инфа по каждому кандидату...
Тем более, что он пассивный ***
вопрос: как вы относитесь к пи#орам?
ответ: меня они не ипут и я их тоже...
18 января 2019 - 12:28
удалите, если не нравится... мне кажется, что нужна двухсторонняя инфа по каждому кандидату...
я ее и разместил. Но сравните заголовок одного и второго видео, при том что информация внутри одна и та же.