Перейти к содержимому


Почта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 277 сообщений

07 октября 2020 - 12:25

С ума сойти, теперь вместо приложения "Новая почта" можно показать приложение "Дия" ))) 

документи, які засвідчують особу, потрібно обов’язково пред’являти при отриманні відправлень з оголошеною вартістю 15 000 грн та вище, а також для отримання грошового переказу на будь-яку суму та відправки грошового переказу на суму 5000 грн та вище. Більш детальну інформацію про те у яких випадках і які документи може попросити оператор можна переглянути тут: https://novaposhta.u..._na_otrumannya_


  • 0

#62 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 277 сообщений

07 октября 2020 - 13:35

С 7 октября "Нова пошта" приостанавливает предоставление услуги "Сейф-Сервис", пилот которой запустили в августе для осуществления безопасных онлайн-сделок.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

"К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени "Новой пошты" присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты.

Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов компания решила приостановить действие услуги", - сообщают в компании.


Сообщение отредактировал sava: 07 октября 2020 - 13:37

  • 0

#63 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

09 октября 2020 - 21:42

«Укрпошта» теперь тоже принимает цифровой паспорт из «Дія» при выдаче посылок

 

В начале текущей недели была представлена информация о том, что компания «Нова пошта» начала принимать приложение «Дія» для идентификации клиентов при оказании услуг. Теперь об аналогичной функциональности заявила «Укрпошта», соответствующее объявление опубликовало Минцифры.

 
Итак, «Укрпошта» принимает цифровой внутренний (ID-карту) и заграничный биометрический паспорт гражданина Украины, при этом от клиента требуется обновить приложение до актуальной версии «Дія 2.0».
 
При получении посылки в отделениях Укрпошты следует сообщить оператору о желании провести идентификацию с помощью цифровых документов. Оператор в почтовом отделении отсканирует штрихкод паспорта, после чего «Дія» передаст соответствующие данные в систему «Укрпошты».
 
Таким образом с помощью «Дія 2.0» можно получить: внутренние и международные заказные отправления (письма, бандероли, почтовые карточки); внутренние страховые отправления без наложенного платежа или с наложенным платежом на сумму до 5000 грн (Укрпочта Экспресс, Укрпочта Стандарт, Укрпочта SmartBox); международные страховые отправления без таможенных начислений и после уплаты.
 
Напомним, что в понедельник Министерство цифровой трансформации Украины провело первое крупное онлайн-мероприятие в серии Diia Summit со множеством анонсов новых цифровых продуктов в рамках проекта «Дія 2.0» («Держава в смартфоні»), включая цифровой номер налогоплательщика (РНОКПП), справку переселенца, свидетельство о рождении ребенка, электронную прописку в паспортах и свидетельстве о рождении.
 
Источник: Минцифры

Сообщение отредактировал rabbit: 09 октября 2020 - 21:44

  • 0

#64 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

29 октября 2020 - 23:04

В «Новой поште» теперь работает верификация клиентов по ID-карте через POS-терминалы
 

Клиенты «Новой пошты» при отправке и получении денежных переводов теперь могут пройти верификацию личности в отделении, приложив свою ID-карту к POS-терминалу Ощадбанка. Это значит, что клиенту больше не нужно передавать оператору физический документ для сканирования. Технология позволяет автоматически подтвердить личность и сохранить данные в системе NovaPay, отметили представители Пост Финанс и Ощадбанк.

«Мы регулярно внедряем новые продукты, чтобы клиентам было удобнее получать финансовые сервисы в отделениях Новой пошты. Стремимся сократить количество действий, чтобы услуга была получена буквально в одно касание. Благодаря данной возможности время верификации сократилось до 20 секунд» — прокомментировал СЕО Пост Финанс, Андрей Кривошапко.

«Сейчас бесконтактные сервисы становятся чрезвычайно востребованными. В партнерстве с Пост Финанс мы первыми на рынке финтех презентуем инновационную разработку – идентификацию клиентов по их ID-картам через наши POS-терминалы, что делает систему хранения данных еще более безопасной», – в свою очередь отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка, Владимир Москаленко.

Как работает сервис:

  • клиент выбирает прохождение верификации через POS-терминал;
  • клиент прикладывает ID-карту к терминалу Ощадбанка и ожидает звукового сигнала (до 15 секунд);
  • платежная система NovaPay получает и автоматически заполняет необходимые для верификации данные и сохраняет их в системе, как того требует законодательство Украины;
  • после проверки данных оператором отделения клиент может получить или отправить денежный перевод.

Разработчики отметили, что если убрать карту от терминала до получения сигнала, то операция прервется, и весь процесс нужно будет пройти заново.

Отметим, что документы, удостоверяющие личность, нужно обязательно предъявлять при получении отправлений на «Новой поште» с объявленной стоимостью 15 000 грн и выше, а также для получения денежного перевода на любую сумму и отправки денежного перевода на сумму 5000 грн и выше.

Ранее «Нова пошта» начала принимать приложение «Дія» для идентификации клиентов при оказании услуг. Также в начале октября компания приостановила оказание услуги «Сейф-сервис», так как ей начали активно злоупотреблять мошенники.

 

Источник: Нова Пошта


Сообщение отредактировал rabbit: 29 октября 2020 - 23:06

  • 0

#65 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

10 ноября 2020 - 18:29

«Нова пошта» внедрила функцию бесконтактной автоматической оплаты за посылку после осмотра

 

Компания «Нова пошта» предложила клиентам новый способ оплаты в отделениях с помощью услуги бесконтактного автоматического списания денег за посылку. Суть услуги заключается в том, что оплата осуществляется автоматически с карты клиента, после того как он осмотрел и готов забрать посылку.

 
Обязательное условие – предварительно необходимо привязать банковскую карту к приложению «Новой пошты» и выбрать ее в качестве основной для списаний (или если карт несколько – выбрать ту, с которой средства будут списывать по умолчанию). После осмотра посылки достаточно сообщить о выбранном способе оплаты кассиру или оператору.
 
С этой дополнительной опцией «Нова Пошта» предлагает пользователям еще одну технологию для оплаты посылок, одновременно обеспечивая экономию времени. Теперь можно не только отказаться от наличных и пластиковой карты, но и нет необходимости лишний раз доставать телефон, ожидать сдачу или пока терминал проведет платеж. Для обеспечения дополнительной безопасности проведения оплаты, если сумма за товар превышает 500 гривен, то перед списанием средств клиент получит SMS с кодом, которым необходимо подтвердить платеж.
 
По словам представителей компании, сэкономленные секунды времени в сумме помогут ускорить процесс выдачи посылок и снизить нагрузку в отделениях. Кроме того, бесконтактные методы оплаты помогают обеспечить безопасность получателя, ограничивая лишний физический контакт и обеспечивая быстрое и безопасное взаимодействие. Работу сервиса обеспечивает финансовая компания Пост Финанс, которая является частью группы компаний Новой почты.
 
Услуга может быть подключена по инициативе покупателя в личном кабинете или мобильном приложении «Новой пошты. Для этого покупатель должен выбрать «основную карту для списания» в меню «Банковские карты» или на этапе выбора карты для оплаты отправления. Если в приложении клиента нет подвязанной банковской карты, это необходимо сделать, следуя инструкции на сайте. Все другие способы оплаты остаются действительными: можно платить как наличными, так и с помощью карты или онлайн в приложении.
 
Напомним, что недавно в «Новой поште» начала работать верификация клиентов по ID-карте через POS-терминалы.
 
Источник: Нова Пошта

Сообщение отредактировал rabbit: 10 ноября 2020 - 18:30

  • 0

#66 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 328 сообщений

10 ноября 2020 - 19:10

С этой дополнительной опцией «Нова Пошта» предлагает пользователям еще одну технологию для оплаты посылок, одновременно обеспечивая экономию времени. Теперь можно не только отказаться от наличных и пластиковой карты, но и нет необходимости лишний раз доставать телефон, ожидать сдачу или пока терминал проведет платеж. Для обеспечения дополнительной безопасности проведения оплаты, если сумма за товар превышает 500 гривен, то перед списанием средств клиент получит SMS с кодом, которым необходимо подтвердить платеж.

ржака)
 

По словам представителей компании, сэкономленные секунды времени в сумме помогут ускорить процесс выдачи посылок и снизить нагрузку в отделениях. 

т.е. мы будем делать все что угодно, только не платить сотрудникам больше зарплату и сократим штат) лишь бы сотрудники все успевали)


  • 0

#67 grin-mpx

grin-mpx
  • Пользователи
  • 1 464 сообщений

11 ноября 2020 - 00:04

 Я на Новой почте бываю по несколько раз в неделю иногда даже в день и мне влом ставить на телефон приложение, чтоб потом каждый раз доставать телефон для сканирования. Кроме того,  для меня открытый вопрос- будут ли приходить сообщения о доставке посылки на вайбер или через смс если я установлю приложение? Если нет, то нафиг. 


  • 0

#68 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 376 сообщений

11 ноября 2020 - 05:55

Я на Новой почте бываю по несколько раз в неделю иногда даже в день и мне влом ставить на телефон приложение, чтоб потом каждый раз доставать телефон для сканирования. Кроме того, для меня открытый вопрос- будут ли приходить сообщения о доставке посылки на вайбер или через смс если я установлю приложение? Если нет, то нафиг.

Мне с приложением приходят СМС всегда.
  • 1

#69 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

26 ноября 2020 - 16:54

Украинская компания АЛЛО объявила о запуске собственного почтово-логистического оператора АЛЛО Express

 

Компания АЛЛО объявила о запуске нового почтово-логистического оператора АЛЛО Express, который будет действовать на территории Украины. Оператор будет предоставлять услуги по доставке и выдаче посылок интернет-заказов с сайта allo.ua. Отделения почтового оператора АЛЛО Express будут располагаться в действующих магазинах АЛЛО в 140 городах Украины.

 
Кроме классических почтовых услуг АЛЛО Express планирует предоставлять комплекс финансовых сервисов в партнерстве с ООО «ЕЛЕКТРУМ ПЕЙМЕНТ СИСТЕМ» (Лицензия Национального банка Украины №43): перевод денежных средств без открытия счетов и другие финансовые услуги в пределах платежной системы «ЭЛЕКТРУМ» и других платежных систем. Уже в ближайшем будущем данный сервис будет доступен во всех отделениях почтового оператора. Соответствующая запись уже внесена в Единый государственный реестр операторов почтовой связи.
 
«В условиях сегодняшних реалий и с учетом значительного перетекания розничных продаж в онлайн, было принято решение перестроить процессы собственной логистики и инвестировать в создание собственного почтового оператора. Развивать сервис доставки планируем по двум направлениям: доставка интернет-заказов в любое отделение АЛЛО Express, а также – адресная курьерская доставка покупателю», — прокомментировал Максим Раскин, CEO ГК «АЛЛО».
 
Также планируется развивать несколько форматов почтовых отделений, в том числе и за пределами действующих магазинов АЛЛО. В 2021 году все интернет-заказы, оформленные на сайте allo.ua, можно будет получить в отделениях АЛЛО Express либо с помощью адресной курьерской доставки данного оператора.
 
Источник: delo.ua

  • 0

#70 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

22 февраля 2021 - 18:39

Новая Почта попала в скандал с мошенничеством

 

Очередной скандал произошел на Новой Почте. Клиенты возмущены тем, что их посылки регулярно пропадают или выдаются не тем людям.
 
Об этом пишут пострадавшие от таких нарушений в социальных сетях.
 

 

Один из инцидентов произошел в Киеве, где клиент заказал посылку через ОЛХ. Когда же он пришел ее забирать, оказалось, что товар уже выдали.
 
 
По словам сотрудников Новой Почты, они действовали по инструкции, согласно правил. Выдача посылки проводилась по биометрическому паспорту, то есть никаких нарушений нет.
 
Юридический отдел в Киеве лишь разводит руками, и советуют заказывать посылки с наложенным платежом, так как эта ситуация уже не первая.
 
После выяснилась информация, что человек, который провернул такую аферу, пришел забирать посылку за полчаса до открытия отделения. Больше никакой информации выяснить не удалось. Известно только то, что эта история тянется уже в течение полугода.
 
 
 
Пострадавший обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, открыто уголовное производство. Но расследование ведется не очень активно. До сих пор неясно, кто и на каком основании получил посылку вместо хозяина. Неизвестно также, пользовались ли мошенники базой данных «Новой Почты», и если да, то как она попала в их доступ.
 
Источник: 5692

 


  • 0

#71 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 328 сообщений

22 февраля 2021 - 18:50

если паспорт был не получателя, то почему так все сложно? что-то там не договаривают....


  • 0

#72 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

23 февраля 2021 - 00:16

 Это Andro News попал с этим айфоном. Он был продавцом.


  • 0

#73 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 328 сообщений

23 февраля 2021 - 07:18

 Это Andro News попал с этим айфоном. Он был продавцом.

видос ради хайпа) сказали ответ через месяц, поднял кипишь через 3 недели)
и оказывается посылку просто украли, факт зафиксирован ему 100% вернут сумму на которую был застрахован телефон.


  • 0

#74 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

10 марта 2021 - 23:33

"Новая почта" повышает цены на упаковку и доставку отправлений. Полный список новых тарифов
 

Украинская компания по экспресс-доставке посылок "Новая почта" анонсировала повышение тарифов на упаковку и доставку отправлений. Новые расценки будут действовать с 20 марта.

"Понимая всю сложность экономической ситуации, связанной с пандемией и карантинными ограничениями, "Новая почта" длительное время сознательно не повышала тарифы. Мы работали на пределе возможностей и помогали стране бороться с ковидом, покупая медицинское оборудование и средства защиты для больниц. Но мы вынуждены сделать незначительное повышение тарифов в связи с ростом цен на топливо, коммунальные услуги, инфляцией и тому подобное", - объяснили повышение цен в компании. 

"Новая почта" вводит следующие обновления: 

  • отменяется дополнительная плата за ручную обработку при отправке посылок размером от 70 см по одной из сторон отправления при условии упаковки согласно правилам упаковки "Новой почты". Теперь такие посылки будут доставлять по базовому тарифу, главное - чтобы они были упакованы в коробку, гофрокартон или на плоскую основу;
  • тариф на базовые услуги доставки повышается на 5 грн;
  • тариф на упаковку повышается на 1-6 грн.

%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2.png%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2.png

 

Источник: novaposhta.ua

 


  • 0

#75 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

13 апреля 2021 - 00:30

Украинский почтовый оператор Новая почта создал коробку-трансформер для посылок, в которой можно менять высоту.
 

Сообщение отредактировал rabbit: 13 апреля 2021 - 00:32

  • 0

#76 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 328 сообщений

13 апреля 2021 - 09:43

вот это поворот) и главное это коробка будет стоить по цене картона)
а не как высокотехнологичное изделие ценой  25-40 грн)


  • 0

#77 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 445 сообщений

13 апреля 2021 - 12:03

Что-то отзывы в коментариях под этой новостью не источают щенячий восторг...


  • 1

#78 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

14 апреля 2021 - 19:05

Новая почта сообщила об изменениях в оплате посылок: будут списывать автоматически

Новая почта предложила клиентам новый вид оплаты

 

В компании "Новая почта" предложили клиентам новую удобную услугу, которая значительно ускорит получение посылки и сократит время пребывания клиентов в отделениях.

"Новая почта" рассказала о преимуществах этой услуги. Как сообщила пресс-служба компании, теперь клиенты почтового оператора могут использовать услугу "Автосписание".
 
Как отметили в Новой почте, оплатить посылку в отделении можно без смартфона всего за несколько секунд.
 
Для того чтобы начать пользоваться услугой:
 
1. Открыть меню "Карты" в приложении и выбрать карту по умолчанию, с которой будут списываться оплаты.
2. Осмотреть посылку в отделении и назвать кассиру способ оплаты "Автосписание". Оплата будет списана с выбранной карты.
 
Источник: sport.znaj.ua

 


  • 0

#79 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 597 сообщений

11 сентября 2021 - 14:38

Новая почта изменила правила работы с клиентами

 

Компания Новая почта отменила выдачу бумажных чеков клиентам. Украинцам рассказали, как можно получить квитанцию об оплате товаров или услуг в отделениях почтового оператора.

 

Клиенты Новой почты начали получать вместо бумажных чеков электронные. Квитанции присылают либо в приложение почтового оператора, либо на Viber или СМС-сообщением. Чеки нового формата выдают абсолютно всем клиентам, которые оплатили картой или наличными товары и услуги компании, в отделении они это сделали или курьеру в ходе доставки.
 
Важно отметить, что компания Новая почта по требованию клиента может выдать ему бумажный чек. Например, если это нужно для отчетности. Сообщается, что электронная квитанция ничем не отличается от бумажной в информативном плане, в ней указаны все данные, предусмотренные в законодательстве.
 
 
Источник: biz.today.ua

  • 0