Перейти к содержимому


Маршрутки Каменского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1352

#561 Анна Торишняя

Анна Торишняя
  • Пользователи
  • 45 сообщений

22 июня 2015 - 13:52

Свое ходатайство, исполком, основывает на якобы нарушении прав субъектов хозяйствования, которые осуществляют перевозку.

Т.е. фактически, представляет интересы этих субъектов.

А с каких буев? Как с правовой, так   и с моральной точки зрения?

не поверишь, меня тоже заинтересовал этот момент. Как сказала представитель исполкома, то на основании того, что у них заключен договор на пассажирские перевозки! При этом в своем клопотанни она указывала, что я, написав о том, что ущерб наносится не только мне, но и другим жителям города, не имела права так писать, так как я неуполномочена представлять интресы громады!

т.е. она в очередной раз показала, что тот кто по закону прямо наделен правом представлять интересы громады, предпочел защищать интересы субъектов хозяйствования.


  • 5

#562 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

22 июня 2015 - 14:01

Как сказала представитель исполкома, то на основании того, что у них заключен договор на пассажирские перевозки!

Аргументище. 

Теперь, иди смело в ЖЭК и требуй, чтобы они представляли твои интересы в суде, поскольку у тебя заключен договор на уборку придомовой территории


  • 3

#563 Анна Торишняя

Анна Торишняя
  • Пользователи
  • 45 сообщений

22 июня 2015 - 14:08

не-не-не... Богдан! Не хочу в ЖЭК, там юристы не компетентны! У меня есть договор с Днепронетом... улавливаешь намек?


  • 5

#564 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

22 июня 2015 - 14:14

не-не-не... Богдан! Не хочу в ЖЭК, там юристы не компетентны! У меня есть договор с Днепронетом... улавливаешь намек?

ну, не во всех ЖЭКах некомпетентны, есть нормальные.

Намеки я не понимаю :gha:


  • 4

#565 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

22 июня 2015 - 17:25

Сегодня на днепрострое, в самой жопе мира ждал 2А - 55 минут. Водитель сказал, что на маршруте работают 2 автобуса, остальные не вышли.
  • 0

#566 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 июня 2015 - 17:26

  Это поверхностная трактовка ситуации.  Убытки перевозчиков ведут к их банкротству и парализации перевозок в городе, а значит транспортному коллапсу. Поэтому исполком достаточно последователен, сейчас он обосновывает что его действия были верными и направленные на сохранение и развитие транспортной системы города. 

  По сути исполком говорит - вы можете отменить хоть все решения за последние 10-ть лет и вернутся к цене - 50 копеек за проезд - это убъет транспортников. 

Да нифига оно никого не убъёт! Просто икры на бутерброде станет немного меньше. :)

 


  • 2

#567 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 июня 2015 - 17:27

Денис, для того, чтобы бороться за цены на газ, электричество, воду, хлеб, лекарства и прочее... я должна быть как минимум депутатом Верховной Рады.

Ну вот ты сама всё и сказала. :gha:

 


  • 0

#568 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 июня 2015 - 17:27

отказано исполкому в удовлетворении ходатайства об отмене определения об обеспечении иска. Т.е. суд оставил в силе Определение об приостановлении действия Решения № 108 от 27.05.2015 г.

Ждем апелляции исполкома, у них есть на это пять дней.

Рассмотрение иска по сути назначено на 07.07.15 на 10-00.

Цинизм представителей власти поражает своей глубиной: одним из аргументов (главным) для отмены определения об обеспечении иска было...

при вынесении данного определения суд не учел возможного нанесения ущерба предприятиям-перевозчикам! Т.е. исполком на одну чашу весов поставил интересы жителя города, своего избирателя, гражданина Украины, а на другую - бизнес-интересы субъектов хозяйствования! Т.е. тем самым, исполком показал, чьи интересы важнее, чьи интересы они действительно защищают и чьи интересы представляют!

Это маразм, когда исполком спорит в суде с тем, кто доверил ему представлять и защищать свои интересы, а в ответ видит только переживания, что предприятия недополучат какую-то часть прибыли!

:doubleup:


  • 0

#569 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

22 июня 2015 - 17:31

Сегодня на днепрострое, в самой жопе мира ждал 2А - 55 минут. Водитель сказал, что на маршруте работают 2 автобуса, остальные не вышли.

На 2А по-моему всегда два автобуса и работают. Ну максимум 3. У них интервал 30 минут кажется.


  • 2

#570 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

22 июня 2015 - 20:11

Сегодня на днепрострое, в самой жопе мира ждал 2А - 55 минут. Водитель сказал, что на маршруте работают 2 автобуса, остальные не вышли.


Надо сразу звонить и спрашивать о графике
  • 0

#571 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 июня 2015 - 10:58

Да нифига оно никого не убъёт! Просто икры на бутерброде станет немного меньше. :)

       C чего это ты так решил?  К примеру во вражеской России где и бензин дешевле и б/у автомобили, в городе ОМСК случилась ситуация аналогичная нашей, только стоимость проезда понизили до 8-ми(!) наших гривен (18 рублей). Так маршрутчики типа начали "ездить по правилам"

im578x383-12.jpg
http://espreso.tv/ne...ty_za_pravylamy

 

 До 8-ми и они бузят, а у нас 3,50 ! 

 

  И несомненно Анна права, да и политическая ситуация такая что опр. силы могли "поговорить с судьей" что бы случилось лояльное избирателю действо, и вроде все красиво.

  Но 3,50 в нынешних реалиях - это приведет к упадку и без того не шибко богатого траспорта. 


Сообщение отредактировал Igor: 23 июня 2015 - 10:59

  • 0

#572 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

23 июня 2015 - 12:06

  Но 3,50 в нынешних реалиях - это приведет к упадку и без того не шибко богатого траспорта. 

Та ладно. По старым ценам маршрут Днепр-Дндз приносил около 500тыс.грн. ПРИБЫЛИ ежемесячно.


  • 2

#573 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 июня 2015 - 12:16

Та ладно. По старым ценам маршрут Днепр-Дндз приносил около 500тыс.грн. ПРИБЫЛИ ежемесячно.

      Цены на езду в Днепр всегда были завышены, достаточно сравнить с затратами на автомобиль, в старых ценах поездка в Днепр выходила 100 гривен (туда/обратно) , а поездка на маршрутке 24 гривен.  То есть автомобиль с водителем и тремя пассажирами по цене топлива был адекватен маршрутке.

     А между левым/правым по городу картина совсем иная, съездить на машине туда/обратно обходилось в 35 гривен, а съездить на маршрутке туда обратно в 5 гривен. 

     Если сейчас посчитать профит от автобуса Эталон на городском маршруте, то снимать сливки можно только не выдавая билеты и отчитываясь лишь за виртуальную загрузку с коэффициентом 0,6 которую и рисуют исполкому. К тому же для этого нужно сначала купить сам Эталон за 35 000$ . 


Сообщение отредактировал Igor: 23 июня 2015 - 12:17

  • 0

#574 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

23 июня 2015 - 12:19

      Цены на езду в Днепр всегда были завышены, достаточно сравнить с затратами на автомобиль, в старых ценах поезда в Днепр выходила 100 гривен (туда/обратно) , а поездка на маршрутке 24 гривен.  То есть автомобиль с водителем и тремя пассажирами по цене топлива был адекватен маршрутке.

     А между левым/правым по городу картина совсем иная, съездить на машине туда/обратно обходилось в 35 гривен, а съездить на маршрутке туда обратно в 5 гривен. 

     Если сейчас посчитать профит от автобуса Эталон на городском маршруте, то снимать сливки можно только не выдавая билеты и отчитываясь лишь за виртуальную загрузку с коэффициентом 0,6 которую и рисуют исполкому. К тому же для этого нужно сначала купить сам Эталон за 35 000$ . 

Эталон 35000$... 35000$ Карл...


  • 2

#575 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 июня 2015 - 12:27

Эталон 35000$... 35000$ Карл...

Ага, а CityLAZ около 100 000$, а трамвайный вагон 500 000$ ) 


  • 1

#576 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 июня 2015 - 12:48

       C чего это ты так решил?  К примеру во вражеской России где и бензин дешевле и б/у автомобили, в городе ОМСК случилась ситуация аналогичная нашей, только стоимость проезда понизили до 8-ми(!) наших гривен (18 рублей). Так маршрутчики типа начали "ездить по правилам"

im578x383-12.jpg
http://espreso.tv/ne...ty_za_pravylamy

 

 До 8-ми и они бузят, а у нас 3,50 ! 

 

  И несомненно Анна права, да и политическая ситуация такая что опр. силы могли "поговорить с судьей" что бы случилось лояльное избирателю действо, и вроде все красиво.

  Но 3,50 в нынешних реалиях - это приведет к упадку и без того не шибко богатого траспорта. 

Я решил с того что у нас обслуживались несколько маршрутчиков и я знаю их реальные траты.
 


  • 1

#577 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

23 июня 2015 - 13:18

   Если сейчас посчитать профит от автобуса Эталон на городском маршруте, то снимать сливки можно только не выдавая билеты и отчитываясь лишь за виртуальную загрузку с коэффициентом 0,6 которую и рисуют исполкому.

Всегда так и делали. :)
  • 2

#578 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 июня 2015 - 14:00

Я решил с того что у нас обслуживались несколько маршрутчиков и я знаю их реальные траты.
 

 Не знаю, у меня в голове не совсем укладывается, на машине сейчас съездить с левого на правый и обратно обходится в 60 гривен, а на маршрутке в 7. Наверно оно конечно прибыльно, но вряд ли супер-прибыльно. Данил (тот что строит мосты) рассказывал что сним работает тоже из Днепродзержинска человек, у которого два своих спринтера, и по его словам нет смысла убивать свои авто по таким тарифам, поэтому собственно его спринтеры не ездят по городским маршрутам, а человек заграницей на заработках. 


Сообщение отредактировал Igor: 23 июня 2015 - 14:01

  • 0

#579 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 июня 2015 - 14:05

 Не знаю, у меня в голове не совсем укладывается, на машине сейчас съездить с левого на правый и обратно обходится в 60 гривен, а на маршрутке в 7. Наверно оно конечно прибыльно, но вряд ли супер-прибыльно. Данил (тот что строит мосты) рассказывал что сним работает тоже из Днепродзержинска человек, у которого два своих спринтера, и по его словам нет смысла убивать свои авто по таким тарифам, поэтому собственно его спринтеры не ездят по городским маршрутам, а человек заграницей на заработках. 

Большинство этих спринтов куплены за бугром забесценок - убитые грузовики и растаможены соответственно. Есть экземпляры слепленные из нескольких битых кузовов! Потом тут их в кишлачных условиях переоборудуют как пассажиры. Все расходники - самые дешёвые, запчасти б/у или восстановленные. Топливо - "слитое" с тепловозов или заводских машин. А это 30-50% минус цены. И всё получается вполне нарядно.


  • 2

#580 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

23 июня 2015 - 14:08

Большинство этих спринтов куплены за бугром забесценок - убитые грузовики и растаможены соответственно. Есть экземпляры слепленные из нескольких битых кузовов! Потом тут их в кишлачных условиях переоборудуют как пассажиры. Все расходники - самые дешёвые, запчасти б/у или восстановленные. Топливо - "слитое" с тепловозов или заводских машин. А это 30-50% минус цены. И всё получается вполне нарядно.

ехэал вчера в 29й, быловпечатление, что стойка сейчас вылезет у меня между ног  :facepalm:


  • 0