ага, предупреждают...
так же как и новые лс высылают
Оплачиваю коммуналку через Приват24. Получил новый л/счёт дляYasno. Зарегистрировался. После появления № л/счёта на сайте Привата, 13 ноября, проплатил сумму, указанную в электроном виде счёта л/кабинета Yasno (за октябрь). Но оплата не отразилась. Данная сумма повисла как долг. Подождал, не меняется... 18 ноября позвонил в колл-центр Yasno. Сравнительно быстро ответили. Объяснил ситуацию. Сотрудница колл-центра ничем не помогла, ждите , может появится эта проплата. Не появилась... Долг остался. 20 ноября обратился в отделение Приват банка узнать, была ли отправлен денная сумма на счёт Yasno. Сотрудница (или правильно сотрудник) направила запрос в центральный офис. Ждите ответа. Надо отдать должное ответ пришёл на электронную почту. В письме написано, что в Каменской ЦОК направлен запрос на возврат переведенной суммы плательщику. А я хотел только узнать прошёл ли платёж. Но долг в л/кабинете исчез. Ещё через несколько дней звонок из ЦОКа: почему вы хотите возврата денег.Я не знал смеяться или плакать.Объяснил,что не нужен возврат, укажите оплату. Вроде бы разобрались, но в абонентской книжке л/кабинета оплата так и не показана. Мало того в этом месяце высветился долг 836грн. Я в восхищении...