Перейти к содержимому


Странный провайдер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

09 августа 2014 - 12:31

Переименуйте тему в Старанные клиенты 


  • 4

#22 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 августа 2014 - 15:56

Вопрос к ТП. О какой активации идет речь, повторное подключение на другого клиента? и как данные для активации были переданы постороннему человеку по телефону


  • 1

#23 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

09 августа 2014 - 16:04

Активация в л/к
  • 0

#24 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

09 августа 2014 - 16:05

никакая персональная инф. не передана посторонним
  • 0

#25 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 августа 2014 - 16:32

тогда зачем по телефону пытаться что то настраивать и активировать постороннего ?


  • 0

#26 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

09 августа 2014 - 16:40

Кто пытался?
  • 0

#27 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 августа 2014 - 16:44

Support Максим по телефону


  • 0

#28 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

09 августа 2014 - 16:53

Я Support_777_Sergey, Максиму пишите в л/с
  • 0

#29 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 августа 2014 - 17:00

Зачем в л/с, вопрос же по теме.


  • 0

#30 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

09 августа 2014 - 17:05

Максим с Вами лично активировал что-то?
  • 0

#31 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 августа 2014 - 19:04

:dash1: Я то здесь при чем


  • 0

#32 hannah

hannah
  • Пользователи
  • 208 сообщений

09 августа 2014 - 19:08

Сразу не поняли друг-друга:)
  • 0

#33 Максим

Максим
  • Пользователи
  • 121 сообщений

09 августа 2014 - 20:58

тогда зачем по телефону пытаться что то настраивать и активировать постороннего ?

Действительно зачем я пытался помочь данному человеку . Был легкомысленен , в следующий раз пусть тот кто оформлял договор звонит для активации .


  • 0

#34 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

09 августа 2014 - 21:18

Действительно зачем я пытался помочь данному человеку . Был легкомысленен , в следующий раз пусть тот кто оформлял договор звонит для активации .

Ваши намерения вполне оправданы, как со стороны функций оператора, так и по-человечески.

Но, не всегда, благими намерениями ....


  • 0

#35 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

09 августа 2014 - 21:20

Действительно зачем я пытался помочь данному человеку . Был легкомысленен , в следующий раз пусть тот кто оформлял договор звонит для активации .

3679061081.png

Де мои 100 Mb\s ? :gha:


  • 0

#36 Максим

Максим
  • Пользователи
  • 121 сообщений

09 августа 2014 - 21:29

3679061081.png

Де мои 100 Mb\s ? :gha:

Роман Дмитриевич наберите меня на мобильный и я вам обьясню где\куда\откуда :gha:


  • 1

#37 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

09 августа 2014 - 21:31

Роман Дмитриевич наберите меня на мобильный и я вам обьясню где\куда\откуда :gha:

все все все понял , че сразу угрожать :lol:  


  • 1

#38 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

09 августа 2014 - 22:04

3679123263.png

это при раздаче  через вифи на комп, ноут и телек

скорость с ноута

:)


  • 0

#39 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

09 августа 2014 - 22:11

3679123263.png

это при раздаче  через вифи на комп, ноут и телек

скорость с ноута

:)

:doubleup:


  • 0

#40 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

10 августа 2014 - 20:31

Доброго времени суток! Ситуация такова; пару дней назад выехал в квартиру, здесь имеется данный интернет, он был то ли заморожен, то ли отключен. Человек на котором договор - оплатил стоимость трафика, в итоге интернет даже не подключается. Изначально в ТП сказали что нужно заплатить ещё 10 грн для разморозки, спустя пару минут они позвонили и сообщили что ошиблись и перепутали со вторым адресом, а на данном адресе нужно лишь зайти в ЛК и активировать что-то, вот только каким боком я зайду туда, если даже подключение через РРРоЕ не проходит, днем выдавало ошибку 691, а сейчас 651. Так же оператор в ТП сказал что в ЛК нужно зайти через Подключение по локальной сети (с автоматическом получением IP) вот только даже при таком подключение, никуда не заходит. Возникает вопрос: зачем такой оператор, если не может в телефонном режиме объяснить что к чему? Да ещё и мастера предложил, который прибудет в течение 2-х недель. Ещё
не пользовался данный провайдером, но чувствую что буду плеваться после Триолана

На мой взгляд все так плохо как Вы описали. Вам пытались помочь в телефонном режиме но к сожалению безрезультатно, что иногда тоже бывает, и не обязательно по вине провайдера. Сроки которые Вам сообщили являются максимальными, и совершенно не означают что нужно будет ждать именно 2 недели. Чаще всего мастера направляют в течении 3х рабочих дней, если у клиента есть кабель в квартире и светится линк. Срок 2 недели может потребоваться в случае необходимости замены кабеля и чтобы изначально скоординировать клиента во времени, в течении которого работы будут точно выполнены. Можно назвать срок 3 дня, а сделать ввиду каких либо обстоятельств через неделю, испортив таким образом свою репутацию перед новым клиентом, а можно назвать срок 2 недели и выполнить работы за 3 дня.  Вы еще не пользовались услугами компании но уже делаете поспешные выводы. Как я понимаю цель созданной Вами темы была не в создании антирекламы Днепронет, а в ускорении подключения. Почему же тогда не обратились с темой помочь ускорить подключение если для Вас это важно? Я уверен на 99%  что Вам бы уже давно помогли и Вы бы пользовались услугой. Но менталитет к сожалению у основной массы людей сводиться к тому чтобы попереть буром в уверенности что это сработает быстрее чем просто по человечески попросить. Что касается Триолана то не такой он уже и идеальный как Вы пишете, и что бы убедиться в этом достаточно воспользоваться гуглом. 


  • 7