Переименуйте тему в Старанные клиенты
Странный провайдер
#21
09 августа 2014 - 12:31
#22
09 августа 2014 - 15:56
Вопрос к ТП. О какой активации идет речь, повторное подключение на другого клиента? и как данные для активации были переданы постороннему человеку по телефону
#23
09 августа 2014 - 16:04
#24
09 августа 2014 - 16:05
#25
09 августа 2014 - 16:32
тогда зачем по телефону пытаться что то настраивать и активировать постороннего ?
#26
09 августа 2014 - 16:40
#27
09 августа 2014 - 16:44
Support Максим по телефону
#28
09 августа 2014 - 16:53
#29
09 августа 2014 - 17:00
Зачем в л/с, вопрос же по теме.
#30
09 августа 2014 - 17:05
#31
09 августа 2014 - 19:04
Я то здесь при чем
#32
09 августа 2014 - 19:08
#33
09 августа 2014 - 20:58
тогда зачем по телефону пытаться что то настраивать и активировать постороннего ?
Действительно зачем я пытался помочь данному человеку . Был легкомысленен , в следующий раз пусть тот кто оформлял договор звонит для активации .
#34
09 августа 2014 - 21:18
Действительно зачем я пытался помочь данному человеку . Был легкомысленен , в следующий раз пусть тот кто оформлял договор звонит для активации .
Ваши намерения вполне оправданы, как со стороны функций оператора, так и по-человечески.
Но, не всегда, благими намерениями ....
#35
09 августа 2014 - 21:20
Действительно зачем я пытался помочь данному человеку . Был легкомысленен , в следующий раз пусть тот кто оформлял договор звонит для активации .
Де мои 100 Mb\s ?
#36
09 августа 2014 - 21:29
Де мои 100 Mb\s ?
Роман Дмитриевич наберите меня на мобильный и я вам обьясню где\куда\откуда
#37
09 августа 2014 - 21:31
Роман Дмитриевич наберите меня на мобильный и я вам обьясню где\куда\откуда
все все все понял , че сразу угрожать
#38
09 августа 2014 - 22:04
это при раздаче через вифи на комп, ноут и телек
скорость с ноута
#39
09 августа 2014 - 22:11
это при раздаче через вифи на комп, ноут и телек
скорость с ноута
#40
10 августа 2014 - 20:31
Доброго времени суток! Ситуация такова; пару дней назад выехал в квартиру, здесь имеется данный интернет, он был то ли заморожен, то ли отключен. Человек на котором договор - оплатил стоимость трафика, в итоге интернет даже не подключается. Изначально в ТП сказали что нужно заплатить ещё 10 грн для разморозки, спустя пару минут они позвонили и сообщили что ошиблись и перепутали со вторым адресом, а на данном адресе нужно лишь зайти в ЛК и активировать что-то, вот только каким боком я зайду туда, если даже подключение через РРРоЕ не проходит, днем выдавало ошибку 691, а сейчас 651. Так же оператор в ТП сказал что в ЛК нужно зайти через Подключение по локальной сети (с автоматическом получением IP) вот только даже при таком подключение, никуда не заходит. Возникает вопрос: зачем такой оператор, если не может в телефонном режиме объяснить что к чему? Да ещё и мастера предложил, который прибудет в течение 2-х недель. Ещё
не пользовался данный провайдером, но чувствую что буду плеваться после Триолана
На мой взгляд все так плохо как Вы описали. Вам пытались помочь в телефонном режиме но к сожалению безрезультатно, что иногда тоже бывает, и не обязательно по вине провайдера. Сроки которые Вам сообщили являются максимальными, и совершенно не означают что нужно будет ждать именно 2 недели. Чаще всего мастера направляют в течении 3х рабочих дней, если у клиента есть кабель в квартире и светится линк. Срок 2 недели может потребоваться в случае необходимости замены кабеля и чтобы изначально скоординировать клиента во времени, в течении которого работы будут точно выполнены. Можно назвать срок 3 дня, а сделать ввиду каких либо обстоятельств через неделю, испортив таким образом свою репутацию перед новым клиентом, а можно назвать срок 2 недели и выполнить работы за 3 дня. Вы еще не пользовались услугами компании но уже делаете поспешные выводы. Как я понимаю цель созданной Вами темы была не в создании антирекламы Днепронет, а в ускорении подключения. Почему же тогда не обратились с темой помочь ускорить подключение если для Вас это важно? Я уверен на 99% что Вам бы уже давно помогли и Вы бы пользовались услугой. Но менталитет к сожалению у основной массы людей сводиться к тому чтобы попереть буром в уверенности что это сработает быстрее чем просто по человечески попросить. Что касается Триолана то не такой он уже и идеальный как Вы пишете, и что бы убедиться в этом достаточно воспользоваться гуглом.