А нет ли часом в Лексусе механической блокировки КПП ?
Штатной нет.
23 декабря 2014 - 23:30
А нет ли часом в Лексусе механической блокировки КПП ?
Штатной нет.
24 декабря 2014 - 03:32
Ничего себе. Вот это ребята работают быстро.
p.s. а на какой машине есть штатная механическая блокировка КПП?
24 декабря 2014 - 08:24
на ВАЗеp.s. а на какой машине есть штатная механическая блокировка КПП?
24 декабря 2014 - 08:58
это кто у вас в днепронете такой глазастый?
лёхус нашли или нет?
и таки да, у цума не всегда срабатывает закрывалка, но я думаю эт от большого скопления сигналок
24 декабря 2014 - 09:06
это кто у вас в днепронете такой глазастый?
лёхус нашли или нет?
и таки да, у цума не всегда срабатывает закрывалка, но я думаю эт от большого скопления сигналок
Большое скопление никак не может на это влиять. А вот то что глушат и видимо чистят салоны по тихому - наверно да.
24 декабря 2014 - 09:09
Использовать смартфон вместо обычного брелка сигнализации — не самая лучшая идея. Многие считают, что используя такую сигнализацию, можно заблокировать сканеры частот, которыми часто пользуются угонщики — но это не так.
Есть целый ряд методов обхода GSM сигнализации. Часто против таких решений используют несколько доработанные усилители сигнала сотовой связи. Эти устройства, по-сути, подменяют базовую станцию, и весь трафик с Вашего смартфона идет не напрямую к БС, а проходит через усилитель, где его можно считать. К слову, подобные усилители есть в свободной продаже, их часто используют для прослушки сотовых телефонов...
"несколько доработанный усилитель сотовой связи" будет стоить как 5-ть таких лексусов и ездить в фургоне. Написана чушь. С gsm достаточно так же глушить сам диапазон.
24 декабря 2014 - 09:15
Большое скопление никак не может на это влиять. А вот то что глушат и видимо чистят салоны по тихому - наверно да.
На паркинге внутри МостСити наверное только с 10-го раза можно закрыть авто. Однако я сомневаюсь, что там глушат.
24 декабря 2014 - 09:18
на ВАЗе
уже как 40 лет с завода идет, даже если взломают первая передача включится не с первого раза
на механику даже не советуют ставить механическую блокировку КПП. потому как там она вообще не работает
24 декабря 2014 - 09:20
его особо и не прятали))))это кто у вас в днепронете такой глазастый?
лёхус нашли или нет?
и таки да, у цума не всегда срабатывает закрывалка, но я думаю эт от большого скопления сигналок
24 декабря 2014 - 09:23
его особо и не прятали))))
как эт
24 декабря 2014 - 09:24
Сканеры-кодгарбберы последнего поколения
Прогресс не стоит на месте, а в области легких денег он просто бьет ключом!Достоверно известно, что в настоящее время существуют самодельные и серийные устройства, представляющие из себя практически мобильный аналитический центр.
В составе такого комплекса обычно высокочувствительный приемник с хорошей селективностью, портативный компьютер, настраиваемый передатчик с синтезатором частоты. В комплекс может входить направленная антенна, позволяющая считывать и посылать кодовые посылки с любого расстояния в пределах видимости.
Такой комплекс способен принять код любой сложности, проанализировать его структуру, попытаться его идентифицировать. Алгоритм динамического изменения последующих посылок может быть известен программному обеспечению, либо вычисляем. Далее последует конструирование открывающей следующей посылки и ее выдача в эфир в нужный момент.
Такие устройства способны ставить заградительные помехи, до момента, пока их приемник не начитается вдоволь последовательно меняющихся кодов брелока, ведь владелец, тщетно пытаясь поставить машину на охрану, обязательно несколько раз нажмет на кнопки. Как только анализ будет закончен, помеха выключится автоматически, и владелец, "победивший" наконец "шизеющую" сигнализацию удаляется. Дальше все просто - "кнопка PLAY".
Иногда злоумышленникам приходится многократно записывать код, анализировать его недорогими российскими математическими мозгами, если алгоритм используемого динамического кода неизвестен их компьютеру. Но после анализа, он становится довольно быстро достоянием очень многих подобных систем, - братва, для пользы их дела, обменяется и поделится свежевскрытым кодом с дружественными соратниками.
Чем дольше система (автосигнализация) на рынке, тем меньше секунд или даже долей секунд потребуется на подбор кода.
Есть подобные устройства "для тупых угонщиков". Две-три кнопки, два-три светодиода и бипер. В памяти записаны известные алгоритмы, реализованы автоматические помехи и алгоритмы подмены кода. Таких устройств очень много. На рынке они известны как "ИЗДЕЛИЕ и трехзначный номер". Чем выше номер, тем больше там прописано взломанных алгоритмов шифрования. Следовательно, достаточно перехватить один-единственный код, и ваша сигнализация навсегда начинает слушаться не только вас.
Изучал довольно подробно этот вопрос, потому как мне на сервисе официальном мастер говорил "та нафиг эти доп. сигнализации, закрывай с брелка и делов-то". В сети есть описания всех этих сканеров со списком брендов которые они считывают. Не все читается, не все читается очень просто, и понятно что все это не панацея. Но штатные заводские сигналки ломают в первую очередь, и почему написал о Лексусе, те в свое время хвалились, но есть оборудование которое не стабильно но с вероятностью 30% открывает штатную сигнализацию новых Лексусов.
Конкретно если говорить о bmw 98-2005 годов выпуска, то штатная сигналка давно сломана и сканируется на ура. Дальше, что еще смешнее, блок иммобилайзера можно обойти купив на ebay в Китае устройство за 50$.
Таким образом купив сканер и устройство которое привяжет фальшивый ключь к блоку управления двигателем + потренировавшись где-то можно угнать к примеру X5 выпуска 2005 года, который и сегодня на рынке стоит 20 k$ как раз по схеме показанной на видео. Затрат при этом на железки будет в районе 300$. Для свежих лексусов конечно цифры другие, но железки точно есть, мы это видели на видео.
Поэтому по хорошему должна быть приличная сигнализация со своим плавающим кодом не построенном на распространненых алгоритмах, которые так же ломают + установлена она должна быть не халтурно. Должны быть иммобилайзеры в проводке двигателя которые замыкают контакты только когда владелец в салоне авто, должен быть замок на капот и замок на КПП, должен быть спрятан маяк в машине, + авто должно иметь возможность быть заглушенной удаленно. Это если речь об востребованном на рынке дорогом новом автомобиле.
24 декабря 2014 - 09:27
авто должно иметь возможность быть заглушенной удаленно.мне установщики посоветовали это ставить только, если машина городская, если говорит за городом сгорит какая-то релюшка, то будешь ехать эвакуатором к нам
24 декабря 2014 - 09:27
его особо и не прятали))))
Просветите нас, что же это было? Явно тот тип что пошел в ЦУМ знал в лицо владельца. Такое впечателние что угнали с помощью второго комплекта ключей свои же.
24 декабря 2014 - 09:29
мне установщики посоветовали это ставить только, если машина городская, если говорит за городом сгорит какая-то релюшка, то будешь ехать эвакуатором к нам
Не знаю что они тебе такое рассказали. У тебя когда авто стоит на сигнализации так же разомкнуты какие-то цепи двигателя (если только не поставили совсем по тупому на размыкание цепи стартера), они же размыкаются когда ты звонишь с телефона и выбираешь опцию заглушить двигатель.
Сообщение отредактировал Igor: 24 декабря 2014 - 09:33
24 декабря 2014 - 09:31
Не знаю что они тебе такое рассказали.игорь, мне отэти дебри вобще не надо
электрик сказал как лучше, я ему доверился
мсс на форде
24 декабря 2014 - 09:32
Просветите нас, что же это было? Явно тот тип что пошел в ЦУМ знал в лицо владельца. Такое впечателние что угнали с помощью второго комплекта ключей свои же.
я мало знаю про то как угнали) не уверенна можно ли писать какие то детали, думаю пока следствие - нельзя, но могу сказать что впечатление как будто это внутренние разборки, а не угон. Машину бросили на дороге в городе, ее никто не прятал. Так красиво угнать и бросить, чего то испугавшись - вряд ли.
24 декабря 2014 - 09:35
На паркинге внутри МостСити наверное только с 10-го раза можно закрыть авто. Однако я сомневаюсь, что там глушат.
на внешнем под ним все время такая фигня. И после выхода ее часто тяжело по каким то неясным причинам открыть.
24 декабря 2014 - 09:36
игорь, мне отэти дебри вобще не надо
электрик сказал как лучше, я ему доверился
мсс на форде
Хотел как-то на Лачетти поставить механический замок на КПП (каюсь, меня клинило )))) там меня на том же Форде отговорили, мол зачем вам надо, эти замки потом сбоят.