Добрый день. Интересно, каким инструментарием вы диагностируете «7-10 секунд работает, 5 секунд не работает»?Подключил менее недели назад Днепронет. За это время было 0 стабильных дней работы. С первого же дня начались проблемы.
Я пользовался данным провайдером лет 10 назад, с того времени качество услуг вообще не изменилось.
После включений-отключений электричества интернет то пропадает, то появляется. Интервал приблизительно такой 7-10 секунд работает, 5 секунд не работает. Так по кругу, может длиться часа 2-3, потом задержки уменьшаются по времени. Очень сложно что-то делать. Начинает сильно подгорать.
Проблема точно не в роутере, кидал кабель напрямую в ноут, инет вообще не работает.
Из самого приятного - платное подключение на следующий день, а вот исправление проблемы только через месяц
Трудности с интернетом!
#20481
04 сентября 2024 - 11:06
#20482
04 сентября 2024 - 11:24
Добрый день. Интересно, каким инструментарием вы диагностируете «7-10 секунд работает, 5 секунд не работает»?
Добрый день. Глазами и переходом по страницам
#20483
04 сентября 2024 - 11:33
Понятно, на глаз.))Добрый день. Глазами и переходом по страницам
Тогда попробуйте чем-нибудь более полезным.
Например пингом или трассировкой к разным узлам в тот момент, когда глазам кажется, что интернет не работает.
#20484
04 сентября 2024 - 12:00
Спидтест вот так показывает, зависает, после нескольких обновлений начинает работать. На другом сайте - скрин ниже
Сообщение отредактировал 1000Gwei: 04 сентября 2024 - 12:02
#20485
04 сентября 2024 - 12:15
#20486
04 сентября 2024 - 12:26
Понятно, на глаз.))
Тогда попробуйте чем-нибудь более полезным.
Например пингом или трассировкой к разным узлам в тот момент, когда глазам кажется, что интернет не работает.
вот так?
Сообщение отредактировал 1000Gwei: 04 сентября 2024 - 12:27
#20487
04 сентября 2024 - 12:46
5й Невский 21 никаких проблем нет?
Доброго дня, наразі обладнання працює, бачимо відсутність живлення на абонентському терміналі
#20488
04 сентября 2024 - 12:49
Доброго дня, наразі обладнання працює, бачимо відсутність живлення на абонентському терміналі
Я понял, спасибо. Щас попробуем дать питание и посмотрим. То что то утром не работал
#20489
04 сентября 2024 - 12:53
вот так?
Доброго дня, втрата пакетів за трасування зараз відсутня, спробуйте під'єднати кабель напряму до комп'ютера або ноутбуку, впевнившись що в фонових процесах операційної системи немає використання інтернету, (Оновлення Віндовс, оновлення антивіруса, системних програм, тощо) Та повторити замір швидкості
#20490
04 сентября 2024 - 13:05
вот так?
Будь ласка, скористуйтеся програмою з більш інформативним виводом, наприклад WinMTR
#20491
04 сентября 2024 - 16:20
#20492
04 сентября 2024 - 20:11
В последние 3-4 месяца интернет стал полным отстоем.
В сентябре пришлось оплатить аж за 2 месяца, так и с начала месяца прошло 4 дня.
3 дня звонил в поддержку, 4 день(03.09.2024) даже сил звонить не было.
"свет" есть, интернета нет - сервис "огонь"!
Звонок к оператору - на 15 минуте ответили(был 4ым в очереди) "КАРЛ", оператор: - у вас проблемы, формирую заявку; я - ок;.
Вышел на балкон "подышать" слышу на подъезде разговор " как меня ... ДнепроНет, оператор сообщил что ожидайте мастера, у меня что провод в квартире отпал??? ".
Я "подышал", подумал, оплатил интернет вашего конкурента.(как то предоставление услуги интернет от вас вынудили 2 года назад подключить второго провайдера).
И у меня возникают вопросы:
- с какой радости мне пришлость для пользование интернетом в сентябре месяце платить за 2 месяца?
- а стоило вообще оплачивать?
- за 4 дня столько проблем создали отсутствием интернета, что тихого и спокойного человека "заставили" писать на данном форуме( в фейсбуке Владимир Штарк отключил возможность отмечать его профиль в постах ), а зачем вы создали мне проблемы и дискомфорт предоставлением качеством ваших услуг?
- стоит ли дальше продолжать с вами сотрудничать?
- и Главный "?" когда все будет работать "как часы"?
#20493
04 сентября 2024 - 20:39
Здравствуйте.
В последние 3-4 месяца интернет стал полным отстоем.
В сентябре пришлось оплатить аж за 2 месяца, так и с начала месяца прошло 4 дня.
3 дня звонил в поддержку, 4 день(03.09.2024) даже сил звонить не было.
"свет" есть, интернета нет - сервис "огонь"!
Звонок к оператору - на 15 минуте ответили(был 4ым в очереди) "КАРЛ", оператор: - у вас проблемы, формирую заявку; я - ок;.
Вышел на балкон "подышать" слышу на подъезде разговор " как меня ... ДнепроНет, оператор сообщил что ожидайте мастера, у меня что провод в квартире отпал??? ".
Я "подышал", подумал, оплатил интернет вашего конкурента.(как то предоставление услуги интернет от вас вынудили 2 года назад подключить второго провайдера).
И у меня возникают вопросы:
- с какой радости мне пришлость для пользование интернетом в сентябре месяце платить за 2 месяца?
- а стоило вообще оплачивать?
- за 4 дня столько проблем создали отсутствием интернета, что тихого и спокойного человека "заставили" писать на данном форуме( в фейсбуке Владимир Штарк отключил возможность отмечать его профиль в постах ), а зачем вы создали мне проблемы и дискомфорт предоставлением качеством ваших услуг?
- стоит ли дальше продолжать с вами сотрудничать?
- и Главный "?" когда все будет работать "как часы"?
Відповідаючи на ваше питання щодо оплати: Оплата завжди знімається 1 числа повною сумою за місяць. Вам довелося сплатити, оскільки не було проплати за попередній місяць. Оскільки ви не поставили послугу на призупинку(що потрібно зробити заздалегідь, щоб не нараховувалась абон. плата), ви мали сплатити за попередній місяць та за вересень. Щодо відсутності інтернету, проблема пов'язана з обладнанням у будинку. Після відключення воно не запустилось автоматично. Наразі це питання вирішується, і вже подано заявку на модернізацію.
#20494
04 сентября 2024 - 22:01
Если вы подключены медью, то рекомендую подключиться с использованием технологии ПОН, поскольку в условиях веерных отключений, медное подключение к интернет нормально работать не будетЗдравствуйте.
В последние 3-4 месяца интернет стал полным отстоем.
В сентябре пришлось оплатить аж за 2 месяца, так и с начала месяца прошло 4 дня.
3 дня звонил в поддержку, 4 день(03.09.2024) даже сил звонить не было.
"свет" есть, интернета нет - сервис "огонь"!
Звонок к оператору - на 15 минуте ответили(был 4ым в очереди) "КАРЛ", оператор: - у вас проблемы, формирую заявку; я - ок;.
Вышел на балкон "подышать" слышу на подъезде разговор " как меня ... ДнепроНет, оператор сообщил что ожидайте мастера, у меня что провод в квартире отпал??? ".
Я "подышал", подумал, оплатил интернет вашего конкурента.(как то предоставление услуги интернет от вас вынудили 2 года назад подключить второго провайдера).
И у меня возникают вопросы:
- с какой радости мне пришлость для пользование интернетом в сентябре месяце платить за 2 месяца?
- а стоило вообще оплачивать?
- за 4 дня столько проблем создали отсутствием интернета, что тихого и спокойного человека "заставили" писать на данном форуме( в фейсбуке Владимир Штарк отключил возможность отмечать его профиль в постах ), а зачем вы создали мне проблемы и дискомфорт предоставлением качеством ваших услуг?
- стоит ли дальше продолжать с вами сотрудничать?
- и Главный "?" когда все будет работать "как часы"?
#20495
05 сентября 2024 - 10:28
#20496
05 сентября 2024 - 10:31
Хасановська(Лебедина) 116,показує, що інтернет є, а насправді немає, нічого не грузить
#20497
05 сентября 2024 - 11:19
Добрий день
Хасановська(Лебедина) 116,показує, що інтернет є, а насправді немає, нічого не грузить
Січнева(воровського), точно така ж проблема вже годину+.
#20498
05 сентября 2024 - 11:32
Спасибо мобильному интернету водафон за предоставление интрернет услуг , воинов авганцев 4б почему нет тырнета )))))))))))))))))))))))
#20499
05 сентября 2024 - 12:16
или мы ждем пока 2рой группе свет дадут ?))))))
#20500
05 сентября 2024 - 14:19
как говорится ответ убил , спасибо наслаждаюсь мобильным интернетом