Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 20564

#20481 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 868 сообщений

04 сентября 2024 - 11:06

Подключил менее недели назад Днепронет. За это время было 0 стабильных дней работы. С первого же дня начались проблемы.
Я пользовался данным провайдером лет 10 назад, с того времени качество услуг вообще не изменилось.

После включений-отключений электричества интернет то пропадает, то появляется. Интервал приблизительно такой 7-10 секунд работает, 5 секунд не работает. Так по кругу, может длиться часа 2-3, потом задержки уменьшаются по времени. Очень сложно что-то делать. Начинает сильно подгорать.
Проблема точно не в роутере, кидал кабель напрямую в ноут, инет вообще не работает.

Из самого приятного - платное подключение на следующий день, а вот исправление проблемы только через месяц

Добрый день. Интересно, каким инструментарием вы диагностируете «7-10 секунд работает, 5 секунд не работает»?
  • 1

#20482 1000Gwei

1000Gwei
  • Пользователи
  • 4 сообщений

04 сентября 2024 - 11:24

Добрый день. Интересно, каким инструментарием вы диагностируете «7-10 секунд работает, 5 секунд не работает»?

Добрый день. Глазами и переходом по страницам


  • 0

#20483 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 868 сообщений

04 сентября 2024 - 11:33

Добрый день. Глазами и переходом по страницам

Понятно, на глаз.))
Тогда попробуйте чем-нибудь более полезным.
Например пингом или трассировкой к разным узлам в тот момент, когда глазам кажется, что интернет не работает.
  • 2

#20484 1000Gwei

1000Gwei
  • Пользователи
  • 4 сообщений

04 сентября 2024 - 12:00

Спидтест вот так показывает, зависает, после нескольких обновлений начинает работать. На другом сайте - скрин ниже


Повідомлення відредагував 1000Gwei: 04 сентября 2024 - 12:02

  • 0

#20485 j86

j86
  • Пользователи
  • 483 сообщений

04 сентября 2024 - 12:15

5й Невский 21 никаких проблем нет?
  • 0

#20486 1000Gwei

1000Gwei
  • Пользователи
  • 4 сообщений

04 сентября 2024 - 12:26

Понятно, на глаз.))
Тогда попробуйте чем-нибудь более полезным.

Например пингом или трассировкой к разным узлам в тот момент, когда глазам кажется, что интернет не работает.

вот так?

 


Повідомлення відредагував 1000Gwei: 04 сентября 2024 - 12:27

  • 0

#20487 Сосновый Владислав

Сосновый Владислав
  • Техподдержка
  • 187 сообщений

04 сентября 2024 - 12:46

5й Невский 21 никаких проблем нет?

Доброго дня, наразі  обладнання працює, бачимо відсутність живлення на абонентському терміналі

 


  • 1

#20488 j86

j86
  • Пользователи
  • 483 сообщений

04 сентября 2024 - 12:49

Доброго дня, наразі  обладнання працює, бачимо відсутність живлення на абонентському терміналі


Я понял, спасибо. Щас попробуем дать питание и посмотрим. То что то утром не работал
  • 0

#20489 Сосновый Владислав

Сосновый Владислав
  • Техподдержка
  • 187 сообщений

04 сентября 2024 - 12:53

вот так?

 

Доброго дня, втрата пакетів за трасування зараз відсутня, спробуйте під'єднати кабель напряму до комп'ютера або ноутбуку, впевнившись що в фонових процесах операційної системи немає використання інтернету, (Оновлення Віндовс, оновлення антивіруса, системних програм, тощо) Та повторити замір швидкості

 


  • 0

#20490 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 637 сообщений

04 сентября 2024 - 13:05

вот так?

 

Будь ласка, скористуйтеся програмою з більш інформативним виводом, наприклад WinMTR
 


  • 0

#20491 KoxaBess

KoxaBess
  • Пользователи
  • 37 сообщений

04 сентября 2024 - 16:20

Василя Стуса 14, пропал интернет
  • 0

#20492 Молчун

Молчун
  • Пользователи
  • 6 сообщений

04 сентября 2024 - 20:11

Здравствуйте.
В последние 3-4 месяца интернет стал полным отстоем.
В сентябре пришлось оплатить аж за 2 месяца, так и с начала месяца прошло 4 дня.
3 дня звонил в поддержку, 4 день(03.09.2024) даже сил звонить не было.
"свет" есть, интернета нет - сервис "огонь"!
Звонок к оператору - на 15 минуте ответили(был 4ым в очереди) "КАРЛ", оператор: - у вас проблемы, формирую заявку; я - ок;.
Вышел на балкон "подышать" слышу на подъезде разговор " как меня ... ДнепроНет, оператор сообщил что ожидайте мастера, у меня что провод в квартире отпал??? ".
Я "подышал", подумал, оплатил интернет вашего конкурента.(как то предоставление услуги интернет от вас вынудили 2 года назад подключить второго провайдера).
И у меня возникают вопросы:
- с какой радости мне пришлость для пользование интернетом в сентябре месяце платить за 2 месяца?
- а стоило вообще оплачивать?
- за 4 дня столько проблем создали отсутствием интернета, что тихого и спокойного человека "заставили" писать на данном форуме( в фейсбуке Владимир Штарк отключил возможность отмечать его профиль в постах ), а зачем вы создали мне проблемы и дискомфорт предоставлением качеством ваших услуг?
- стоит ли дальше продолжать с вами сотрудничать?
- и Главный "?" когда все будет работать "как часы"?
  • 0

#20493 Andrey Tymoshenko

Andrey Tymoshenko
  • Техподдержка
  • 72 сообщений

04 сентября 2024 - 20:39

Здравствуйте.
В последние 3-4 месяца интернет стал полным отстоем.
В сентябре пришлось оплатить аж за 2 месяца, так и с начала месяца прошло 4 дня.
3 дня звонил в поддержку, 4 день(03.09.2024) даже сил звонить не было.
"свет" есть, интернета нет - сервис "огонь"!
Звонок к оператору - на 15 минуте ответили(был 4ым в очереди) "КАРЛ", оператор: - у вас проблемы, формирую заявку; я - ок;.
Вышел на балкон "подышать" слышу на подъезде разговор " как меня ... ДнепроНет, оператор сообщил что ожидайте мастера, у меня что провод в квартире отпал??? ".
Я "подышал", подумал, оплатил интернет вашего конкурента.(как то предоставление услуги интернет от вас вынудили 2 года назад подключить второго провайдера).
И у меня возникают вопросы:
- с какой радости мне пришлость для пользование интернетом в сентябре месяце платить за 2 месяца?
- а стоило вообще оплачивать?
- за 4 дня столько проблем создали отсутствием интернета, что тихого и спокойного человека "заставили" писать на данном форуме( в фейсбуке Владимир Штарк отключил возможность отмечать его профиль в постах ), а зачем вы создали мне проблемы и дискомфорт предоставлением качеством ваших услуг?
- стоит ли дальше продолжать с вами сотрудничать?
- и Главный "?" когда все будет работать "как часы"?

Відповідаючи на ваше питання щодо оплати: Оплата завжди знімається 1 числа повною сумою за місяць. Вам довелося сплатити, оскільки не було проплати за попередній місяць. Оскільки ви не поставили послугу на призупинку(що потрібно зробити заздалегідь, щоб не нараховувалась абон. плата), ви мали сплатити за попередній місяць та за вересень. Щодо відсутності інтернету, проблема пов'язана з обладнанням у будинку. Після відключення воно не запустилось автоматично. Наразі це питання вирішується, і вже подано заявку на модернізацію.


  • 0

#20494 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 868 сообщений

04 сентября 2024 - 22:01

Здравствуйте.
В последние 3-4 месяца интернет стал полным отстоем.
В сентябре пришлось оплатить аж за 2 месяца, так и с начала месяца прошло 4 дня.
3 дня звонил в поддержку, 4 день(03.09.2024) даже сил звонить не было.
"свет" есть, интернета нет - сервис "огонь"!
Звонок к оператору - на 15 минуте ответили(был 4ым в очереди) "КАРЛ", оператор: - у вас проблемы, формирую заявку; я - ок;.
Вышел на балкон "подышать" слышу на подъезде разговор " как меня ... ДнепроНет, оператор сообщил что ожидайте мастера, у меня что провод в квартире отпал??? ".
Я "подышал", подумал, оплатил интернет вашего конкурента.(как то предоставление услуги интернет от вас вынудили 2 года назад подключить второго провайдера).
И у меня возникают вопросы:
- с какой радости мне пришлость для пользование интернетом в сентябре месяце платить за 2 месяца?
- а стоило вообще оплачивать?
- за 4 дня столько проблем создали отсутствием интернета, что тихого и спокойного человека "заставили" писать на данном форуме( в фейсбуке Владимир Штарк отключил возможность отмечать его профиль в постах ), а зачем вы создали мне проблемы и дискомфорт предоставлением качеством ваших услуг?
- стоит ли дальше продолжать с вами сотрудничать?
- и Главный "?" когда все будет работать "как часы"?

Если вы подключены медью, то рекомендую подключиться с использованием технологии ПОН, поскольку в условиях веерных отключений, медное подключение к интернет нормально работать не будет
  • 0

#20495 kodirovshchik

kodirovshchik
  • Пользователи
  • 108 сообщений

05 сентября 2024 - 10:28

пр. Тараса Шевченко, 3/1 - 8. Без доступа в интернет.
  • 0

#20496 koxygenius17

koxygenius17
  • Пользователи
  • 16 сообщений

05 сентября 2024 - 10:31

Добрий день
Хасановська(Лебедина) 116,показує, що інтернет є, а насправді немає, нічого не грузить
  • 0

#20497 UUU

UUU
  • Пользователи
  • 14 сообщений

05 сентября 2024 - 11:19

Добрий день
Хасановська(Лебедина) 116,показує, що інтернет є, а насправді немає, нічого не грузить



Січнева(воровського), точно така ж проблема вже годину+.
  • 0

#20498 roflancvin

roflancvin
  • Пользователи
  • 5 сообщений

05 сентября 2024 - 11:32

Спасибо мобильному интернету водафон за предоставление интрернет услуг , воинов авганцев 4б почему нет тырнета )))))))))))))))))))))))


  • -1

#20499 roflancvin

roflancvin
  • Пользователи
  • 5 сообщений

05 сентября 2024 - 12:16

или мы ждем пока 2рой группе свет дадут ?))))))


  • 0

#20500 roflancvin

roflancvin
  • Пользователи
  • 5 сообщений

05 сентября 2024 - 14:19

как говорится ответ убил , спасибо наслаждаюсь мобильным интернетом 


  • 0