Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20564

#20521 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 52 сообщений

09 сентября 2024 - 08:48

И снова здраствуйте

пр.Аношкина 115 / 188
Опять примерно с 9.00 +- 15 минут начались проблемы с интернетом. Роутер показывал что сигнал в линии есть, и даже получал IP адрес, но зайти никуда нельзя было. Но при этом пинг на 1.1.1.1 был стабильно в районе 12ms. Потом сигнал тоже пропал.
Сейчас интренет вроде как появился, на сумасшедшей скорости 0,57 МБит/с на прием и 93,9 МБит/с на отдачу.

Это какие-то проблемы с линией или мне надо проверить своё оборудование?


  • 0

#20522 pavel421

pavel421
  • Пользователи
  • 17 сообщений

11 сентября 2024 - 16:34

Добрый вечер, адрес Вул. Остапа Вишнi 29, пропал интернет в 17:20 приблизительно, до этого отрубался несколько раз на 30 сек - минуту, это последствия модернизации или как ?


Сообщение отредактировал pavel421: 11 сентября 2024 - 16:35

  • 0

#20523 Vlad Kondratenko

Vlad Kondratenko
  • Пользователи
  • 58 сообщений

11 сентября 2024 - 16:36

Приветствую, на протяжении уже нескольких месяцев несколько раз за день пропадает интернет на 2-5мин, Образовательная 30\23

Может мне кто-нибудь ответить?
Все скрины из разных дат, сегодня снова успел трассировку сделать, как и на последнем скрине 100% потеря пакетов после 10.144.0.1 , я так понимаю это не у меня проблемы с оборудованием?


  • 0

#20524 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 637 сообщений

11 сентября 2024 - 16:44

Сьогодняшні обриви зв'язку були викликані аварією електроживлення і чисельними знеструмленнями нашого обладнання на техмайданчику в Києві.

Наразі нам повідомили,  що АВР по переведенню обладнання на гарантоване електрживлення завершені і відключень більше не буде.

Приносимо вибачення за незручності.


  • 0

#20525 Молчун

Молчун
  • Пользователи
  • 6 сообщений

11 сентября 2024 - 20:51

Відповідаючи на ваше питання щодо оплати: Оплата завжди знімається 1 числа повною сумою за місяць. Вам довелося сплатити, оскільки не було проплати за попередній місяць. Оскільки ви не поставили послугу на призупинку(що потрібно зробити заздалегідь, щоб не нараховувалась абон. плата), ви мали сплатити за попередній місяць та за вересень. Щодо відсутності інтернету, проблема пов'язана з обладнанням у будинку. Після відключення воно не запустилось автоматично. Наразі це питання вирішується, і вже подано заявку на модернізацію.


Сегодня решил воспользоватся "вашим" интернетом, полчаса назад как пропал. Это какой-то треш, каждое подключение к интернету и звонок оператору на отсутствие интернета.
Это как я понимаю "я, везунчик".
  • 0

#20526 Молчун

Молчун
  • Пользователи
  • 6 сообщений

11 сентября 2024 - 20:57

Если вы подключены медью, то рекомендую подключиться с использованием технологии ПОН, поскольку в условиях веерных отключений, медное подключение к интернет нормально работать не будет


Да, медью.

По поводу "ПОНа", оставить заявку на подключение/очередь - это "круги ада", пока матом оператора не укроеш, заявку не принимает.
Сроков на подключение назвать не могут, даже, приблизительных. При том что в доме "с лева напротив" уже есть "ПОНка".
  • 0

#20527 066509

066509
  • Пользователи
  • 6 сообщений

12 сентября 2024 - 22:55

Доброго вечора... Підкажіть будь ласка, а як можна до вас додзвонитися, коли в мене проблеми з інтернетом, якщо слухавку не піднімають ВЗАГАЛІ ніколи? Наприклад зараз у мене не працює інтернет, а слухавку ніхто не бере, як мені зрозуміти то в мене проблема, чи у вас на лінії?!?
  • 0

#20528 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 194 сообщений

12 сентября 2024 - 23:34

Доброго вечора... Підкажіть будь ласка, а як можна до вас додзвонитися, коли в мене проблеми з інтернетом, якщо слухавку не піднімають ВЗАГАЛІ ніколи? Наприклад зараз у мене не працює інтернет, а слухавку ніхто не бере, як мені зрозуміти то в мене проблема, чи у вас на лінії?!?

Доброї ночі. Вкажіть вашу повну адресу. 


  • 0

#20529 066509

066509
  • Пользователи
  • 6 сообщений

12 сентября 2024 - 23:42

Доброї ночі. Вкажіть вашу повну адресу.


Івана Мазепи (Дружби Народів) 73б 36
  • 0

#20530 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 194 сообщений

12 сентября 2024 - 23:58

Івана Мазепи (Дружби Народів) 73б 36

Виришила питання в телефонному режимі. Оформили заявку на виклик майстра.


  • 0

#20531 066509

066509
  • Пользователи
  • 6 сообщений

12 сентября 2024 - 23:59

Виришила питання в телефонному режимі. Оформили заявку на виклик майстра.

Велика вдячність за зворотній зв'язок! Та допомогу!
  • 0

#20532 Nastel1122

Nastel1122
  • Пользователи
  • 7 сообщений

13 сентября 2024 - 06:09

Доброе утро 

Василя Стуса 20, 41 со вчерашнего дня отсутствует интернет


  • 0

#20533 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 194 сообщений

13 сентября 2024 - 06:51

Доброе утро 

Василя Стуса 20, 41 со вчерашнего дня отсутствует интернет

Доброго ранку, майстер буде працювати за вашою адресою після обід.


  • 0

#20534 Молчун

Молчун
  • Пользователи
  • 6 сообщений

13 сентября 2024 - 11:34

Владимир Штарк, подскажите, конда закончатся мучения с интернетом.
Каждое подключения к интернету заканчивается звонком к оператору, по причине отсутствия интернета.
Сегодня позвонил ваш мастер по ремонту, попросил проверить есть ли интернет, подключился к днепронету в 09:45 а уже в 12:20 интернет пропал. В 12:23 оператор просит достать кабель с роутера, че за бред?
Меня интересует за что платится абонплата за интернет, за его отсутствие и не стабильную работу?
Мое чувство что по этому адресу, я откажусь от днепронета, и буду ждать "ПОНку", если дождусь...
Я оплачиваю за интернет ПроЛвл, НикаНет, Фрегат и Днепронет, а проблемы почему то только с Днепронетом.
  • 0

#20535 Сосновый Владислав

Сосновый Владислав
  • Техподдержка
  • 187 сообщений

13 сентября 2024 - 17:03

Владимир Штарк, подскажите, конда закончатся мучения с интернетом.
Каждое подключения к интернету заканчивается звонком к оператору, по причине отсутствия интернета.
Сегодня позвонил ваш мастер по ремонту, попросил проверить есть ли интернет, подключился к днепронету в 09:45 а уже в 12:20 интернет пропал. В 12:23 оператор просит достать кабель с роутера, че за бред?
Меня интересует за что платится абонплата за интернет, за его отсутствие и не стабильную работу?
Мое чувство что по этому адресу, я откажусь от днепронета, и буду ждать "ПОНку", если дождусь...
Я оплачиваю за интернет ПроЛвл, НикаНет, Фрегат и Днепронет, а проблемы почему то только с Днепронетом.

Доброго вечора, скажіть будь ласка у особисті повідомлення вашу адресу

 
 


  • 0

#20536 mirandics

mirandics
  • Пользователи
  • 55 сообщений

16 сентября 2024 - 13:44

Привет! Регулярно испытываю проблемы с соединением во время игры на европейских серверах, на разных сервисах, в разных играх. При игре происходят потери, но при этом проверял гугл - там всё окей. В чём может быть проблема? В это же время со мной на связи находится друг и у него на те же самые сервера нет проблем, я попросил его их тоже проверить таким же способом и у него всё хорошо (он из Киева). Играть стало очень неприятно и невыносимо, учитывая что по ощущениям каждые 2 секунды у меня на долю секунды все вокруг замирают. Добавляю скрины тестов, тесты делал с подключением напрямую в ПК:


  • 0

#20537 Сосновый Владислав

Сосновый Владислав
  • Техподдержка
  • 187 сообщений

16 сентября 2024 - 14:47

Привет! Регулярно испытываю проблемы с соединением во время игры на европейских серверах, на разных сервисах, в разных играх. При игре происходят потери, но при этом проверял гугл - там всё окей. В чём может быть проблема? В это же время со мной на связи находится друг и у него на те же самые сервера нет проблем, я попросил его их тоже проверить таким же способом и у него всё хорошо (он из Киева). Играть стало очень неприятно и невыносимо, учитывая что по ощущениям каждые 2 секунды у меня на долю секунды все вокруг замирают. Добавляю скрины тестов, тесты делал с подключением напрямую в ПК:

Доброго дня, чи пробували користуватися сервісами напряму?

 


  • 0

#20538 mirandics

mirandics
  • Пользователи
  • 55 сообщений

16 сентября 2024 - 14:55

Доброго дня, чи пробували користуватися сервісами напряму?

Да, пробовал, ситуация оставалась такой же.


  • 0

#20539 Сосновый Владислав

Сосновый Владислав
  • Техподдержка
  • 187 сообщений

16 сентября 2024 - 15:29

Да, пробовал, ситуация оставалась такой же.

З нашого боку за цими сервісами обмежень немає. Перевірте чи не використовуєте "Proxy", "VPN" . Або чи не використовується інтернет з'єднання іншими сервісами або процесами, можливо фоновими

 


  • 0

#20540 mirandics

mirandics
  • Пользователи
  • 55 сообщений

16 сентября 2024 - 15:47

З нашого боку за цими сервісами обмежень немає. Перевірте чи не використовуєте "Proxy", "VPN" . Або чи не використовується інтернет з'єднання іншими сервісами або процесами, можливо фоновими

Proxy, VPN не использую в принципе никогда. Интернет соединение ничем более не используется. Проблема то появляется, то пропадает, она где-то в половине случаев присутствует. Может я могу ещё что-то предоставить/потестить?


  • 0