Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


Лучший Ответ Paul_Alexander , 07 мая 2024 - 08:54

Доброго ранку Вам!

дуже дуже дуже дякую Вашому Майстру ще раз (тому що до мене приходив) за те що зміг довести справу до кінця і я тепер зі своїм Новим ІР можу придбати гру в Steam а також можу не боятися що мені канал мій на YouTube заблочать. а також дякую тим людям що допомогли в цьому - Вашому чи Вашим Програмістам.

З сервісу геоайпі надіслали відповідь. Обіцяють пофіксити проблему з некоретним відображеннм локації нашого блоку адрес в наступному апдейті сервісу:

"Please wait until the next release mid of the month for all updates approved in first half of the month."
 


Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19818

#4621 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

31 марта 2017 - 11:28

Администрация скажите как можно брать за такое качество предоставляемых услуг деньги???

attachicon.gifdnepronet.jpg

attachicon.gifdnepronet2.jpg

Потери вообще не приемлемы для уважающего себя провайдера. 

Такое впечатление что канал или корневой маршрутизатор загружен под завязку и не справляется с поставленной задачей.

А скажите, можно ли надеятся на какой либо вразумительный ответ от администрации, никак себя не идентифицировав в качестве абонента?


  • 0

#4622 doktors

doktors
  • Пользователи
  • 10 сообщений

31 марта 2017 - 11:41

Заявка 88К думаю вам должна сказать многое)))


  • 0

#4623 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

31 марта 2017 - 12:34

Администрация скажите как можно брать за такое качество предоставляемых услуг деньги???

 

Потери вообще не приемлемы для уважающего себя провайдера. 

 

В скринах потери до конечной точки трассировки 1%.

Или вы считаете, что пакеты после обведенного вами узла материализуются сами? ))


  • 0

#4624 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

31 марта 2017 - 12:34

Заявка 88К думаю вам должна сказать многое)))

Это уже конкретика. Впредь, постарайтесь, пожалуйста, свои сообщения начинать со своей идентификации.

 

По коментарию к Вашей заявке следует, что при проверке скорости скорость в норме, но есть потери пакетов при пинге? Всё верно?


  • 0

#4625 doktors

doktors
  • Пользователи
  • 10 сообщений

31 марта 2017 - 12:47

В скринах потери до конечной точки трассировки 1%.

Или вы считаете, что пакеты после обведенного вами узла материализуются сами? ))

Меня интересуют потери на вашем аплинке, так как в работе используется протокол без подтверждения доставки пакета, а именно UDP и подобная картина для него является разрушительной.

Рассмотрим такую же картину но с другого ISP

2 и 4 хоп просто отключен SNMP на оборудовании

Как мы видит трасса, короче и на всей нулевые потери, чего увы нельзя сказать про вас.


  • 0

#4626 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

31 марта 2017 - 12:59

Меня интересуют потери на вашем аплинке, так как в работе используется протокол без подтверждения доставки пакета, а именно UDP и подобная картина для него является разрушительной.

 

Нет никаких потерь на аплинке. В приведенной вами трассировке маршрутизатор аплинка не отвечает на пакеты, отправленные конкретно к нему, но пропускает без потерь пакеты дальше. Некоторые аплинки вообще запрещают своим маршрутизаторам отвечать на направленные непосредственно к ним пакеты. На работоспособность это никак не влияет.

Больше ликбезы проводить времени нет.


  • 1

#4627 doktors

doktors
  • Пользователи
  • 10 сообщений

31 марта 2017 - 13:04

На данный момент

Другой isp


  • 0

#4628 doktors

doktors
  • Пользователи
  • 10 сообщений

31 марта 2017 - 13:14

Нет никаких потерь на аплинке. В приведенной вами трассировке маршрутизатор аплинка не отвечает на пакеты, отправленные конкретно к нему, но пропускает без потерь пакеты дальше. Некоторые аплинки вообще запрещают своим маршрутизаторам отвечать на направленные непосредственно к ним пакеты. На работоспособность это никак не влияет.

Больше ликбезы проводить времени нет.

Раз у вас все так хорошо, тогда откуда такая цыфра, в сравнении с другими подобного не наблюдается. Могу еще привести примеры других isp.


  • 0

#4629 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

31 марта 2017 - 14:12

Раз у вас все так хорошо, тогда откуда такая цыфра, в сравнении с другими подобного не наблюдается. Могу еще привести примеры других isp.

Вам сделать вместо 27%  потерь на этом узле  100%, как на приведённом скрине от другого провайдера?

Я не пойму, в чём смысл Вашей жалобы, если Вам наглядно показывает Ваша же программа трассировки, что после "проблемного" узла процент потерь меньше. Если бы пакеты терялись из-за проблемного линка, то процент потерь возрастал бы по всему маршруту после проблемного.


  • 2

#4630 Vladimir.free

Vladimir.free
  • Пользователи
  • 12 сообщений

31 марта 2017 - 16:50

Поддержать друга - святое дело.

 

Кстати, не знаком с пользователем Denis-K, но очень его понимаю. 

Вот именно!
Мы платили те же деньги Метрокому (Фрегат) и имели за эти деньги постоянный геморрой.
Даже ремонты по месту это у них неделя-две НОРМА!
В итоге закончилось тем что не смотря на приличные затраты по переходу - провайдера СМЕНИЛИ!
И, должен сказать, что наша компания очень довольна сотрудничеством с ИСП Днепронет по всем позициям!

Посему для меня совершенно дико что каждый зашедший в ветку не понимает простой истины - ОТ ТОГО ЧТО СПРОСЯТ ОДНИ И ТО ЖЕ 100 РАЗ, НЫТЬЯ, ОСКОРБЛЕНИЙ, УГРОЗ, ШАНТАЖА И ПР. БЫСТРЕЕ НЕ БУДЕТ.
Была бы проблема у Днепронета - её давно бы НЕ БЫЛО.
Но народ не понимает что Днепронет не боги и упорно требует сделать то на что компания никак повлиять не может...

Дело в том, что Фрегат и Укртелеком давно приучили пользователей, что пока 10 раз не позвонишь в техподдержку, пока не начнешь ругаться - вопрос не решается... И это касается, не только интернет провайдеров, а вообще многих фирм и организаций, особенно государственных - пока человек не поднимет "хай", ничего не движется

Бывает так, что Саппорт не может говорить всю правду о проблеме или не хочет или есть ряд причин по которым это не делается.
Когда сроки решения не большие - это мало кого интересует - "проблема"... "решается" и хорошо. Но когда срок уже за пол месяца - люди обычно начинают задавать вопросы.

Мне вот самому уже интересно - вышестоящий провайдер  прокладывает новый кабель под Атлантитеским океаном или может через Беренгов пролив? - утрирую конечно, но мне думается, что за пол месяца  уже самый крупный обрыв оптики на магистральном канале можно устранить.

Мне вот непонятна ваша, Дмитрий, уверенность в том, "что все решается", что "быстрее не будет"  - Вы настолько близко знакомы с руководством Днепронет, что оно вам подробно рассказывает о всех проблемах? У Вас есть миллафон и Вы можете залезть в голову директору компании?  Как бы Вы не писали красными буквами, что "Быстрее не будет" - Вы не можете знать этого наверняка. Вы готовы отдать голову на отсечение, что 100% ничего нельзя сделать?  Вы ведь даже не работаете в Днепронет.

У меня на прошлой работе была такая ситуация - когда сам, что-то предлагал руководству, а вышестоящее руководство этого не требовало - ничего не делалось - "и так сойдет". Но когда из-за не сделанного получался прокол или скандал или звонили из Киева - то все решалось в миг - и деньги находились и транспорт, да хоть самолет)   

Так вот - скорость решения проблемы зависит от ресурсов и средств вложенных в ее решение.

Угадайте, через сколько часов интернет заработал бы как и раньше, если бы например в газетах Событие и Репортер и на каком-нибуть местном канале появились статьи о том "что пользоваться интернетом от Днепронет в вечернее время стало невозможно"? 

Поэтому не нужно этих, выделенных красным "100%-ных" утверждений и стебаний про шантаж, а также насмешливого буквоедства с нервными пользователями - видимо именно поэтому Denis-K и использовал то слово, которое к Вам и вправду не подходит, так как Вы все понимаете...вот если б не понимали и наивно это писали - тогда да. 

Лично у меня подозрение, что проблема не техническая, а финансовая - сейчас трудные времена... Возможно канал недопроплачен или деньги экономятся или еще что. Вывод такой, потому, что для магистрального провайдера с его ресурсами - жизненно необходимо решать проблемы со связью очень быстро, а прошло уже 16 дней с момента начала ремонта.
Если это на стороне Веги - значит надо пинать их чаще - если не реагируют искать резервные варианты крупных вышестоящих провайдеров. В конце концов - как временное решение арендовать доп канал у кого-то еще. Но это деньги.

Всегда можно сделать быстрее - другое дело, сколько это стоит.

А еще Вы писали:  "Все время?" (Насчет маленькой скорости интернета)

Смотрите - если я прихожу домой в 17-30 с работы, поужинал, туда-сюда...начинаю пользоваться интернетом в 19-00, сижу в соц.сетях и пытаюсь смотреть фильмы и IP каналы на TV - боксе и...не могу, даже на качестве 360, затыки через минуту. Заканчиваю я пользоваться например в 23-00 - Иду спать. То есть, к примеру, это моя модель использования домашнего интернета с 19-00 до 23-00. А днем я на работе - пользуюсь рабочим, за который платит компания. Так как тогда? - Для меня с 19-00 до 23-00 - в моей модели использования - это, выходит, "всегда", правда? Каждый вечер, когда мне нужен интернет, он почти не работает. А в другое время, например, мне не нужно. Если уж заняться буквоедством - да, в договоре, скорость ДО 100, но не кажется ли Вам странным, что на пакете 100 мбит, люди не могут смотреть видео в качестве 360? Если уже быть чесными - почему не записать в договор, что "скорость в течении дня может варьироваться от 0.5мбит до 100 мбит. Интервалы варьирования не ограничены" Сейчас же законодательно закреплена норма - указывать в договоре минимально допустимую скорость. Некоторые провайдеры - стали писать от 0 килобит, другие от 32-64 килобит и если не ошибаюсь только один написал 10 Мбит. Если уж на то пошло в договоре Днепронет не указана минимальная скорость - значит ли это, что договор нарушает законодательство? Не знаю. Но это так - буквоедство)  

Завтра новый месяц - возможно у Днепронет или у Веги на апрель все проплачено и уже завтра все будет хорошо, если дело не в этом, то видимо тягомотина с низкой скоростью будет еще долго. Будем надеяться на лучшее.


  • 2

#4631 Lario

Lario
  • Пользователи
  • 40 сообщений

31 марта 2017 - 21:30

Постоянно пропадает интернет. После перегрузки роутера работает 15 минут и опять пропадает. В чем проблема?
  • 0

#4632 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

31 марта 2017 - 21:34

Постоянно пропадает интернет. После перегрузки роутера работает 15 минут и опять пропадает. В чем проблема?

Добрый вечер!

Если ли у вас возможность  проверить соединение напрямую без роутера?


  • 0

#4633 Lario

Lario
  • Пользователи
  • 40 сообщений

31 марта 2017 - 21:37

Добрый вечер!
Напрямую пробывали проверять соединение?

Нет. Завтра уже буду пробовать, если будет также работать. Я так понимаю если напрямую все нормально, проблема в роутере?
  • 0

#4634 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

31 марта 2017 - 21:40

Нет. Завтра уже буду пробовать, если будет также работать. Я так понимаю если напрямую все нормально, проблема в роутере?

Не могу утверждать, но возможно проблема именно в нем.

Поэтому, необходимо проверить соединение напрямую, используя интернет некоторое время таким образом. 

Если обрывов напрямую не будет длительное время - проблема в вашем роутере.


  • 0

#4635 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

31 марта 2017 - 21:43

 Если уж на то пошло в договоре Днепронет не указана минимальная скорость - значит ли это, что договор нарушает законодательство? Не знаю. Но это так - буквоедство)  

 

тут два варианта.

Либо Днепронэт нарушает закон, либо Вы  не открывали  договор.

Мне почему-то кажется второе.


  • 1

#4636 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

31 марта 2017 - 21:56

 

А еще Вы писали:  "Все время?" (Насчет маленькой скорости интернета)

Смотрите - если я прихожу домой в 17-30 с работы, поужинал, туда-сюда...начинаю пользоваться интернетом в 19-00, сижу в соц.сетях и пытаюсь смотреть фильмы и IP каналы на TV - боксе и...не могу, даже на качестве 360, затыки через минуту. Заканчиваю я пользоваться например в 23-00 - Иду спать. То есть, к примеру, это моя модель использования домашнего интернета с 19-00 до 23-00. А днем я на работе - пользуюсь рабочим, за который платит компания. Так как тогда? - Для меня с 19-00 до 23-00 - в моей модели использования - это, выходит, "всегда", правда? Каждый вечер, когда мне нужен интернет, он почти не работает. А в другое время, например, мне не нужно. 

 

Так никто уже массово не жалуется, не обратили внимания? 

это, наверное, говорит  о том, что апстримом канал восстановлен?

Да и во время перебоев, как-то тоже не наблюдал критичности. Хотя ТВ Смарт через Инэт  с мультиками для ребенка и не в 360+ ноут и контрстрайк онлайн + мобильный или комп.

Никакого выделенного канала у меня нет.

Обычный пользователь.

Честно, я могу понять танкистов, для них авария апстрима, насколько я понял, была критичной.

Но рассказы о невозможности посмотреть фильм, да еще и в 360, вызывают у меня недоумение .

Может проблема не в провайдере, а на Вашем оборудовании, настройках. И раз у Вас такая ситуация, позвоните на техподдержку.


  • 0

#4637 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

31 марта 2017 - 22:09

 

 

Смотрите - если я прихожу домой в 17-30 с работы, поужинал, туда-сюда...начинаю пользоваться интернетом в 19-00, сижу в соц.сетях и пытаюсь смотреть фильмы и IP каналы на TV - боксе и...не могу, даже на качестве 360, затыки через минуту. Заканчиваю я пользоваться например в 23-00 - Иду спать. То есть, к примеру, это моя модель использования домашнего интернета с 19-00 до 23-00. 

 

Я, конечно, могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что все Ваши сообщения написаны не с домашнего компьютера, 


  • 0

#4638 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

31 марта 2017 - 22:15

Я, конечно, могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что все Ваши сообщения написаны не с домашнего компьютера, 

Да кстати, данный ip числится ****** но никак не за частным пользователем.

Я подредактировал пост.

За кем числится писать не обязательно


Сообщение отредактировал Богдан: 31 марта 2017 - 22:25

  • 0

#4639 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 апреля 2017 - 02:56

Кстати, не знаком с пользователем Denis-K, но очень его понимаю.

Сопереживаете?
 

Дело в том, что Фрегат и Укртелеком давно приучили пользователей, что пока 10 раз не позвонишь в техподдержку, пока не начнешь ругаться - вопрос не решается... И это касается, не только интернет провайдеров, а вообще многих фирм и организаций, особенно государственных - пока человек не поднимет "хай", ничего не движется
Бывает так, что Саппорт не может говорить всю правду о проблеме или не хочет или есть ряд причин по которым это не делается.

Дело в том что именно по этой причине наша корпорация прекратила сотрудничество и с Фрегатом (Метроком/Телемост) и с УТК. Днепронет за несколько лет плодотворной работы не замечен в подобных косяках.
 

Когда сроки решения не большие - это мало кого интересует - "проблема"... "решается" и хорошо. Но когда срок уже за пол месяца - люди обычно начинают задавать вопросы.
Мне вот самому уже интересно - вышестоящий провайдер  прокладывает новый кабель под Атлантитеским океаном или может через Беренгов пролив? - утрирую конечно, но мне думается, что за пол месяца  уже самый крупный обрыв оптики на магистральном канале можно устранить.

Вам подсказать кооординаты Веги чтобы Вы могли удовлетворить свой жгучий интерес?
 

Мне вот непонятна ваша, Дмитрий, уверенность в том, "что все решается", что "быстрее не будет"  - Вы настолько близко знакомы с руководством Днепронет, что оно вам подробно рассказывает о всех проблемах? У Вас есть миллафон и Вы можете залезть в голову директору компании?  Как бы Вы не писали красными буквами, что "Быстрее не будет" - Вы не можете знать этого наверняка. Вы готовы отдать голову на отсечение, что 100% ничего нельзя сделать?  Вы ведь даже не работаете в Днепронет.

Да. Я совершенно уверен что эту проблему быстрее было решить нельзя. Вам это не понятно? Ну такое дело... В мире очень много непонятного. :)
 

У меня на прошлой работе была такая ситуация - когда сам, что-то предлагал руководству, а вышестоящее руководство этого не требовало - ничего не делалось - "и так сойдет". Но когда из-за не сделанного получался прокол или скандал или звонили из Киева - то все решалось в миг - и деньги находились и транспорт, да хоть самолет)   
Так вот - скорость решения проблемы зависит от ресурсов и средств вложенных в ее решение.
Угадайте, через сколько часов интернет заработал бы как и раньше, если бы например в газетах Событие и Репортер и на каком-нибуть местном канале появились статьи о том "что пользоваться интернетом от Днепронет в вечернее время стало невозможно"?

Мне не нужно угадывать. Я знаю что он бы заработал ровно через такой же промежуток времени как и без таковой публикации. Хоть в 100 газет напишите - это ничего не изменит пока не найдётся причина проблем на "магистральке". Нашлась причина, устранили - вопрос решился.
  • 1

#4640 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 апреля 2017 - 02:56


Поэтому не нужно этих, выделенных красным "100%-ных" утверждений и стебаний про шантаж, а также насмешливого буквоедства с нервными пользователями - видимо именно поэтому Denis-K и использовал то слово, которое к Вам и вправду не подходит, так как Вы все понимаете...вот если б не понимали и наивно это писали - тогда да.

Я без Ваших указаний решу что мне нужно, а что нет.

Лично у меня подозрение, что проблема не техническая, а финансовая - сейчас трудные времена... Возможно канал недопроплачен или деньги экономятся или еще что. Вывод такой, потому, что для магистрального провайдера с его ресурсами - жизненно необходимо решать проблемы со связью очень быстро, а прошло уже 16 дней с момента начала ремонта.
Если это на стороне Веги - значит надо пинать их чаще - если не реагируют искать резервные варианты крупных вышестоящих провайдеров. В конце концов - как временное решение арендовать доп канал у кого-то еще. Но это деньги.
Всегда можно сделать быстрее - другое дело, сколько это стоит.

Ваши подозрения - Ваши проблемы. Как и Ваши домыслы и фантазии, на которые Вы имеете полное право.

А еще Вы писали: "Все время?" (Насчет маленькой скорости интернета)
Смотрите - если я прихожу домой в 17-30 с работы, поужинал, туда-сюда...начинаю пользоваться интернетом в 19-00, сижу в соц.сетях и пытаюсь смотреть фильмы и IP каналы на TV - боксе и...не могу, даже на качестве 360, затыки через минуту. Заканчиваю я пользоваться например в 23-00 - Иду спать. То есть, к примеру, это моя модель использования домашнего интернета с 19-00 до 23-00. А днем я на работе - пользуюсь рабочим, за который платит компания. Так как тогда? - Для меня с 19-00 до 23-00 - в моей модели использования - это, выходит, "всегда", правда? Каждый вечер, когда мне нужен интернет, он почти не работает. А в другое время, например, мне не нужно. Если уж заняться буквоедством - да, в договоре, скорость ДО 100, но не кажется ли Вам странным, что на пакете 100 мбит, люди не могут смотреть видео в качестве 360? Если уже быть чесными - почему не записать в договор, что "скорость в течении дня может варьироваться от 0.5мбит до 100 мбит. Интервалы варьирования не ограничены" Сейчас же законодательно закреплена норма - указывать в договоре минимально допустимую скорость. Некоторые провайдеры - стали писать от 0 килобит, другие от 32-64 килобит и если не ошибаюсь только один написал 10 Мбит. Если уж на то пошло в договоре Днепронет не указана минимальная скорость - значит ли это, что договор нарушает законодательство? Не знаю. Но это так - буквоедство)
Завтра новый месяц - возможно у Днепронет или у Веги на апрель все проплачено и уже завтра все будет хорошо, если дело не в этом, то видимо тягомотина с низкой скоростью будет еще долго. Будем надеяться на лучшее.

Попробуйте прочесть договор. Внимательно. ;)
П.С. Все беды от незнания и непонимания работы ИСП. От незнания и домыслы про непроплаченность и прочие фантазии.
  • 0