Поддержать друга - святое дело.
Кстати, не знаком с пользователем Denis-K, но очень его понимаю.
Вот именно!
Мы платили те же деньги Метрокому (Фрегат) и имели за эти деньги постоянный геморрой.
Даже ремонты по месту это у них неделя-две НОРМА!
В итоге закончилось тем что не смотря на приличные затраты по переходу - провайдера СМЕНИЛИ!
И, должен сказать, что наша компания очень довольна сотрудничеством с ИСП Днепронет по всем позициям!
Посему для меня совершенно дико что каждый зашедший в ветку не понимает простой истины - ОТ ТОГО ЧТО СПРОСЯТ ОДНИ И ТО ЖЕ 100 РАЗ, НЫТЬЯ, ОСКОРБЛЕНИЙ, УГРОЗ, ШАНТАЖА И ПР. БЫСТРЕЕ НЕ БУДЕТ.
Была бы проблема у Днепронета - её давно бы НЕ БЫЛО.
Но народ не понимает что Днепронет не боги и упорно требует сделать то на что компания никак повлиять не может...
Дело в том, что Фрегат и Укртелеком давно приучили пользователей, что пока 10 раз не позвонишь в техподдержку, пока не начнешь ругаться - вопрос не решается... И это касается, не только интернет провайдеров, а вообще многих фирм и организаций, особенно государственных - пока человек не поднимет "хай", ничего не движется
Бывает так, что Саппорт не может говорить всю правду о проблеме или не хочет или есть ряд причин по которым это не делается.
Когда сроки решения не большие - это мало кого интересует - "проблема"... "решается" и хорошо. Но когда срок уже за пол месяца - люди обычно начинают задавать вопросы.
Мне вот самому уже интересно - вышестоящий провайдер прокладывает новый кабель под Атлантитеским океаном или может через Беренгов пролив? - утрирую конечно, но мне думается, что за пол месяца уже самый крупный обрыв оптики на магистральном канале можно устранить.
Мне вот непонятна ваша, Дмитрий, уверенность в том, "что все решается", что "быстрее не будет" - Вы настолько близко знакомы с руководством Днепронет, что оно вам подробно рассказывает о всех проблемах? У Вас есть миллафон и Вы можете залезть в голову директору компании? Как бы Вы не писали красными буквами, что "Быстрее не будет" - Вы не можете знать этого наверняка. Вы готовы отдать голову на отсечение, что 100% ничего нельзя сделать? Вы ведь даже не работаете в Днепронет.
У меня на прошлой работе была такая ситуация - когда сам, что-то предлагал руководству, а вышестоящее руководство этого не требовало - ничего не делалось - "и так сойдет". Но когда из-за не сделанного получался прокол или скандал или звонили из Киева - то все решалось в миг - и деньги находились и транспорт, да хоть самолет)
Так вот - скорость решения проблемы зависит от ресурсов и средств вложенных в ее решение.
Угадайте, через сколько часов интернет заработал бы как и раньше, если бы например в газетах Событие и Репортер и на каком-нибуть местном канале появились статьи о том "что пользоваться интернетом от Днепронет в вечернее время стало невозможно"?
Поэтому не нужно этих, выделенных красным "100%-ных" утверждений и стебаний про шантаж, а также насмешливого буквоедства с нервными пользователями - видимо именно поэтому Denis-K и использовал то слово, которое к Вам и вправду не подходит, так как Вы все понимаете...вот если б не понимали и наивно это писали - тогда да.
Лично у меня подозрение, что проблема не техническая, а финансовая - сейчас трудные времена... Возможно канал недопроплачен или деньги экономятся или еще что. Вывод такой, потому, что для магистрального провайдера с его ресурсами - жизненно необходимо решать проблемы со связью очень быстро, а прошло уже 16 дней с момента начала ремонта.
Если это на стороне Веги - значит надо пинать их чаще - если не реагируют искать резервные варианты крупных вышестоящих провайдеров. В конце концов - как временное решение арендовать доп канал у кого-то еще. Но это деньги.
Всегда можно сделать быстрее - другое дело, сколько это стоит.
А еще Вы писали: "Все время?" (Насчет маленькой скорости интернета)
Смотрите - если я прихожу домой в 17-30 с работы, поужинал, туда-сюда...начинаю пользоваться интернетом в 19-00, сижу в соц.сетях и пытаюсь смотреть фильмы и IP каналы на TV - боксе и...не могу, даже на качестве 360, затыки через минуту. Заканчиваю я пользоваться например в 23-00 - Иду спать. То есть, к примеру, это моя модель использования домашнего интернета с 19-00 до 23-00. А днем я на работе - пользуюсь рабочим, за который платит компания. Так как тогда? - Для меня с 19-00 до 23-00 - в моей модели использования - это, выходит, "всегда", правда? Каждый вечер, когда мне нужен интернет, он почти не работает. А в другое время, например, мне не нужно. Если уж заняться буквоедством - да, в договоре, скорость ДО 100, но не кажется ли Вам странным, что на пакете 100 мбит, люди не могут смотреть видео в качестве 360? Если уже быть чесными - почему не записать в договор, что "скорость в течении дня может варьироваться от 0.5мбит до 100 мбит. Интервалы варьирования не ограничены" Сейчас же законодательно закреплена норма - указывать в договоре минимально допустимую скорость. Некоторые провайдеры - стали писать от 0 килобит, другие от 32-64 килобит и если не ошибаюсь только один написал 10 Мбит. Если уж на то пошло в договоре Днепронет не указана минимальная скорость - значит ли это, что договор нарушает законодательство? Не знаю. Но это так - буквоедство)
Завтра новый месяц - возможно у Днепронет или у Веги на апрель все проплачено и уже завтра все будет хорошо, если дело не в этом, то видимо тягомотина с низкой скоростью будет еще долго. Будем надеяться на лучшее.