Нас таких много........зреет бунтСегодня ровно месяц с момента подачи заявки на ремонт линии. Создаётся впечатление что компания Днепронет всего-навсего шараж-монтаж-контора, а не компания с десятилетним опытом работы в городе. (И не нужно мне рассказывать как Вам тяжело). Нет никакой ясности ,конкретных дат и сроков, а только призрачные : скоро ,на этой неделе,три недели после 12 и т.д...... Жаль, очень жаль, похоже я ошибся в Вас когда покупал услугу . С этого дня никогда и никому не буду рекомендовать Вас как надежного поставщика интернета
Трудности с интернетом!
#5461
22 мая 2017 - 11:43
#5462
22 мая 2017 - 11:49
#5463
22 мая 2017 - 11:50
Нас таких много........зреет бунт
Бунтовать как планируете? Орать на девочек-менеджеров на отделах?
#5464
22 мая 2017 - 11:52
Нас таких много........зреет бунт
#5465
22 мая 2017 - 11:54
#5466
22 мая 2017 - 11:55
Бунтовать как планируете? Орать на девочек-менеджеров на отделах?
Сегодня явно день петросянов.
#5467
22 мая 2017 - 11:56
Мои соседи уже думают как перейти на Юлайн ,и я ихпонимаю
#5468
22 мая 2017 - 12:01
ШАРАШКИНА КОНТОРА.
для всех кто планирует подклоючаться 100 раз подумайте.
пгт Романково.нет инета 2й месяц.. Зачем спрашивается писать в договоре и в рекламе.что в случае поломки ремонт в течение 3х дней. и обманывать людей. особенно пенсионеров.которые исправно всё платят.
значит ,чтоб присоединить новых клиентов время и мастера есть,чтоб отремонтировать инет у существующих клиентов времени и мастеров не хватает. звоню в который раз-ответ один- ждите. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И ОБМАН
Вы против обмана?
1. Зачем тогда врете о трех днях?
2. Зачем врете о подключении новых абонентов?
Начните с себя.
#5469
22 мая 2017 - 12:05
можно и на Вас поорать, так нет , Вы девочек перед собой выставили и за их спинами ерничаетеБунтовать как планируете? Орать на девочек-менеджеров на отделах?
#5470
22 мая 2017 - 12:09
можно и на Вас поорать, так нет , Вы девочек перед собой выставили и за их спинами ерничаете
Ну придите поорите! Как думаете чем закончится? Подсказать?
#5471
22 мая 2017 - 12:11
График ремонтов давайБунтовать как планируете? Орать на девочек-менеджеров на отделах?
#5472
22 мая 2017 - 12:12
можно и на Вас поорать, так нет , Вы девочек перед собой выставили и за их спинами ерничаете
Могу специально придти на отделение, чтобы выслушать Ваш крик, если Вам от этого сильно полегчает. Проблема в том, что это НИКАК не ускорит появление у Вас интернета, как и крик на менеджеров.
#5473
22 мая 2017 - 12:13
таки даНу придите поорите! Как думаете чем закончится? Подсказать?
#5474
22 мая 2017 - 12:16
таки да
Провайдер разорвёт договор в одностороннем порядке.
Я бы так и сделал. Лучше потерять 100 грн чем иметь постоянный геморрой.
Тем более что, уверен, восстановление линии обойдётся дороже чем Вы платите за год.
#5475
22 мая 2017 - 12:20
P.S. Оборудование украли в соседнем доме
Знаем. Украли в 85, 83 и т.д.
Сотрудники Днепронет, не только восстанавливают оптику без выходных и проходных, но и ловят таких петухов (которые украли).
В настоящее время задержаны две бригады. В том числе и те, которые орудовали в Ваших домах. Переданы полиции. Отпущены.
В Вашем районе намечено восстановление в течении 2-3 дней, поскольку будет осуществляться еще и замена ящиков.
Одновременно устранить последствия стихийного бедствия, краж коммутаторов, порезы кабелей, которые тоже участились (к примеру, в воскресенье восстановлена Звенигородская/Бойко ), врядли смог бы любой иной провайдер.
Все делается с максимально возможными услилиями.
Спасибо за понимание.
#5476
22 мая 2017 - 12:22
Мои соседи уже думают как перейти на Юлайн ,и я ихпонимаю
Если у Юлайна не режут кабеля, не воруют оборудование, и оптика не рвётся, когда на неё деревья падают, чего же все давно не перешли? И почему сразу к ним не подключились?
#5477
22 мая 2017 - 12:26
классная тут тех.поддержка. главное "адекватная" . вместо объяснений только идиотские отписки и смех.
это так называемое уважение к клиентам. идиоты. на*рен делать этот форум тогда
#5478
22 мая 2017 - 12:28
до свидания
#5479
22 мая 2017 - 12:31
#5480
22 мая 2017 - 12:32
классная тут тех.поддержка. главное "адекватная" . вместо объяснений только идиотские отписки и смех.
это так называемое уважение к клиентам. идиоты.нахрен делать этот форум тогда