Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19741

#5481 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 мая 2017 - 12:33

досвидание

Когда за зарплатой приходить? :gha: :gha: :gha:


  • 0

#5482 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

22 мая 2017 - 12:34

Костромская 6-а 21 пропал интернет, есть инфо по причине отсутствия?

Отсутствие электроснабжения на районе


  • 0

#5483 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

22 мая 2017 - 12:35

Когда за зарплатой приходить? :gha: :gha: :gha:

я не тебе написал :yazik:


  • 0

#5484 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 мая 2017 - 12:36

я не тебе написал :yazik:

Меня в техподдержку записали - плати, упырь!!! :gha: :gha: :gha:


  • 0

#5485 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

22 мая 2017 - 12:37

Спасибо, будем ждать...
  • 0

#5486 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

22 мая 2017 - 12:44

классная тут тех.поддержка. главное "адекватная" . вместо объяснений только идиотские отписки и смех.
это так называемое уважение к клиентам. идиоты.нахрен  делать этот форум тогда

Вы же ничего не спросили, что Вам в этом случае объяснить?

Вы только зарегистрировались, и первым же сообщением вылили на компанию ушат помоев. При этом, Вы никак не идентифицировали себя как клиент. На основании чего Вы требуете к себе уважения?


  • 2

#5487 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

22 мая 2017 - 12:45

Вы же ничего не спросили, что Вам в этом случае объяснить?

Вы только зарегистрировались, и первым же сообщением вылили на компанию ушат помоев. При этом, Вы никак не идентифицировали себя как клиент. На основании чего Вы требуете к себе уважения?

Вам не ответят


  • 2

#5488 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

22 мая 2017 - 12:47

Вам не ответят

С огромной скорбью, но постараюсь пережить...


  • 2

#5489 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

22 мая 2017 - 12:49

классная тут тех.поддержка. главное "адекватная" . вместо объяснений только идиотские отписки и смех.
это так называемое уважение к клиентам. идиоты.на*рен  делать этот форум тогда

На данной ветке форума если вернутся на н-ное количество страниц, можно увидеть что вся информация по поводу отключений, работ по частному сектору и сроков ремонта связаному с погодными условиями прошлого месяца и прочему разжевана до нельзя. Все описано кратко, лаконично и по вопросу.

Но, каждый раз возникают все те же самые вопросы и с каждым разом все более лишены какой либо адекватности в плане технической стороны, и больше напоминают не вопрос, а непонятный набор терминов который даже нам тяжело разобрать. Тем более, вопроса от вас так и не последовало.

Наша администрация адекватно отвечает на вопросы наших клиентов, хотя клиенты часто позволяют себе переходить на личности, тыкать или грубить в разных формах нецензурной лексики (и у вас в том числе это пристутсвует в вашем сообщении).

Поэтому ваша претензия по по поводу адекватности не совсем понятна. Мы пытаемся объяснить и достучаться к любому клиенту с тем что хотим донести в нашей консультации. А вот как или с какой попытки клиент поймет о чем мы пытаемся донести смысл, уже зависит от него.

P.S. Вашу брань немного зацензурировал. И впредь если возможно не применяйте грубые выражения. Проявите уважение к администрации и к себе в том числе. Спасибо.


  • 1

#5490 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 мая 2017 - 12:57

С огромной скорбью, но постараюсь пережить...

Платочек носовой дать? Или нужен тазик? :gha: :gha: :gha:


  • 0

#5491 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

22 мая 2017 - 13:23

Если у Юлайна не режут кабеля, не воруют оборудование, и оптика не рвётся, когда на неё деревья падают, чего же все давно не перешли? И почему сразу к ним не подключились?

1.возможно у них такие же проблемы как и у Вас, но вот только скорость ремонтов гораздо выше, подключение новых абонентов 2 недели ,а у Вас 3 месяца .2. повелся на десятилетний опыт работы в городе вашей фирмы и более менее нормальные отзывы о Вас (на тот момент  1.06.2013)  3. не перехожу на Юлайн так как ваша линия у меня уже есть ( полностью смонтирована и оплачена) осталось только добиться ремонта - что я и делаю разными способами : общаюсь с Вами на форуме , позваниваю в техподдержку ( имею полное право в рамках действующего договора и законодательства)

Я как клиент Днепронет имею полное право знать сроки ремонта моей линии  т.к. все возможные сроки ремонта (по договору) просрочены , а форс- мажор не может быть вечным  


  • 1

#5492 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

22 мая 2017 - 13:38

Смотрю тут некто Sturdy child минусы направо и налево раздает. Даже на сообщения информационного характера.

Нечего делать?

Вот и я от нечего делать, кого-то отправлю погулять на две недели.


  • 2

#5493 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

22 мая 2017 - 13:46

Платочек носовой дать? Или нужен тазик? :gha: :gha: :gha:

Ваш тон общения на форуме можно назвать шутливым , так что не вижу смысла спорить с Вами, так как к решению  проблемы это меня не приближает . 

С моей стороны нарушений договора - нет  . Не вижу причины в одностороннем расторжении договора 


  • 0

#5494 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

22 мая 2017 - 13:59

1.возможно у них такие же проблемы как и у Вас, но вот только скорость ремонтов гораздо выше, подключение новых абонентов 2 недели ,а у Вас 3 месяца .2. повелся на десятилетний опыт работы в городе вашей фирмы и более менее нормальные отзывы о Вас (на тот момент  1.06.2013)  3. не перехожу на Юлайн так как ваша линия у меня уже есть ( полностью смонтирована и оплачена) осталось только добиться ремонта - что я и делаю разными способами : общаюсь с Вами на форуме , позваниваю в техподдержку ( имею полное право в рамках действующего договора и законодательства)

Я как клиент Днепронет имею полное право знать сроки ремонта моей линии  т.к. все возможные сроки ремонта (по договору) просрочены , а форс- мажор не может быть вечным  

1. Возможно, всё дело  в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?

3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут  скорее всего,  так как почти каждую ночь  то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.


  • 2

#5495 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

22 мая 2017 - 14:09

На данной ветке форума если вернутся на н-ное количество страниц, можно увидеть что вся информация по поводу отключений, работ по частному сектору и сроков ремонта связаному с погодными условиями прошлого месяца и прочему разжевана до нельзя. Все описано кратко, лаконично и по вопросу.

Но, каждый раз возникают все те же самые вопросы и с каждым разом все более лишены какой либо адекватности в плане технической стороны, и больше напоминают не вопрос, а непонятный набор терминов который даже нам тяжело разобрать. Тем более, вопроса от вас так и не последовало.

Наша администрация адекватно отвечает на вопросы наших клиентов, хотя клиенты часто позволяют себе переходить на личности, тыкать или грубить в разных формах нецензурной лексики (и у вас в том числе это пристутсвует в вашем сообщении).

Поэтому ваша претензия по по поводу адекватности не совсем понятна. Мы пытаемся объяснить и достучаться к любому клиенту с тем что хотим донести в нашей консультации. А вот как или с какой попытки клиент поймет о чем мы пытаемся донести смысл, уже зависит от него.

P.S. Вашу брань немного зацензурировал. И впредь если возможно не применяйте грубые выражения. Проявите уважение к администрации и к себе в том числе. Спасибо.

"разжевана" абстрактно, без дат по адресам ,без графиков ремонта, без инфы интересующей меня как клиента 

Ответы техподдержки сводятся к одному: - Мы них..а не знаем ,не решаем, не звони к нам , а тихо сиди и молчи, жди когда нам станет легче ( но только в более лаконичной форме)


  • -4

#5496 VE92

VE92
  • Пользователи
  • 29 сообщений

22 мая 2017 - 14:13

1. Возможно, всё дело в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?
3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут скорее всего, так как почти каждую ночь то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.

А как адекватно реагировать если одним 2,5 месяца ремонтируют, а другим за пару дней?
И Вы так и не ответили зачем было врать что оптику заменили?
  • 0

#5497 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

22 мая 2017 - 14:22

1. Возможно, всё дело  в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?

3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут  скорее всего,  так как почти каждую ночь  то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.

С Ваших слов следует , что контора Днепронет хапнула очень большой "кусок пирога" , который не может ни прожевать ,ни проглотить , а сидит и потихоньку давится ним попутно огрызаясь оправдывая свои действия 

Может я ошибаюсь но почитав ветку форума , выглядит именно так


  • 0

#5498 Gumenjj

Gumenjj
  • Пользователи
  • 793 сообщений

22 мая 2017 - 14:32

С Ваших слов следует , что контора Днепронет хапнула очень большой "кусок пирога" , который не может ни прожевать ,ни проглотить , а сидит и потихоньку давится ним попутно огрызаясь оправдывая свои действия
Может я ошибаюсь но почитав ветку форума , выглядит именно так


Раз у вас есть резервный интернет по возможности писать в форуме. То почему вы здесь п*здите?


  • 2

#5499 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

22 мая 2017 - 14:39

Раз у вас есть резервный интернет по возможности писать в форуме. То почему вы здесь п*здите?

:gha:  :gha:  :gha:


  • 0

#5500 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

22 мая 2017 - 14:40

1. Возможно, всё дело  в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?

3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут  скорее всего,  так как почти каждую ночь  то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.

отвечу честно : если мне назовут конкретную дату по моей линии - буду ждать , а когда ее перенесут - снова буду "выносить Вам мозг"


  • -5