досвидание
Когда за зарплатой приходить?
22 мая 2017 - 12:33
досвидание
Когда за зарплатой приходить?
22 мая 2017 - 12:34
Костромская 6-а 21 пропал интернет, есть инфо по причине отсутствия?
Отсутствие электроснабжения на районе
22 мая 2017 - 12:35
Когда за зарплатой приходить?
я не тебе написал
22 мая 2017 - 12:36
я не тебе написал
Меня в техподдержку записали - плати, упырь!!!
22 мая 2017 - 12:37
22 мая 2017 - 12:44
классная тут тех.поддержка. главное "адекватная" . вместо объяснений только идиотские отписки и смех.
это так называемое уважение к клиентам. идиоты.нахрен делать этот форум тогда
Вы же ничего не спросили, что Вам в этом случае объяснить?
Вы только зарегистрировались, и первым же сообщением вылили на компанию ушат помоев. При этом, Вы никак не идентифицировали себя как клиент. На основании чего Вы требуете к себе уважения?
22 мая 2017 - 12:45
Вы же ничего не спросили, что Вам в этом случае объяснить?
Вы только зарегистрировались, и первым же сообщением вылили на компанию ушат помоев. При этом, Вы никак не идентифицировали себя как клиент. На основании чего Вы требуете к себе уважения?
Вам не ответят
22 мая 2017 - 12:47
Вам не ответят
С огромной скорбью, но постараюсь пережить...
22 мая 2017 - 12:49
классная тут тех.поддержка. главное "адекватная" . вместо объяснений только идиотские отписки и смех.
это так называемое уважение к клиентам. идиоты.на*рен делать этот форум тогда
На данной ветке форума если вернутся на н-ное количество страниц, можно увидеть что вся информация по поводу отключений, работ по частному сектору и сроков ремонта связаному с погодными условиями прошлого месяца и прочему разжевана до нельзя. Все описано кратко, лаконично и по вопросу.
Но, каждый раз возникают все те же самые вопросы и с каждым разом все более лишены какой либо адекватности в плане технической стороны, и больше напоминают не вопрос, а непонятный набор терминов который даже нам тяжело разобрать. Тем более, вопроса от вас так и не последовало.
Наша администрация адекватно отвечает на вопросы наших клиентов, хотя клиенты часто позволяют себе переходить на личности, тыкать или грубить в разных формах нецензурной лексики (и у вас в том числе это пристутсвует в вашем сообщении).
Поэтому ваша претензия по по поводу адекватности не совсем понятна. Мы пытаемся объяснить и достучаться к любому клиенту с тем что хотим донести в нашей консультации. А вот как или с какой попытки клиент поймет о чем мы пытаемся донести смысл, уже зависит от него.
P.S. Вашу брань немного зацензурировал. И впредь если возможно не применяйте грубые выражения. Проявите уважение к администрации и к себе в том числе. Спасибо.
22 мая 2017 - 12:57
С огромной скорбью, но постараюсь пережить...
Платочек носовой дать? Или нужен тазик?
22 мая 2017 - 13:23
Если у Юлайна не режут кабеля, не воруют оборудование, и оптика не рвётся, когда на неё деревья падают, чего же все давно не перешли? И почему сразу к ним не подключились?
1.возможно у них такие же проблемы как и у Вас, но вот только скорость ремонтов гораздо выше, подключение новых абонентов 2 недели ,а у Вас 3 месяца .2. повелся на десятилетний опыт работы в городе вашей фирмы и более менее нормальные отзывы о Вас (на тот момент 1.06.2013) 3. не перехожу на Юлайн так как ваша линия у меня уже есть ( полностью смонтирована и оплачена) осталось только добиться ремонта - что я и делаю разными способами : общаюсь с Вами на форуме , позваниваю в техподдержку ( имею полное право в рамках действующего договора и законодательства)
Я как клиент Днепронет имею полное право знать сроки ремонта моей линии т.к. все возможные сроки ремонта (по договору) просрочены , а форс- мажор не может быть вечным
22 мая 2017 - 13:38
Смотрю тут некто Sturdy child минусы направо и налево раздает. Даже на сообщения информационного характера.
Нечего делать?
Вот и я от нечего делать, кого-то отправлю погулять на две недели.
22 мая 2017 - 13:46
Платочек носовой дать? Или нужен тазик?
Ваш тон общения на форуме можно назвать шутливым , так что не вижу смысла спорить с Вами, так как к решению проблемы это меня не приближает .
С моей стороны нарушений договора - нет . Не вижу причины в одностороннем расторжении договора
22 мая 2017 - 13:59
1.возможно у них такие же проблемы как и у Вас, но вот только скорость ремонтов гораздо выше, подключение новых абонентов 2 недели ,а у Вас 3 месяца .2. повелся на десятилетний опыт работы в городе вашей фирмы и более менее нормальные отзывы о Вас (на тот момент 1.06.2013) 3. не перехожу на Юлайн так как ваша линия у меня уже есть ( полностью смонтирована и оплачена) осталось только добиться ремонта - что я и делаю разными способами : общаюсь с Вами на форуме , позваниваю в техподдержку ( имею полное право в рамках действующего договора и законодательства)
Я как клиент Днепронет имею полное право знать сроки ремонта моей линии т.к. все возможные сроки ремонта (по договору) просрочены , а форс- мажор не может быть вечным
1. Возможно, всё дело в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?
3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут скорее всего, так как почти каждую ночь то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.
22 мая 2017 - 14:09
На данной ветке форума если вернутся на н-ное количество страниц, можно увидеть что вся информация по поводу отключений, работ по частному сектору и сроков ремонта связаному с погодными условиями прошлого месяца и прочему разжевана до нельзя. Все описано кратко, лаконично и по вопросу.
Но, каждый раз возникают все те же самые вопросы и с каждым разом все более лишены какой либо адекватности в плане технической стороны, и больше напоминают не вопрос, а непонятный набор терминов который даже нам тяжело разобрать. Тем более, вопроса от вас так и не последовало.
Наша администрация адекватно отвечает на вопросы наших клиентов, хотя клиенты часто позволяют себе переходить на личности, тыкать или грубить в разных формах нецензурной лексики (и у вас в том числе это пристутсвует в вашем сообщении).
Поэтому ваша претензия по по поводу адекватности не совсем понятна. Мы пытаемся объяснить и достучаться к любому клиенту с тем что хотим донести в нашей консультации. А вот как или с какой попытки клиент поймет о чем мы пытаемся донести смысл, уже зависит от него.
P.S. Вашу брань немного зацензурировал. И впредь если возможно не применяйте грубые выражения. Проявите уважение к администрации и к себе в том числе. Спасибо.
"разжевана" абстрактно, без дат по адресам ,без графиков ремонта, без инфы интересующей меня как клиента
Ответы техподдержки сводятся к одному: - Мы них..а не знаем ,не решаем, не звони к нам , а тихо сиди и молчи, жди когда нам станет легче ( но только в более лаконичной форме)
22 мая 2017 - 14:13
А как адекватно реагировать если одним 2,5 месяца ремонтируют, а другим за пару дней?1. Возможно, всё дело в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?
3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут скорее всего, так как почти каждую ночь то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.
22 мая 2017 - 14:22
1. Возможно, всё дело в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?
3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут скорее всего, так как почти каждую ночь то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.
С Ваших слов следует , что контора Днепронет хапнула очень большой "кусок пирога" , который не может ни прожевать ,ни проглотить , а сидит и потихоньку давится ним попутно огрызаясь оправдывая свои действия
Может я ошибаюсь но почитав ветку форума , выглядит именно так
22 мая 2017 - 14:32
С Ваших слов следует , что контора Днепронет хапнула очень большой "кусок пирога" , который не может ни прожевать ,ни проглотить , а сидит и потихоньку давится ним попутно огрызаясь оправдывая свои действия
Может я ошибаюсь но почитав ветку форума , выглядит именно так
Раз у вас есть резервный интернет по возможности писать в форуме. То почему вы здесь п*здите?
22 мая 2017 - 14:39
Раз у вас есть резервный интернет по возможности писать в форуме. То почему вы здесь п*здите?
22 мая 2017 - 14:40
1. Возможно, всё дело в количестве ремонтов и в количестве желающих подключиться?
3. Всё правильно делаете, спору никакого нет. Если бы были известны конкретные сроки и точны даты ремонта, Вам бы их озвучили. А теперь ответьте,только честно: Вы лично адекватно воспримите, если Вам сначала назовут точную дату, а затем перенесут её? А перенесут скорее всего, так как почти каждую ночь то кабеля режут, то оборудование воруют. И это никак нельзя учесть при составлении графиков ремонта.
отвечу честно : если мне назовут конкретную дату по моей линии - буду ждать , а когда ее перенесут - снова буду "выносить Вам мозг"