Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19746

#5981 AlexSmileface

AlexSmileface
  • Пользователи
  • 241 сообщений

02 августа 2017 - 14:44

Центр тоже без интернета
  • 0

#5982 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 августа 2017 - 15:04

Центр тоже без интернета

Из всего центра лежат только Свободы 53, 55, 57
  • 0

#5983 dimka

dimka
  • Пользователи
  • 232 сообщений

02 августа 2017 - 15:06

а левый должно штормить?

минуту есть, минуту нет. этот форум тоже не открывается. при этом телевизор работает.


  • 0

#5984 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

02 августа 2017 - 18:00

а левый должно штормить?

минуту есть, минуту нет. этот форум тоже не открывается. при этом телевизор работает.

у меня так со вчера штормит

в личке оператор сказал что оборудование нет возможности проверить, так как лежит магистраль

но вы проверьте без роутера

только если что-то лежит то какого я должен у себя искать?

 

 

Доброе утро, на данный момент, вашу линии проверить не могу так как наблюдается поломка на магистрали.

В дальнейшем рекомендую вам подключатся напрямую к ПК, понаблюдать за обрывами и перезвонить по номерам тех. поддержки


  • 1

#5985 Poli-P

Poli-P
  • Новичок
  • 4 сообщений

02 августа 2017 - 18:41

Добрый вечер! На протяжении почти 2х недель нет интернета с 11 до 00, либо целый день нет! Я конечно всё понимаю, могу подождать день, два.... Но, имейте и вы совесть. Толком сказать никто ничего не может. Циолковского 278 ( тупик 1го трамвая, тупик 25,11 маршрута)! Я так понимаю никто к нам и ненаведовался! По требованию перезагрузки, от операторов, скоро сгорит компьютер!!!! )))) Давайте что- то делать! 31.07 был единственный полноценный день работы! Спасибо
  • 0

#5986 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 августа 2017 - 18:48

Добрый вечер! На протяжении почти 2х недель нет интернета с 11 до 00, либо целый день нет! Я конечно всё понимаю, могу подождать день, два.... Но, имейте и вы совесть. Толком сказать никто ничего не может. Циолковского 278 ( тупик 1го трамвая, тупик 25,11 маршрута)! Я так понимаю никто к нам и ненаведовался! По требованию перезагрузки, от операторов, скоро сгорит компьютер!!!! )))) Давайте что- то делать! 31.07 был единственный полноценный день работы! Спасибо

Там в нескольких местах поврежден кабель, запланирован ремонт на завтра.
  • 0

#5987 Alennaa

Alennaa
  • Пользователи
  • 15 сообщений

02 августа 2017 - 23:03

Проблема стала, когда отремонтировали интернет после апрельского снегопада. Когда включаешь модем больше чем на 5 минут, потом когда включаешь, все 6 лампочек моргают. И интернета нет часа 4. В прошлый раз загрузился сам по себе почти через сутки. И вот опять, не было света, и опять лампочки все моргают. Операторы заявку оформляют, даже приходил парень, но так проблема и не решилась. Надеюсь может так достучаться к вам. Спасибо. Адрес Волошкова 20

  • 0

#5988 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 августа 2017 - 00:13

Проблема стала, когда отремонтировали интернет после апрельского снегопада. Когда включаешь модем больше чем на 5 минут, потом когда включаешь, все 6 лампочек моргают. И интернета нет часа 4. В прошлый раз загрузился сам по себе почти через сутки. И вот опять, не было света, и опять лампочки все моргают. Операторы заявку оформляют, даже приходил парень, но так проблема и не решилась. Надеюсь может так достучаться к вам. Спасибо. Адрес Волошкова 20

Больше похоже на неисправность блока питания или самого конвертора.


  • 2

#5989 Alennaa

Alennaa
  • Пользователи
  • 15 сообщений

03 августа 2017 - 12:07

Больше похоже на неисправность блока питания или самого конвертора.


Кто его должен отремонтировать? Заявку оформила.
  • 0

#5990 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 августа 2017 - 12:26

Кто его должен отремонтировать? Заявку оформила.

Днепронет должен заменить неисправное оборудование.
Если с момента подключения прошло меньше года - бесплатно. Если больше, то замена конвертора - 550грн, БП - 150грн
  • 1

#5991 Alennaa

Alennaa
  • Пользователи
  • 15 сообщений

03 августа 2017 - 12:47

Днепронет должен заменить неисправное оборудование.Если с момента подключения прошло меньше года - бесплатно. Если больше, то замена конвертора - 550грн, БП - 150грн

Ого!!!! Подождите... Пока ваш мастер не полез внутрь и не спаял заново всю оптику, до этого все работало без проблем. Где гарантия того, что это не он его сломал?
До снегопада все работало, и даже выключая модем на неделю, все запускалось.
Возможно, что при замене кабеля и всей оптики повредить модем? Как то сейчас нет возможности заплатить такие деньги... Имея троих маленьких детей. Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Alennaa: 03 августа 2017 - 12:49

  • 0

#5992 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 августа 2017 - 12:50

Ого!!!! Подождите... Пока ваш мастер не полез внутрь и не спаял заново всю оптику, до этого все работало без проблем. Где гарантия того, что это не он его сломал?
До снегопада все работало, и даже включая модем на неделю, все запускалось.
Возможно, что при замене кабеля и всей оптики повредить модем? Как то сейчас нет возможности заплатить такие деньги... Имея троих маленьких детей. Спасибо за ответ.

Мастер полез внутрь конвертора?
Если срок больше года - срок гарантии истек.
  • 0

#5993 Alennaa

Alennaa
  • Пользователи
  • 15 сообщений

03 августа 2017 - 13:07

Мастер полез внутрь конвертора?Если срок больше года - срок гарантии истек.


Конечно!!!! Как можно спаять оптику не вскрывая модем? Он ведь его разбирал!!!!
  • 0

#5994 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

03 августа 2017 - 13:36

ой


  • 2

#5995 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 августа 2017 - 13:40

Конечно!!!! Как можно спаять оптику не вскрывая модем? Он ведь его разбирал!!!!

Чтобы спаять оптику нужно открывать абонентскую коробочку, куда прячется место сварки. Конвертор это отдельная коробочка, к которой подключается оптоволоконный и медный кабели. На вашем фото - конвертор, а не абонентская коробка, которую открывал мастер.
  • 2

#5996 Alennaa

Alennaa
  • Пользователи
  • 15 сообщений

03 августа 2017 - 14:24

Чтобы спаять оптику нужно открывать абонентскую коробочку, куда прячется место сварки. Конвертор это отдельная коробочка, к которой подключается оптоволоконный и медный кабели. На вашем фото - конвертор, а не абонентская коробка, которую открывал мастер.


Он вскрывал и то и то, так как полностью была замена кабеля. Приезжала вышка, тянули новый кабель с соседней улицы, потом через неделю приходил мастер, и делал новую пайку. И то у них это не с первого раза вышло, что то было не допаяно на столбе. В итоге еще три дня ездили, пока все сделали.
  • 0

#5997 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

03 августа 2017 - 15:06

Он вскрывал и то и то, так как полностью была замена кабеля. Приезжала вышка, тянули новый кабель с соседней улицы, потом через неделю приходил мастер, и делал новую пайку. И то у них это не с первого раза вышло, что то было не допаяно на столбе. В итоге еще три дня ездили, пока все сделали.

не верю


  • 1

#5998 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

03 августа 2017 - 15:07

Конечно! Как можно спаять оптику не вскрывая модем? Он ведь его разбирал!

Извиняюсь, а как вы его называете "модем", не с этой коробочкой путаете?full_8e618a8f41e9b149d05117f48d7629c5.jp

SNR-FTB-02.jpg


  • 0

#5999 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

03 августа 2017 - 15:09

разве на конверторе нет пломбы?


  • 0

#6000 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

03 августа 2017 - 15:23

Все проще, так как Владимир сказал, что если прошло больше года то замена конвертера платная, дама будет говорить что вскрывалось и паялось все что угодно, что бы переложить ответственность на провайдера. При том, что сама не знает как называется оборудование, для чего оно служит и что конкретно паялось и вскрывалось.


  • 3