Ого!!!! Подождите... Пока ваш мастер не полез внутрь и не спаял заново всю оптику, до этого все работало без проблем. Где гарантия того, что это не он его сломал?
До снегопада все работало, и даже выключая модем на неделю, все запускалось.
Возможно, что при замене кабеля и всей оптики повредить модем? Как то сейчас нет возможности заплатить такие деньги... Имея троих маленьких детей. Спасибо за ответ.
А теперь, давайте внесем ясность, что именно и где вскрывал мастер и какие манипуляции производил у вас в доме?
Примерно так, выглядит оптоволоконное подключение у нас, как у провайдера.
Называется все это следующим образом:
1 - медиаконвертер;
2 - оптоволоконный кабель (у вас он должен быть черный);
3 - малогабаритный настенный кросс;
4 - оптический патч-корд;
Что именно из этого было затронуто и вскрыто нашим мастером?