Отбой тревоге. Уже всё гуд!
Еще нет. Это просто час пик прошел
24 января 2021 - 23:53
Отбой тревоге. Уже всё гуд!
Еще нет. Это просто час пик прошел
25 января 2021 - 00:45
25 января 2021 - 00:54
В последние несколько дней часто пропадает инет Поьеды 39 23;,сейчас опять пропал
25 января 2021 - 09:39
У меня DHCP подключение и насколько помню у соседей тоже(могу конечно ошибаться).
Да и просто странное стечение обстоятельств, что у меня такие проблемы начались после того как решили проблему с по свитча, как часто бывает "чинишь одно-ломаешь другое"...
Проблема как вы и сказали плавающая, как в таком случае можно найти в чем конкретно причина? Вызывать на такое мастера как-то расточительно, у многих проблемы похуже но и оставлять вот так не хочется.
Если это сообщение Вы писали с того подключения, о котором мы говорим, то там PPPoE. Дело даже не именно в типе подключения, а в том, что для разных типов подключения пакеты идут различными маршрутами по разным внешним каналам.
25 января 2021 - 14:17
Тогда я мог писать либо через моб. инет., либо через соседский инет., если тот ip адрес в вашем пуле адресов то получается у соседей PPPoE.Если это сообщение Вы писали с того подключения, о котором мы говорим, то там PPPoE. Дело даже не именно в типе подключения, а в том, что для разных типов подключения пакеты идут различными маршрутами по разным внешним каналам.
25 января 2021 - 15:40
Тогда я мог писать либо через моб. инет., либо через соседский инет., если тот ip адрес в вашем пуле адресов то получается у соседей PPPoE.
Можно ли тогда связать мою ситуацию с тем что и у всех кто писал о неполадках на форуме в последние дни, dhcp подключение?
Тогда получается что у тех кто через PPPoE, меньше проблем?
У Вас квартира №23? Тип подключения - PPPoE.
Мы начали разговор не о "стабильнее/нестабильнее", а о "как у абонентов, подключенны к одному коммутатору, проблемы проявляются в разное время". Например, авария в Днепре на прошлой неделе затронула только абонентов с PPPoE, вчерашняя авария - всех РРРоЕ и частично DHCP.
Поэтому, если будут какие-то неполадки, явно не связанные с Вашим оборудованием, то обращайтесь в теподдержку. "У соседей работает" в данном случае не является методом точной диагностики.
25 января 2021 - 15:55
Добрый день. Появилась такая проблема: звоню человеку в Дискорде, а он выдает красную ошибку, что он не может определить маршрут. При проверке скорости интернета Speedtest by Ookla не может найти оптимальный сервер. Решил попробовать с другого устройства позвонить товарищу в дискорде, но всё равно та же ошибка. А вот при подключении к vpn проблема исчезает. Прошу помочь с решением данной проблемы, не сидеть же вечно через vpn.
25 января 2021 - 15:59
Без роутера пробовали?
25 января 2021 - 16:08
Еще делал тест на сайте https://test.webrtc.org/
и там выдает вот эту ошибку: [ WARN ] Failed to gather IPv6 candidates, it might not be setup/supported on the network.
25 января 2021 - 16:15
Без роутера пробовали?
Нет, не пробовал. Пробовал несколько раз перезагружать его, но безрезультатно.
25 января 2021 - 16:24
Добрый день, а что за фигня почему моя линия через францию идет к московскому серверу и не только у меня?))
25 января 2021 - 16:35
Еще делал тест на сайте https://test.webrtc.org/
и там выдает вот эту ошибку: [ WARN ] Failed to gather IPv6 candidates, it might not be setup/supported on the network.
Это не ошибка, а предупреждение. В нашей сети мы не используем IPv6.
25 января 2021 - 16:41
Добрый день, а что за фигня почему моя линия через францию идет к московскому серверу и не только у меня?))
Ну, позвоните им и спросите. Я Вам телефончик нашёл, синим выделен. Так и скажите им: "Месье, что за фигня у вас творится??? Почему это московский сервер хостится во Франции???"
inetnum: 51.75.4.0 - 51.75.7.255
netname: PCI-GRA5
country: FR
organisation: ORG-OS3-RIPE
org-name: OVH SAS
country: FR
org-type: LIR
address: 2 rue Kellermann
address: 59100
address: Roubaix
address: FRANCE
phone: +33972101007
admin-c: OTC2-RIPE
admin-c: OK217-RIPE
admin-c: GM84-RIPE
25 января 2021 - 16:43
Это не ошибка, а предупреждение. В нашей сети мы не используем IPv6.
Даже если так, то почему не удается установить голосовую связь ни в одном из мессенджеров?
25 января 2021 - 16:49
Скриншот проблемы
25 января 2021 - 16:51
Ну, позвоните им и спросите. Я Вам телефончик нашёл, синим выделен. Так и скажите им: "Месье, что за фигня у вас творится??? Почему это московский сервер хостится во Франции???"
inetnum: 51.75.4.0 - 51.75.7.255
netname: PCI-GRA5
country: FR
organisation: ORG-OS3-RIPE
org-name: OVH SAS
country: FR
org-type: LIR
address: 2 rue Kellermann
address: 59100
address: Roubaix
address: FRANCE
phone: +33972101007
admin-c: OTC2-RIPE
admin-c: OK217-RIPE
admin-c: GM84-RIPE
уже позвонил они переехали во францию) теперь проблема что сервер постоянно вылетает не возможно нормально на нем сидеть) вылетает только у тех кто с украины у россии нормально в чем может быть проблема?
25 января 2021 - 17:33
Дискорд не грузит, интернет глючит.
Сообщение отредактировал MCmamont: 25 января 2021 - 17:36
25 января 2021 - 17:33
Даже если так, то почему не удается установить голосовую связь ни в одном из мессенджеров?
Попросил проверить челевека, который пользуется Дискордом. Звонок прошёл нормально.
Скриншот проблемы
Вообще ни о чём не говорит...
Кроме проблемы с мессенджерами, Интернет нормально работает?
Попробуйте, всё-таки, без роутера проверить, чтобы точно исключить этот узел.
25 января 2021 - 17:36
Сейчас к юбисофту не коннектит
25 января 2021 - 17:45
Проверьте сейчас: обнаружили, что есть проблема у вышестоящего провайдера с маршрутизацией и доступностью украинских ресурсов. Переключили пока на другой маршрут.