Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20578

#13781 Irwindale

Irwindale
  • Пользователи
  • 119 сообщений

10 августа 2021 - 20:49

paul_alexander "гуру" поддержки(по вопросам IPTV) где вы!?


  • 0

#13782 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 870 сообщений

10 августа 2021 - 21:13

Я надеюсь вы не через вайфай смотрите?
  • 0

#13783 Анастасия Козак

Анастасия Козак
  • Пользователи
  • 16 сообщений

10 августа 2021 - 21:38

Может вы всё таки что-то сделаете с ужасным качеством предоставляемой услуги IPTV!? 

Добрый вечер. Проверьте пожалуйста на прямую как работает IPTV.  Если проблема не исчезнет, напишите свой номер телефона мне в лс, чтобы можно было с вами связаться.
 


  • 0

#13784 arbeshnik

arbeshnik
  • Пользователи
  • 36 сообщений

11 августа 2021 - 07:15

З.Космодемьянской 29, третий день нет интернета, нет индикации соединения по оптоволокну. Что-нибудь  будете делать?


  • 0

#13785 Никита Крисанов

Никита Крисанов
  • Пользователи
  • 29 сообщений

11 августа 2021 - 07:26

З.Космодемьянской 29, третий день нет интернета, нет индикации соединения по оптоволокну. Что-нибудь  будете делать?

Добрый день, к вам 12.08.2021 после 15:00 -  будут направлены мастера, заявка от вас уже была принята и согласована с вами. Приносим свои извинения.


  • 0

#13786 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 641 сообщений

11 августа 2021 - 08:39

Может вы всё таки что-то сделаете с ужасным качеством предоставляемой услуги IPTV!? 

Уже делаем. Пока, к сожалению, повреждение не устранили.


  • 0

#13787 Irwindale

Irwindale
  • Пользователи
  • 119 сообщений

11 августа 2021 - 08:46

Я надеюсь вы не через вайфай смотрите?

Провод


  • 0

#13788 Irwindale

Irwindale
  • Пользователи
  • 119 сообщений

11 августа 2021 - 08:47

Уже делаем. Пока, к сожалению, повреждение не устранили.

Ясно


  • 0

#13789 Irwindale

Irwindale
  • Пользователи
  • 119 сообщений

11 августа 2021 - 09:08

Уже делаем. Пока, к сожалению, повреждение не устранили.

Можно поинтересоваться?,когда будут устранены.


  • 0

#13790 arbeshnik

arbeshnik
  • Пользователи
  • 36 сообщений

11 августа 2021 - 09:16

Добрый день, к вам 12.08.2021 после 15:00 -  будут направлены мастера, заявка от вас уже была принята и согласована с вами. Приносим свои извинения.

В заявке указано НАСТРОЙКА, Стоимость 50 грн. О какой настройке идет речь?


  • 0

#13791 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 870 сообщений

11 августа 2021 - 10:45

В заявке указано НАСТРОЙКА, Стоимость 50 грн. О какой настройке идет речь?

О настройке вашего оборудования. 

В момент подачи заявки линк по оптике и соединение по DHCP были установлены, но интернет не работал. 


  • 1

#13792 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 52 сообщений

13 августа 2021 - 22:53

Вряд ли это нормальная картина:

UOU300R.png

При этом монитор траффика в моей сети показывает

1wdq3Mw.png

Предупреждая возможные вопросы:

1. Перед тем как был сделан скриншот роутер был перезагружен по питанию.

2. Все настройки безопасности дефолтные. Никаких открытых портов, дополнительных правил роутинга и т.п. нет

3. Я никогда в обычном режиме не видел заполнения входящей полосы на 100%, до 100 мегабит. В многоквартирном доме это наверное даже теоретически невозможно, потому что слишком много клиентов. Максимум в обычном режиме - 90-95 мегабит в прыжке. Но не 100 в течение 15 минут.

 

Дорогой Днепронет, это таки похоже на какой-то сбой вашего оборудования, или нет?

Адрес - Аношкина 115 / 188

UPDATE: Через 10-15 минут после того как начался 100 мегабит входящий траффик, от прекратился. Безо всяких действий с моей стороны.


Сообщение отредактировал Phryno: 13 августа 2021 - 22:55

  • 0

#13793 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 870 сообщений

14 августа 2021 - 00:24

Я слабо понял суть проблемы. Где вы сбой увидели?


  • 0

#13794 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 52 сообщений

14 августа 2021 - 00:53

Я слабо понял суть проблемы. Где вы сбой увидели?

15 минут забитого на 100% входящего канала, притом что никто из клиентов роутера этот траффик не потреблял.


  • 0

#13795 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

14 августа 2021 - 08:14

15 минут забитого на 100% входящего канала, притом что никто из клиентов роутера этот траффик не потреблял.

а при чем тут днепронет к вашему роутеру? Ищите кто подключен к вашему роутеру или посторонние программы на пк.
Если есть игровая консоль, она может обновлять игры в режиме сна.
  • 0

#13796 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 52 сообщений

14 августа 2021 - 09:32

а при чем тут днепронет к вашему роутеру? Ищите кто подключен к вашему роутеру или посторонние программы на пк.
 

Эмм, при том что есть второй скриншот, на котором видно что общий трафик к клиентам, подключенным к моему роутеру - всего полмегабита?

При том что такое происходит уже второй раз, и второй раз само собой проходит через 15 минут?

При том что точно такой же поток 100 мегабит входящего мусора был когда к роутеру был подключен только 1 айпад?


  • 0

#13797 Mobius

Mobius
  • Техподдержка
  • 1 710 сообщений

14 августа 2021 - 11:31

Добрый день.
Разбираемся с указанной ситуацией и уже внесли настройки в оборудование, которые должны помочь устранить подобное поведение.
Понаблюдайте, пожалуйста, и если подобное будет повторяться, то напишите здесь на форуме или в личные сообщения мне или Paul_Alexander.


  • 0

#13798 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 52 сообщений

14 августа 2021 - 23:56

Спасибо


  • 0

#13799 Друид

Друид
  • Пользователи
  • 1 878 сообщений

15 августа 2021 - 10:57

не грузит изображение по камерам, это только у меня?


  • 0

#13800 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

15 августа 2021 - 11:05

Добрый день! Авария? 11883256735.png


  • 0