paul_alexander "гуру" поддержки(по вопросам IPTV) где вы!?
Трудности с интернетом!
#13781
10 августа 2021 - 20:49
#13782
10 августа 2021 - 21:13
#13783
10 августа 2021 - 21:38
Может вы всё таки что-то сделаете с ужасным качеством предоставляемой услуги IPTV!?
Добрый вечер. Проверьте пожалуйста на прямую как работает IPTV. Если проблема не исчезнет, напишите свой номер телефона мне в лс, чтобы можно было с вами связаться.
#13784
11 августа 2021 - 07:15
З.Космодемьянской 29, третий день нет интернета, нет индикации соединения по оптоволокну. Что-нибудь будете делать?
#13785
11 августа 2021 - 07:26
З.Космодемьянской 29, третий день нет интернета, нет индикации соединения по оптоволокну. Что-нибудь будете делать?
Добрый день, к вам 12.08.2021 после 15:00 - будут направлены мастера, заявка от вас уже была принята и согласована с вами. Приносим свои извинения.
#13786
11 августа 2021 - 08:39
Может вы всё таки что-то сделаете с ужасным качеством предоставляемой услуги IPTV!?
Уже делаем. Пока, к сожалению, повреждение не устранили.
#13787
11 августа 2021 - 08:46
Я надеюсь вы не через вайфай смотрите?
Провод
#13788
11 августа 2021 - 08:47
Уже делаем. Пока, к сожалению, повреждение не устранили.
Ясно
#13789
11 августа 2021 - 09:08
Уже делаем. Пока, к сожалению, повреждение не устранили.
Можно поинтересоваться?,когда будут устранены.
#13790
11 августа 2021 - 09:16
Добрый день, к вам 12.08.2021 после 15:00 - будут направлены мастера, заявка от вас уже была принята и согласована с вами. Приносим свои извинения.
В заявке указано НАСТРОЙКА, Стоимость 50 грн. О какой настройке идет речь?
#13791
11 августа 2021 - 10:45
В заявке указано НАСТРОЙКА, Стоимость 50 грн. О какой настройке идет речь?
О настройке вашего оборудования.
В момент подачи заявки линк по оптике и соединение по DHCP были установлены, но интернет не работал.
#13792
13 августа 2021 - 22:53
Вряд ли это нормальная картина:
При этом монитор траффика в моей сети показывает
Предупреждая возможные вопросы:
1. Перед тем как был сделан скриншот роутер был перезагружен по питанию.
2. Все настройки безопасности дефолтные. Никаких открытых портов, дополнительных правил роутинга и т.п. нет
3. Я никогда в обычном режиме не видел заполнения входящей полосы на 100%, до 100 мегабит. В многоквартирном доме это наверное даже теоретически невозможно, потому что слишком много клиентов. Максимум в обычном режиме - 90-95 мегабит в прыжке. Но не 100 в течение 15 минут.
Дорогой Днепронет, это таки похоже на какой-то сбой вашего оборудования, или нет?
Адрес - Аношкина 115 / 188
UPDATE: Через 10-15 минут после того как начался 100 мегабит входящий траффик, от прекратился. Безо всяких действий с моей стороны.
Повідомлення відредагував Phryno: 13 августа 2021 - 22:55
#13793
14 августа 2021 - 00:24
Я слабо понял суть проблемы. Где вы сбой увидели?
#13794
14 августа 2021 - 00:53
Я слабо понял суть проблемы. Где вы сбой увидели?
15 минут забитого на 100% входящего канала, притом что никто из клиентов роутера этот траффик не потреблял.
#13795
14 августа 2021 - 08:14
а при чем тут днепронет к вашему роутеру? Ищите кто подключен к вашему роутеру или посторонние программы на пк.15 минут забитого на 100% входящего канала, притом что никто из клиентов роутера этот траффик не потреблял.
Если есть игровая консоль, она может обновлять игры в режиме сна.
#13796
14 августа 2021 - 09:32
а при чем тут днепронет к вашему роутеру? Ищите кто подключен к вашему роутеру или посторонние программы на пк.
Эмм, при том что есть второй скриншот, на котором видно что общий трафик к клиентам, подключенным к моему роутеру - всего полмегабита?
При том что такое происходит уже второй раз, и второй раз само собой проходит через 15 минут?
При том что точно такой же поток 100 мегабит входящего мусора был когда к роутеру был подключен только 1 айпад?
#13797
14 августа 2021 - 11:31
Добрый день.
Разбираемся с указанной ситуацией и уже внесли настройки в оборудование, которые должны помочь устранить подобное поведение.
Понаблюдайте, пожалуйста, и если подобное будет повторяться, то напишите здесь на форуме или в личные сообщения мне или Paul_Alexander.
#13798
14 августа 2021 - 23:56
Спасибо
#13799
15 августа 2021 - 10:57
не грузит изображение по камерам, это только у меня?
#13800
15 августа 2021 - 11:05
Добрый день! Авария?