Вы знаете, о вашем провайдере я был лучшего мнения!!!!
Изложу суть проблемы:
19 октября 2021 года на переулке Б Хмельницкого был произведен ремонт оптоволоконной линии, после чего по некоторым адресам пропал доступ к сети интернет (физически пропал "линк" по оптике
Сделал заявку на ремонт 24-10-2021, пообещали приехать 25-10-2021 в 19:00.
25-10-2021 примерно в два часа мне позвонил мастер и сообщил что в 16:00 бригада приедет, я отказался ввиду того что я физически могу быть дома только к 19:00 (не мог уйти с работы, и работа находиться в другом городе.
"Мастера" приехали в 20:40 не заходя на адрес они вскрыли "оптический бокс" и начали производить сварочные работы волокна. По истечению некоторого времени члены этой бригады, соизволили подойти на адрес со словами: Мы пришли закрывать заявку, у вас интернет есть вот я на своем телефоне вижу что линк поднялся. Но я своими глазами наблюдаю что с моей стороны на медиа конверторе таки линка нет. После некоторых споров с одним из членов бригады мне всё-таки удалось доказать что я не чайник , что интернета все-таки у меня действительно нет!
После этого один из членов бригады сказал: Я не знаю что делать, и вообще у меня рабочий день окончен, после чего оба члена бригады молча сели в машину удалились в ночь!
На следующий день я позвонил вашему оператору колл центра, он мне сообщил что мастера могут приехать только 31-10-2021г. в 13:00.
И тут я окрыленный, тем что, вот оно счастье, и я всё-таки получу свой доступ до всемирной паутины откладываю все свои дела жду очередного приезда ремонтников, 31-10-2021 сижу и жду!!!
И вот он долгожданный ....... барабанная дробь....... звонок из тех поддержки в 11:34. И тут мне человек вещает что, мол, простите, но все бригады героически устраняют аварию, и моя заявка переносится на следующее воскресенье на 15:00 Ну видать на Илона Маска подрабатывают!!!
а потом в 16:34 опять звонок с номера Днепронет, и опять мне вещают: А вы не против того что к Вам завтра (1-11-2021г) в 20:00 приедет счастье мастер!!! ну думаю вот оно, свершилось!
И вот 1-11-2021г, окрыленный лечу с работы, отменяю все свои планы на вечер, и холодный голодный жду, жду , жду ... и тут мне с номера компании днепронет мне бросают "Бомжа" (то есть набрали и сбросили) ну я и перезвонил, и оказалось что и сегодня мастера так и не смогли приехать, и мою заявку (без согласования со мной) перенесли на 04-11-2021 в 11:00!!! Таки простите почему я об этом узнаю в последнюю очередь, и в 11:00, простите, я на работе, занимаюсь проектированием систем автоматизации пром предприятий и таки с разработкой сетей и даже занимаюсь их наладкой!!
А абонплату с меня за непредоставленную услугу с меня таки сняли!!!!!!!!!!!!!!
И как-бы три раза меня "Опрокинуть" ну это как-то не хорошо!!!
Вы уже начинаете, по качеству оказания услуг, догонять провайдера Фригат, Что там люди ждут неделями, что у вас тоже!!!
Уважаемая администрация научите ваших "Мастеров"
1) пользоваться так называемым Визуализатором (Источник лазерного излучения видимого спектра) штука таки полезная и удобная, чтобы можно было определить какое волокно в пучке куда идет! Я уже молчу за рефлектометры!!
2) Пунктуальности
3) Культуре выполнения работ
И
Номер лицевого счета, если что, 057057
Спасибо за понимание
P.S. Уже немного успокоился и старался не употреблять бранные слова, заметте, пока!!!