Перейти на другого провайдера, но сидеть на форуме Днепронет, мазохизм или гениальность?
Бульвар Строителей, Интернет снова работает, спасибо
Я только его заказал, до конца месяца я ещё на этом провайдере.
06 декабря 2021 - 12:17
Перейти на другого провайдера, но сидеть на форуме Днепронет, мазохизм или гениальность?
Бульвар Строителей, Интернет снова работает, спасибо
Я только его заказал, до конца месяца я ещё на этом провайдере.
06 декабря 2021 - 15:54
Співчуваю тех підтримці на форму, адже кожен тиждень перед ними постає завдання, придумати причину відсутності інтернету, або низьку швидкість, але, мабуть, фантазія дуже обмежена, тому в більшості випадків проблеми у партнерів. Дякую за "якісний" інтернет, якщо це взагалі можна так назвати.
У Вас , просто, дар предвидения.
Замечание, при увеличении стоимости услуги (скорость интернета), качество услуги значительно ухудшается. Причина - ненасытность.
Хочется из устаревшего оборудования выдавить все.
Но не получается.
А страдаем от этого мы, пользователи.
Вы тоже правы на все 100%.
_________________________________________________
А вот что произошло на самом деле.
Какое-то чучело, скорее всего, неумышленно, а дабы препятствовать проезду, прорыло довольно таки глубокую траншею. Ессно без всяких согласований, проектов и т.д.
И смылось после своих деяний.
О том что поврежден кабель Днепронет, а не апстримов, написали же сразу здесь
Между Днепром и Камянским не 200 м. Необходимо было найти и локализовать повреждение.
Молчу о том, что это выходной день.
Так, что не надо ля-ля.
06 декабря 2021 - 16:09
нужно бетонировать траншеи
06 декабря 2021 - 16:42
07 декабря 2021 - 17:30
SLA на магистраль - 8 часов, это стандарт и все на него ровняются. Сделать измерения с узла, ну 1.5-2 часа ( входит в SLA). Найти экскаватор, по итогам измерений - не проблема. А если бы мои подчиненные ответили клиенту - "Не надо ля-ля", они как минимум, задумались бы о новом месте работы!
Я теперь понимаю, что найти мои 50 недостающие Мб от 100 оплаченных, это как найти трактор на магистрали...
Печально коллеги, я в вас разочарован от слова - СОВСЕМ.
Впервые за 20 лет работы с розничными клиентами встречаю абонента ДОМАШНЕГО интернета, который требует от провайдера SLA.
Вы в договоре на домашний интернет видели где-то SLA, тем более на 8 часов? Ничего не перепутали?
07 декабря 2021 - 17:34
07 декабря 2021 - 18:00
48 часов стандарт
По факту у него только входящая скорость упала на несколько часов.
07 декабря 2021 - 18:01
07 декабря 2021 - 18:07
07 декабря 2021 - 18:33
07 декабря 2021 - 18:56
Её и сейчас нет. 50 вместо 100. И не нужно хамить коллега.
Я не знаю с кем вы там коллега, но точно не со мной. И уж тем более я вам не хамил, поскольку общался с другим пользователем.
07 декабря 2021 - 19:58
07 декабря 2021 - 21:14
)))От коллеги слышу )))))
09 декабря 2021 - 20:11
09 декабря 2021 - 21:00
Нет интернета после веерных отключений. Поселок Строителей.
09 декабря 2021 - 21:57
Здравствуйте подскажите пожалуйста ваш адрес в ЛС.
09 декабря 2021 - 22:19
Снова мыши?)
10 декабря 2021 - 01:29
Снова мыши?)
Добрый вечер, подскажите как вы подключены напрямую или через роутер? Ждем ответа в лс.
10 декабря 2021 - 10:49
10 декабря 2021 - 12:11
Интер националистов, 13а.