Лучший Ответ Den , 31 марта 2015 - 15:16
кстати, если кто-то заметил баг или косяк то пишите, исправим
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Den , 31 марта 2015 - 15:16
кстати, если кто-то заметил баг или косяк то пишите, исправим
Перейти к сообщению01 апреля 2015 - 07:51
01 апреля 2015 - 08:02
Сайт неудобен.чтоб активировать отложенный платеж кнопкой мне понадобились сутки усилий
платить вовремя надо
01 апреля 2015 - 09:06
Категорически не понравилось. Делаешь отложенный платеж - непонятно, активировалась услуга или нет, сиди гадай. Пытаешься оплатить картой - выкидывает ошибку. Это личный кабинет, по большому счету служебная информация. Красивости там сто лет не нужны, оно должно просто РАБОТАТЬ!
Сайт ликпея в очередной раз переехал на другие ip-адреса, потому при отрицательном балансе он не работал.
01 апреля 2015 - 10:26
А где найти турбо-кнопку?
01 апреля 2015 - 10:59
А где найти турбо-кнопку?
Этой услуги больше нет.
01 апреля 2015 - 11:52
Плохо, неплохая услуга была!
07 апреля 2015 - 18:50
Сайт ликпея в очередной раз переехал на другие ip-адреса, потому при отрицательном балансе он не работал.
Админы должны регулярно проверять доступность ликпея и если нужно - фиксить проблему.
Это элементарно. Клиенты будут довольны.
07 апреля 2015 - 20:14
Клиенты вполне могут оплачивать услуги вовремя и тогда все будут довольны.
07 апреля 2015 - 23:29
Да никто же не спорит, что оплачивать вовремя это хорошо для всех. Но также хорошо, когда предложенный сервис работоспособен в любой день и в любое время и не зависит от лени сотрудников компании.
08 апреля 2015 - 00:24
Да никто же не спорит, что оплачивать вовремя это хорошо для всех. Но также хорошо, когда предложенный сервис работоспособен в любой день и в любое время и не зависит от лени сотрудников компании.
Отслеживать вручную изменения в DNS никто не будет - это редкий идиотизм. Скорее сделаем обязательным отложенный платеж перед онлайн-оплатой при отрицательном балансе.
08 апреля 2015 - 00:29
Отслеживать вручную изменения в DNS никто не будет - это редкий идиотизм. Скорее сделаем обязательным отложенный платеж перед онлайн-оплатой при отрицательном балансе.
Кстати интересный вариант.
У Фрегата оплата в ЛК при отрицательном балансе всегда работает. У них более пряморукие программеры?
Сообщение отредактировал User: 08 апреля 2015 - 00:31
08 апреля 2015 - 00:34
Кстати интересный вариант.
У Фрегата оплата в ЛК при отрицательном балансе всегда работает. У них более пряморукие программеры?
Возможно их оплата принципиально по другому устроена и без ликпея.
08 апреля 2015 - 01:18
Возможно их оплата принципиально по другому устроена и без ликпея.
И без комиссии!
08 апреля 2015 - 05:49
от стоит пойти людям на уступки и сделать что-то хорошее для них, как тут-же лезут на голову и просят больше и шоб на халяву и еще и принесли домой...
08 апреля 2015 - 07:50
И без комиссии!
Какая комиссия? У них интернет бесплатный.
08 апреля 2015 - 08:24
Какая комиссия? У них интернет бесплатный.
08 апреля 2015 - 18:00
от стоит пойти людям на уступки и сделать что-то хорошее для них, как тут-же лезут на голову и просят больше и шоб на халяву и еще и принесли домой...
Артем, если есть услуга, то она должна работать. Либо услуга должна работать корректно, либо пока отключить, тем более это касается финансов. Клиенты живущие удаленно от центра на эту услугу рассчитывают.
08 апреля 2015 - 18:48
Артем, если есть услуга, то она должна работать. Либо услуга должна работать корректно, либо пока отключить, тем более это касается финансов. Клиенты живущие удаленно от центра на эту услугу рассчитывают.
С отключенной услугой:
Как собираетесь узнать, что услуга работает некорректно?
Как собираетесь узнать, что после исправления, услуга будет работать корректно?
Как собираетесь узнать, что услуга будет работать корректно через месяц?
Как собираетесь узнать, что услуга будет работать корректно у всех абонентов с разными видами аутентификации?
Как собираетесь узнать, что услуга будет корректно работать при одновременном обращении 5-50-500-5000 абонентов?
Такие все умные советы давать.
08 апреля 2015 - 19:03
С отключенной услугой:
Как собираетесь узнать, что услуга работает некорректно?
Как собираетесь узнать, что после исправления, услуга будет работать корректно?
Как собираетесь узнать, что услуга будет работать корректно через месяц?
Как собираетесь узнать, что услуга будет работать корректно у всех абонентов с разными видами аутентификации?
Как собираетесь узнать, что услуга будет корректно работать при одновременном обращении 5-50-500-5000 абонентов?
Такие все умные советы давать.
1. Тестировать прежде чем вводить.
2. Вы же знаете в чем проблема, нужно либо ее решить, либо отключить временно услугу.
Сообщение отредактировал Алексей: 08 апреля 2015 - 19:04
08 апреля 2015 - 19:05
1. Тестировать прежде чем вводить.
2. Вы же знаете в чем проблема, нужно либо ее решить, либо отключить временно услугу.
Отключить и все.