Лучший Ответ Den , 31 марта 2015 - 15:16
кстати, если кто-то заметил баг или косяк то пишите, исправим
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Den , 31 марта 2015 - 15:16
кстати, если кто-то заметил баг или косяк то пишите, исправим
Перейти к сообщению08 апреля 2015 - 19:07
При тестировании услуги месяц одним человеком, выявить проблему с пейпалом можно было б до того как ее предлагать клиенту.
При том это в интересах провайдера, а так скандалов только больше с клиентами которые же по рекламе сотрудников надеяться оплатить услугу дома 1го числа, а не бежать в офис, а там облом.
08 апреля 2015 - 19:10
При тестировании услуги месяц одним человеком, выявить проблему с пейпалом можно было б до того как ее предлагать клиенту.
При том это в интересах провайдера, а так скандалов только больше с клиентами которые же по рекламе сотрудников надеяться оплатить услугу дома 1го числа, а не бежать в офис, а там облом.
Клиент обязан оплатить услугу до 1-го числа.
08 апреля 2015 - 19:20
При тестировании услуги месяц одним человеком, выявить проблему с пейпалом можно было б до того как ее предлагать клиенту.
При том это в интересах провайдера, а так скандалов только больше с клиентами которые же по рекламе сотрудников надеяться оплатить услугу дома 1го числа, а не бежать в офис, а там облом.
Кроме проблемы с блуждающим ликпеем, были другие ошибки, которые вылезли самых неожиданных местах.
Блуждать ликпей стал не так давно. Первые два или три месяца работало без проблем.
08 апреля 2015 - 19:21
Клиент обязан оплатить услугу до 1-го числа.
Не говорите чепухи, клиент ничего не кому не обязан, пока есть выбор.
08 апреля 2015 - 19:23
Не говорите чепухи, клиент ничего не кому не обязан, пока есть выбор.
Зарплату я тоже платить не обязан, пока ко мне очередь стоит из желающих устроиться на работу.
08 апреля 2015 - 19:26
Не говорите чепухи, клиент ничего не кому не обязан, пока есть выбор.
Зачем такой клиент?
P.S. какой выбор?!
Сообщение отредактировал Ян: 08 апреля 2015 - 19:27
08 апреля 2015 - 19:46
Зарплату я тоже платить не обязан, пока ко мне очередь стоит из желающих устроиться на работу.
Ну зарплата платится по факту выполненных работ , клиенты работают по предоплате.
08 апреля 2015 - 19:47
Зачем такой клиент?
P.S. какой выбор?!
Затем что клиент, значит прибыль
08 апреля 2015 - 20:13
Затем что клиент, значит прибыль
Не всякий "клиент" приносит прибыль, так как может вынести мозг по более, чем его абонплата в 40-100грн/мес.
Сообщение отредактировал mailov: 08 апреля 2015 - 20:13
08 апреля 2015 - 21:35
Артем, если есть услуга, то она должна работать. Либо услуга должна работать корректно, либо пока отключить, тем более это касается финансов. Клиенты живущие удаленно от центра на эту услугу рассчитывают.
08 апреля 2015 - 22:15
клиенты работают по предоплатеВот тот самый ключевой момент.
24 ноября 2015 - 16:32
Прикольные новые иконки в личном кабинете, симпатишно
24 ноября 2015 - 18:26
Небольшая ошибка в кабинете. Неверная ссылка:
24 ноября 2015 - 20:36
08 июня 2016 - 01:22
Время обновить speedtest
08 июня 2016 - 07:41
Спасибо! Обновим!Время обновить speedtest
20 сентября 2016 - 13:04
В личном кабинете нажмите на Заявка на ремонт:
И подайте заявку:
20 сентября 2016 - 14:58
Тае если есть перебои как зайти в ЛК? С телефона?
20 сентября 2016 - 15:04
Тае если есть перебои как зайти в ЛК? С телефона?
С телефона, от соседа и тп.
И не всегда перебои заключаются в полном отсутствии сети. Бывает скорость не соответствует, или частые перебои...
20 сентября 2016 - 15:38
О, неплохо!